• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку

Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

NASA планирует провести испытания экспериментального самолета над густонаселенными районами

Американский экспериментальный сверхзвуковой самолет X-59, предназначенный для оценки создания сверхзвукового пассажирского транспорта, выходит на независимые испытания мелкомасштабной модели, которые NASA проведет параллельно с Японским агентством аэрокосмических исследований (JAXA).

©NASA

Если все пойдет по плану, то будет объявлена дата первого полета, который, как ожидается, состоится в конце нынешнего года. Затем NASA проведет акустические проверочные полеты в 2023 году, после чего в начале 2024 года последуют запланированные полеты над населенными пунктами, чтобы оценить «как общественность воспринимает тихий шум X-59». После этого «NASA планирует представить результаты полетов над населенными пунктами Международной организации гражданской авиации и Федеральному управлению гражданской авиации в 2027 году». Об этом говорится в сообщении космического агентства. А регулирующие органы смогут решить, следует ли внести изменения в правила, запрещающие сверхзвуковые полеты над населенными пунктами.

©NASA Video  
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK

Комментарии

15 Комментариев

Ооочень странные эти американцы, свихнутые,короче-кому слышен хлопок при переходе на сверхзвук на высоте 10000 метров?
-
0
+
На цаплю похож .
27.03.2022
-
1
+
"как общественность воспримет Тихий шум"? Это вы о чем? О грохоте при выходе на сверхзвук? Ниче не понимаю. Сверхзвуковые пассажирские лайнеры закончились по экономическим соображениям, т.п. у этого типа двигателей расход топлива кратно больше, опррделенные требования к впп из-за конфигурации фюзеляжа и т.д. Информации об увеличении кпд и снижении расхода в прессе не видел. В чем прикол то?
    27.03.2022
    -
    1
    +
    Эта программа про звуковой удар, точнее его уменьшение. Сверхзвуковые самолёты не летают над США и Европой именно из-за этого, а не из-за стоимости. Хотя Конкорд был ещё и дорогим и небезопасным.
    +
      ещё комментарии
      -
      1
      +
      Конкорды были абсолютно безопасны. За 27 лет не произошло ни одной катастрофы по вине конструкции или экипажей самолетов (редчайший случай в истории массовой пассажирской авиации). Если бы не роковое стечение обстоятельств во время взлета в аэропорту им. Шарля-де-Голля (2000 г.), не был бы потерян вообще ни один самолет. "Эта катастрофа наряду с событиями 11 сентября 2001 года стала одной из причин резкого снижения популярности сверхзвуковых пассажирских авиаперевозок, эксплуатация самолётов начала приносить убытки, поэтому в конце октября 2003 года все «Конкорды» были выведены из эксплуатации и стали экспонатами авиамузеев" . Таковы последствия причуд массового восприятия действительности...
        28.03.2022
        -
        0
        +
        Ну на счёт абсолютно можно поспорить. Два серьезных инцидента с отделением обшивки рулевых поверхностей, один в 1989 и один в 1992, оба во время полёта на сверхзвуковой скорости. Ещё 57 случаев лопнувших шасси, один из которых почти привёл к катастрофе
        29.03.2022
        -
        0
        +
        Абсолютно безопасный самолёт.... Хм, что-то новое ☝️
          -
          0
          +
          По причине несовершенства конструкции самолета или недостаточной подготовки экипажей Конкордов за 27 лет их летной истории (от испытаний до последних полетов на вечную стоянку) не погиб ни один человек. Катастрофа в аэропорту им. Шарля-де-Голля произошла из-за разгильдяйства механика, обслуживавшего совсем другой самолет -- правительственный DC-10-30 Жака Ширака. Другие летные происшествия, неоднократно случавшиеся с Конкордами за 27 лет их службы, не привели к смерти пассажиров и членов экипажей... Это пока абсолютный, непревзойденный результат в истории пассажирской авиации...
      29.03.2022
      -
      0
      +
      Ну нет же. Ради "звукового удара" не будут целую программу запускать))
    28.03.2022
    -
    0
    +
    "О грохоте при выходе на сверхзвук" – то есть вы считаете, что грохот возникает в момент, когда скорость самолёта совпадет со скоростью звука в воздухе? А потом на скорости полтора или два М самолёт движется тихонько, без всякого грохота? Серьезное заблуждение!
    +
      ещё комментарии
-
1
+
А в чём главные отличия от "Конкорда" или Ту-144?

Предстоящие мероприятия
Вчера, 11:13
Елена Дубовик

Необычный телескоп Баксанской нейтринной обсерватории на Кавказе находится под четырехкилометровой горой Андырчи, в глубоких штольнях. Туда никогда не попадают солнечные лучи, что не мешает телескопу «видеть» далекие звезды. Толща горной породы защищает детекторы от внешнего мира, позволяя регистрировать нейтрино — загадочные частицы, которые почти не взаимодействуют с веществом. Кроме космического потока неуловимых нейтрино, ученые обнаруживают в дальних уголках шахт этого телескопа и... необычную жизнь: там ранее неизвестные науке микроорганизмы приспособились к экстремальным условиям. В будущем эти микробы могут оказаться полезными для медицинских и биотехнологических исследований.

1 июля
Александр Березин

Открытие может иметь значение как для изучения истории Красной планеты, так и для ее будущего освоения.

12 часов назад
Мария Азарова

Особенным поводом для беспокойства Билл Нельсон считает лунную базу, которую Китай планирует создавать вместе с Россией.

1 июля
Александр Березин

Открытие может иметь значение как для изучения истории Красной планеты, так и для ее будущего освоения.

28 июня
Мария Азарова

Также «на всякий случай» госкорпорация по космической деятельности опубликовала координаты этих «центров» в разных странах.

27 июня
Иван Лавренов

Пермское вымирание сопровождалось рекордно сильным и долгим потеплением климата. Моделирование показало, какие именно цепочки обратной связи, восстанавливающие климат после катастрофических событий, были нарушены вымиранием.

24 июня
Александр Березин

Новое видео из зоны боевых действий показывает работу систем HIMARS — колесных пусковых установок реактивной артиллерии американского производства. Впрочем, по ряду причин они не смогут оказать заметное влияние на боевые действия. Несмотря на это, их применение может привести к серьезной эскалации конфликта в ином плане.

28 июня
Мария Азарова

Также «на всякий случай» госкорпорация по космической деятельности опубликовала координаты этих «центров» в разных странах.

7 июня
Мария Азарова

Ранее научный руководитель Института космических исследований РАН Лев Зеленый высказал опасение, что одностороннее решение включить телескоп eROSITA на обсерватории «Спектр-РГ» не самым лучшим образом повлияет на имидж России и ее ученых за рубежом.

[miniorange_social_login]
Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно