Космос под ногами: спецпроект Naked Science о космонавтике и «трудной» нефти
Читать

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Нейросеть Midjourney показала, какие проблемы ожидают человечество в будущем

Ушедший 2022 год был явно годом нейросетей, которые генерируют изображения на основе текстового описания пользователя. Новая технология активно привлекает внимание пользователей Сети, а недавно нейросеть Midjourney попросили визуализировать проблемы, которые ожидают человечество в будущем. Получилось интересно, но, надеюсь, прогнозы Midjourney никогда не сбудутся.

©Midjourney

Нейросеть рисует и это хорошо, но она не понимает что рисует и это уже не хорошо
Не маши пустым ведром над рекой..
Выборка - не, не слышал.
Судя по всему, нейросеть уже обогнала интеллект автора
А в запросах наверное писали покажи нам светлое будущее земли (нет)
Так это гавно она показала ещё в середине прошлого года.... Хорошо наверное старые новости выдавать за свежие 🤣
Если верить нашим климатологам да и вообще посмотреть на статистику природных катаклизмов в мире, то наше будущее совсем не такое. Вон главные климатологи спрогнозировали конец человечества в 2030 году. Климат изменится настолько, что белковая жизнь прекратит свое существование. Но есть и хорошая новость. Мы можем этого не допустить. нужно лишь 10000 разумных человеков, которые в сотворчестве с процессором Земли смогут это остановить. Пока есть 2800. Ищем дальше.
Мы в матрице
Насчёт 2022 год - год нейросети, я посмеялся, ибо это глупое высказывание
Нормальные прогнозы! ) Еще агент Смитт из Матрицы сказал, что человечество как ракавая опухоль, к чему не прикоснется , все уничтожает!) Поэтому, если сравнить какая экология была 200 лет назад и какая сейчас - земля и небо! Иллюзия человеческого прогресса - это палка о двух концах. Земля создана была как один целый саморегулирующийся организм, но людишки славно потрудились, уничтожим много чего в этом оргвнизме, и за это, будут с каждым годом отгребать больше и больше! У меня все!)
    Экология всегда была разная... После метеоритов и некоторых извержений, погубивших динозавров, экология была в миллион раз хуже, чем сейчас, и ничё, животные и растения выжили и расцвели) Так что это всё ерунда, человек является произведением природы и её частью, и всё что он делает так же природно :) А один вулкан может принести куда больше вреда атмосфере, чем все выхлопы мира. При динозаврах посмотреть какой был состав воздуха и температура - так это вообще жесть, нам до таких показателей ещё пыхтеть и пыхтеть не одну сотню лет
      Это так. Но с другой сторны - мы и без вулканов справимся сами 😅
      Ну уж нет!) Выходки людские похуже всяких метеоритов, и если очень, очень редкий вулкан может всю атмосферу уделать, то люди могут планету просто на куски развалить! И с динозаврами не все так просто, догадки, теории, а вот людишкины дела - вполне реальность мрачная!
        Но Диназавры вымерли а мы нет, значит ли это что динозавры делали более мрачные дела?) Логика у вас странная! Планеты могут и сами себя уничтожать посмотрите на марс? Там раньше была жизнь, теперь ее нет. Неповезло марсианам правда?
          "Диназавры вымерли а мы нет" - еще не время!) Да и может кто -то когда-то в чем-то перегнул палку ,сами свалили с планеты, а вот динозавры нет!)) А может динозавры была чья-то закуска, мы едим селедку но скелет нет, выбрасываем! - нормальная логика!=)) "Планеты могут и сами себя уничтожать посмотрите на марс? Там раньше была жизнь, теперь ее нет." - вам марсиане об этом рассказали?))
            Почему марсиане то? Марсоходы грунт брали и исследования проводили. Сколько то миллионов лет назад, на марсе жизнь была и вода, потом что то с атмосферой случилось и марс умер. ) ну яж не говорил что разумная жизнь была. Просто живность в виде простейших.
        Собственно, метеоритная теория имеет подтверждение - отсуствие окаменелостей диназавров в слоях позже 65 млн. лет назад и присутствие слоя никеля (независимости от локации в образцах этого периода). Датировка здесь попроще, чем с РУ методом- большие периоды полураспада применяемых изотов и погрешность на этапах в миллионы лет в 2-3 тыс. лет роли не играет.
      Большего бреда чем вы написали я ещё нигде не читал
Это её это ждёт, а нас волшебный лес небес где живут сто тысяч лис..
Автор, тебе нужен стеклянный хер, чтобы было чем заняться.
Не надо хайпа, если не очень разбираетесь. Нейросеть нарисует то, что в промпте. Напишете про апокалипсис и ядерный взрыв - она его нарисует. Напишете промпт про светлое будущее - будет и оно. Впрочем, датасеты, на которых обучена сетка дают мало поводов для оптимизма.