Самый большой научпоп канал
Подписаться
  • Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

NASA планирует провести испытания экспериментального самолета над густонаселенными районами

Американский экспериментальный сверхзвуковой самолет X-59, предназначенный для оценки создания сверхзвукового пассажирского транспорта, выходит на независимые испытания мелкомасштабной модели, которые NASA проведет параллельно с Японским агентством аэрокосмических исследований (JAXA).

©NASA

Если все пойдет по плану, то будет объявлена дата первого полета, который, как ожидается, состоится в конце нынешнего года. Затем NASA проведет акустические проверочные полеты в 2023 году, после чего в начале 2024 года последуют запланированные полеты над населенными пунктами, чтобы оценить «как общественность воспринимает тихий шум X-59». После этого «NASA планирует представить результаты полетов над населенными пунктами Международной организации гражданской авиации и Федеральному управлению гражданской авиации в 2027 году». Об этом говорится в сообщении космического агентства. А регулирующие органы смогут решить, следует ли внести изменения в правила, запрещающие сверхзвуковые полеты над населенными пунктами.

©NASA Video  
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK

Комментарии

15 Комментариев
Ооочень странные эти американцы, свихнутые,короче-кому слышен хлопок при переходе на сверхзвук на высоте 10000 метров?
-
0
+
На цаплю похож .
Peter Lembke
27.03.2022
-
0
+
"как общественность воспримет Тихий шум"? Это вы о чем? О грохоте при выходе на сверхзвук? Ниче не понимаю. Сверхзвуковые пассажирские лайнеры закончились по экономическим соображениям, т.п. у этого типа двигателей расход топлива кратно больше, опррделенные требования к впп из-за конфигурации фюзеляжа и т.д. Информации об увеличении кпд и снижении расхода в прессе не видел. В чем прикол то?
    Boris Poff
    27.03.2022
    -
    -1
    +
    Эта программа про звуковой удар, точнее его уменьшение. Сверхзвуковые самолёты не летают над США и Европой именно из-за этого, а не из-за стоимости. Хотя Конкорд был ещё и дорогим и небезопасным.
    +
      ещё комментарии
      -
      0
      +
      Конкорды были абсолютно безопасны. За 27 лет не произошло ни одной катастрофы по вине конструкции или экипажей самолетов (редчайший случай в истории массовой пассажирской авиации). Если бы не роковое стечение обстоятельств во время взлета в аэропорту им. Шарля-де-Голля (2000 г.), не был бы потерян вообще ни один самолет. "Эта катастрофа наряду с событиями 11 сентября 2001 года стала одной из причин резкого снижения популярности сверхзвуковых пассажирских авиаперевозок, эксплуатация самолётов начала приносить убытки, поэтому в конце октября 2003 года все «Конкорды» были выведены из эксплуатации и стали экспонатами авиамузеев" . Таковы последствия причуд массового восприятия действительности...
        Boris Poff
        28.03.2022
        -
        -1
        +
        Ну на счёт абсолютно можно поспорить. Два серьезных инцидента с отделением обшивки рулевых поверхностей, один в 1989 и один в 1992, оба во время полёта на сверхзвуковой скорости. Ещё 57 случаев лопнувших шасси, один из которых почти привёл к катастрофе
        Rustem Zakirov
        29.03.2022
        -
        0
        +
        Абсолютно безопасный самолёт.... Хм, что-то новое ☝️
          -
          0
          +
          По причине несовершенства конструкции самолета или недостаточной подготовки экипажей Конкордов за 27 лет их летной истории (от испытаний до последних полетов на вечную стоянку) не погиб ни один человек. Катастрофа в аэропорту им. Шарля-де-Голля произошла из-за разгильдяйства механика, обслуживавшего совсем другой самолет -- правительственный DC-10-30 Жака Ширака. Другие летные происшествия, неоднократно случавшиеся с Конкордами за 27 лет их службы, не привели к смерти пассажиров и членов экипажей... Это пока абсолютный, непревзойденный результат в истории пассажирской авиации...
      Rustem Zakirov
      29.03.2022
      -
      0
      +
      Ну нет же. Ради "звукового удара" не будут целую программу запускать))
    Арчи
    28.03.2022
    -
    0
    +
    "О грохоте при выходе на сверхзвук" – то есть вы считаете, что грохот возникает в момент, когда скорость самолёта совпадет со скоростью звука в воздухе? А потом на скорости полтора или два М самолёт движется тихонько, без всякого грохота? Серьезное заблуждение!
    +
      ещё комментарии
-
0
+
А в чём главные отличия от "Конкорда" или Ту-144?
Предстоящие мероприятия
Вчера, 10:24
Любовь Соковикова

Изучив поведение 69 видов птиц в разных областях Западных Гат (Индия), международная исследовательская группа наконец объяснила, почему территориальные и всеядные птицы чаще других поют по утрам.

Сегодня, 10:04
Андрей Папиш

Среди ныне живущих морских обитателей осталось всего несколько так называемых «живых» ископаемых вроде латимерии или мечехвоста. Остальных мы знаем по уцелевшим остаткам. Новый вид древней рыбы обнаружили палеонтологи в девонском песчанике Канадской Арктики. Судя по найденным зубам и челюстям, рыба была в разы меньше своих родственников, а значит, могла жить в реках, что необычно для этих существ.

Вчера, 12:23
Любовь Соковикова

Наблюдая ранние этапы рождения землеподобных миров, астрономы приблизились к решению «метрового барьера» — проблемы роста пылевых зерен до размеров, необходимых для формирования планет.

Вчера, 10:24
Любовь Соковикова

Изучив поведение 69 видов птиц в разных областях Западных Гат (Индия), международная исследовательская группа наконец объяснила, почему территориальные и всеядные птицы чаще других поют по утрам.

Сегодня, 10:04
Андрей Папиш

Среди ныне живущих морских обитателей осталось всего несколько так называемых «живых» ископаемых вроде латимерии или мечехвоста. Остальных мы знаем по уцелевшим остаткам. Новый вид древней рыбы обнаружили палеонтологи в девонском песчанике Канадской Арктики. Судя по найденным зубам и челюстям, рыба была в разы меньше своих родственников, а значит, могла жить в реках, что необычно для этих существ.

Вчера, 12:23
Любовь Соковикова

Наблюдая ранние этапы рождения землеподобных миров, астрономы приблизились к решению «метрового барьера» — проблемы роста пылевых зерен до размеров, необходимых для формирования планет.

5 июня
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

22 мая
ПНИПУ

Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.

26 мая
Unitsky String Technologies Inc.

Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.

[miniorange_social_login]
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно