• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку

Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

NASA планирует провести испытания экспериментального самолета над густонаселенными районами

Американский экспериментальный сверхзвуковой самолет X-59, предназначенный для оценки создания сверхзвукового пассажирского транспорта, выходит на независимые испытания мелкомасштабной модели, которые NASA проведет параллельно с Японским агентством аэрокосмических исследований (JAXA).

©NASA

Если все пойдет по плану, то будет объявлена дата первого полета, который, как ожидается, состоится в конце нынешнего года. Затем NASA проведет акустические проверочные полеты в 2023 году, после чего в начале 2024 года последуют запланированные полеты над населенными пунктами, чтобы оценить «как общественность воспринимает тихий шум X-59». После этого «NASA планирует представить результаты полетов над населенными пунктами Международной организации гражданской авиации и Федеральному управлению гражданской авиации в 2027 году». Об этом говорится в сообщении космического агентства. А регулирующие органы смогут решить, следует ли внести изменения в правила, запрещающие сверхзвуковые полеты над населенными пунктами.

©NASA Video  
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK

Комментарии

15 Комментариев

Ооочень странные эти американцы, свихнутые,короче-кому слышен хлопок при переходе на сверхзвук на высоте 10000 метров?
-
0
+
На цаплю похож .
27.03.2022
-
1
+
"как общественность воспримет Тихий шум"? Это вы о чем? О грохоте при выходе на сверхзвук? Ниче не понимаю. Сверхзвуковые пассажирские лайнеры закончились по экономическим соображениям, т.п. у этого типа двигателей расход топлива кратно больше, опррделенные требования к впп из-за конфигурации фюзеляжа и т.д. Информации об увеличении кпд и снижении расхода в прессе не видел. В чем прикол то?
    27.03.2022
    -
    1
    +
    Эта программа про звуковой удар, точнее его уменьшение. Сверхзвуковые самолёты не летают над США и Европой именно из-за этого, а не из-за стоимости. Хотя Конкорд был ещё и дорогим и небезопасным.
    +
      ещё комментарии
      -
      1
      +
      Конкорды были абсолютно безопасны. За 27 лет не произошло ни одной катастрофы по вине конструкции или экипажей самолетов (редчайший случай в истории массовой пассажирской авиации). Если бы не роковое стечение обстоятельств во время взлета в аэропорту им. Шарля-де-Голля (2000 г.), не был бы потерян вообще ни один самолет. "Эта катастрофа наряду с событиями 11 сентября 2001 года стала одной из причин резкого снижения популярности сверхзвуковых пассажирских авиаперевозок, эксплуатация самолётов начала приносить убытки, поэтому в конце октября 2003 года все «Конкорды» были выведены из эксплуатации и стали экспонатами авиамузеев" . Таковы последствия причуд массового восприятия действительности...
        28.03.2022
        -
        0
        +
        Ну на счёт абсолютно можно поспорить. Два серьезных инцидента с отделением обшивки рулевых поверхностей, один в 1989 и один в 1992, оба во время полёта на сверхзвуковой скорости. Ещё 57 случаев лопнувших шасси, один из которых почти привёл к катастрофе
        29.03.2022
        -
        0
        +
        Абсолютно безопасный самолёт.... Хм, что-то новое ☝️
          -
          0
          +
          По причине несовершенства конструкции самолета или недостаточной подготовки экипажей Конкордов за 27 лет их летной истории (от испытаний до последних полетов на вечную стоянку) не погиб ни один человек. Катастрофа в аэропорту им. Шарля-де-Голля произошла из-за разгильдяйства механика, обслуживавшего совсем другой самолет -- правительственный DC-10-30 Жака Ширака. Другие летные происшествия, неоднократно случавшиеся с Конкордами за 27 лет их службы, не привели к смерти пассажиров и членов экипажей... Это пока абсолютный, непревзойденный результат в истории пассажирской авиации...
      29.03.2022
      -
      0
      +
      Ну нет же. Ради "звукового удара" не будут целую программу запускать))
    28.03.2022
    -
    0
    +
    "О грохоте при выходе на сверхзвук" – то есть вы считаете, что грохот возникает в момент, когда скорость самолёта совпадет со скоростью звука в воздухе? А потом на скорости полтора или два М самолёт движется тихонько, без всякого грохота? Серьезное заблуждение!
    +
      ещё комментарии
-
1
+
А в чём главные отличия от "Конкорда" или Ту-144?

Предстоящие мероприятия
Вчера, 12:03
Алиса Гаджиева

В Восточной Анатолии обнаружили руины цитадели, которую, по мнению специалистов, невозможно было захватить.

9 часов назад
Мария Азарова

По мнению главы «Роскосмоса», именно тема спутникостроения в России остается «одной из самых тревожных» и в то же время важных.

Позавчера, 18:14
Александра Медведева

Ученые сравнили экспрессию генов в матках беременных самок млекопитающих различных видов и сопоставили эти данные с положением видов на эволюционном дереве, чтобы проследить историю плаценты. Оказалось, плацента общего предка плацентарных млекопитающих была инвазивная, то есть эмбрион внедрялся вглубь тканей матки, как у современных насекомоядных, летучих мышей, грызунов и обезьян.

1 июля
Александр Березин

Открытие может иметь значение как для изучения истории Красной планеты, так и для ее будущего освоения.

Вчера, 12:03
Алиса Гаджиева

В Восточной Анатолии обнаружили руины цитадели, которую, по мнению специалистов, невозможно было захватить.

3 июля
Елена Дубовик

Необычный телескоп Баксанской нейтринной обсерватории на Кавказе находится под четырехкилометровой горой Андырчи, в глубоких штольнях. Туда никогда не попадают солнечные лучи, что не мешает телескопу «видеть» далекие звезды. Толща горной породы защищает детекторы от внешнего мира, позволяя регистрировать нейтрино — загадочные частицы, которые почти не взаимодействуют с веществом. Кроме космического потока неуловимых нейтрино, ученые обнаруживают в дальних уголках шахт этого телескопа и... необычную жизнь: там ранее неизвестные науке микроорганизмы приспособились к экстремальным условиям. В будущем эти микробы могут оказаться полезными для медицинских и биотехнологических исследований.

24 июня
Александр Березин

Новое видео из зоны боевых действий показывает работу систем HIMARS — колесных пусковых установок реактивной артиллерии американского производства. Впрочем, по ряду причин они не смогут оказать заметное влияние на боевые действия. Несмотря на это, их применение может привести к серьезной эскалации конфликта в ином плане.

28 июня
Мария Азарова

Также «на всякий случай» госкорпорация по космической деятельности опубликовала координаты этих «центров» в разных странах.

7 июня
Мария Азарова

Ранее научный руководитель Института космических исследований РАН Лев Зеленый высказал опасение, что одностороннее решение включить телескоп eROSITA на обсерватории «Спектр-РГ» не самым лучшим образом повлияет на имидж России и ее ученых за рубежом.

[miniorange_social_login]
Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно