• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

NASA планирует провести испытания экспериментального самолета над густонаселенными районами

Американский экспериментальный сверхзвуковой самолет X-59, предназначенный для оценки создания сверхзвукового пассажирского транспорта, выходит на независимые испытания мелкомасштабной модели, которые NASA проведет параллельно с Японским агентством аэрокосмических исследований (JAXA).

©NASA

Если все пойдет по плану, то будет объявлена дата первого полета, который, как ожидается, состоится в конце нынешнего года. Затем NASA проведет акустические проверочные полеты в 2023 году, после чего в начале 2024 года последуют запланированные полеты над населенными пунктами, чтобы оценить «как общественность воспринимает тихий шум X-59». После этого «NASA планирует представить результаты полетов над населенными пунктами Международной организации гражданской авиации и Федеральному управлению гражданской авиации в 2027 году». Об этом говорится в сообщении космического агентства. А регулирующие органы смогут решить, следует ли внести изменения в правила, запрещающие сверхзвуковые полеты над населенными пунктами.

©NASA Video  
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK

Комментарии

15 Комментариев
Ооочень странные эти американцы, свихнутые,короче-кому слышен хлопок при переходе на сверхзвук на высоте 10000 метров?
-
0
+
На цаплю похож .
Peter Lembke
27.03.2022
-
0
+
"как общественность воспримет Тихий шум"? Это вы о чем? О грохоте при выходе на сверхзвук? Ниче не понимаю. Сверхзвуковые пассажирские лайнеры закончились по экономическим соображениям, т.п. у этого типа двигателей расход топлива кратно больше, опррделенные требования к впп из-за конфигурации фюзеляжа и т.д. Информации об увеличении кпд и снижении расхода в прессе не видел. В чем прикол то?
    Boris Poff
    27.03.2022
    -
    -1
    +
    Эта программа про звуковой удар, точнее его уменьшение. Сверхзвуковые самолёты не летают над США и Европой именно из-за этого, а не из-за стоимости. Хотя Конкорд был ещё и дорогим и небезопасным.
    +
      ещё комментарии
      -
      0
      +
      Конкорды были абсолютно безопасны. За 27 лет не произошло ни одной катастрофы по вине конструкции или экипажей самолетов (редчайший случай в истории массовой пассажирской авиации). Если бы не роковое стечение обстоятельств во время взлета в аэропорту им. Шарля-де-Голля (2000 г.), не был бы потерян вообще ни один самолет. "Эта катастрофа наряду с событиями 11 сентября 2001 года стала одной из причин резкого снижения популярности сверхзвуковых пассажирских авиаперевозок, эксплуатация самолётов начала приносить убытки, поэтому в конце октября 2003 года все «Конкорды» были выведены из эксплуатации и стали экспонатами авиамузеев" . Таковы последствия причуд массового восприятия действительности...
        Boris Poff
        28.03.2022
        -
        -1
        +
        Ну на счёт абсолютно можно поспорить. Два серьезных инцидента с отделением обшивки рулевых поверхностей, один в 1989 и один в 1992, оба во время полёта на сверхзвуковой скорости. Ещё 57 случаев лопнувших шасси, один из которых почти привёл к катастрофе
        Rustem Zakirov
        29.03.2022
        -
        0
        +
        Абсолютно безопасный самолёт.... Хм, что-то новое ☝️
          -
          0
          +
          По причине несовершенства конструкции самолета или недостаточной подготовки экипажей Конкордов за 27 лет их летной истории (от испытаний до последних полетов на вечную стоянку) не погиб ни один человек. Катастрофа в аэропорту им. Шарля-де-Голля произошла из-за разгильдяйства механика, обслуживавшего совсем другой самолет -- правительственный DC-10-30 Жака Ширака. Другие летные происшествия, неоднократно случавшиеся с Конкордами за 27 лет их службы, не привели к смерти пассажиров и членов экипажей... Это пока абсолютный, непревзойденный результат в истории пассажирской авиации...
      Rustem Zakirov
      29.03.2022
      -
      0
      +
      Ну нет же. Ради "звукового удара" не будут целую программу запускать))
    Арчи
    28.03.2022
    -
    0
    +
    "О грохоте при выходе на сверхзвук" – то есть вы считаете, что грохот возникает в момент, когда скорость самолёта совпадет со скоростью звука в воздухе? А потом на скорости полтора или два М самолёт движется тихонько, без всякого грохота? Серьезное заблуждение!
    +
      ещё комментарии
-
0
+
А в чём главные отличия от "Конкорда" или Ту-144?
Предстоящие мероприятия
11 часов назад
Березин Александр

Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?

Позавчера, 10:40
Evgenia

Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.

16 мая
ИИМК РАН

Ученые Института истории материальной культуры РАН и Института этнологии и антропологии имени Н. Н. Миклухо-Маклая РАН провели масштабное исследование, в ходе которого были систематизированы данные о погребальном обряде, планиграфии и хронологии некрополей крупнейшего протогородского центра эпохи бронзы Гонур-депе в Юго-Восточном Туркменистане. Полученные результаты подтверждают особую роль Гонур-депе как ключевого административного и ритуального центра одной из самых загадочных древних земледельческих культур Центральной Азии — цивилизации Окса.

11 часов назад
Березин Александр

Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?

14 мая
Андрей

Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.

15 мая
Татьяна

В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.

6 мая
Редакция Naked Science

Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.

6 мая
Березин Александр

Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?

2 мая
Unitsky String Technologies Inc.

Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.

[miniorange_social_login]
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно