Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Заключен первый контракт на поставку авиационных ракет «БраМос»
Между российско-индийской компанией BrahMos и Минобороны Индии заключен контракт, предполагающий первые поставки новейшей крылатой ракеты «БраМос» воздушного базирования.
О заключении контракта на авиационной выставке Dubai Airshow 2017 рассказал содиректор компании BrahMos с российской стороны Александр Максычев. «BrahMos заключил первый контракт с Минобороны Индии на поставку крылатых ракет воздушного базирования для 50 истребителей Су-30МКИ», — заявил он. По словам Максычева, данную ракету уже считают принятой на вооружение индийскими ВВС.
Заключение контракта на поставку ракет «БраМос» стало знаковым событием для российского ОПК. «БраМос» — статусный проект для отечественной оборонки. Это одна из самых новых и совершенных сверхзвуковых противокорабельных ракет, участие в разработке которых принимали отечественные специалисты. Кроме них созданием ракеты занимались инженеры Организации оборонных исследований и разработок (DRDO) индийского Министерства обороны.
Зимой 2011 года СМИ сообщали, что Министерство обороны Индии выдало заказ на ракету «БраМос» стоимостью примерно 4 млрд долларов. Контракт предполагал поставку около 200 ракет. По имеющимся данным, ракету уже эксплуатируют индийский флот и сухопутные силы. Теперь к ним присоединились и ВВС.
Авиационная модификация ракеты «БраМос» имеет существенные отличия от изделий, эксплуатируемых до этого времени. Ее отличают меньший стартовый двигатель, наличие дополнительных хвостовых стабилизаторов и видоизмененный носовой обтекатель. В сравнении с комплексом корабельного базирования общая масса изделия уменьшена на 450 кг.
Предполагается, что авиационный вариант ракеты «БраМос» смогут эксплуатировать самые разные крылатые машины. Многоцелевой истребитель Су-30МКИ может нести до трех таких ракет. Дальний противолодочный самолет Ту-142 способен нести до шести ракет «БраМос». В качестве возможных носителей также называли военно-транспортный Ил-76 и противолодочный Ил-38.
Чаще всего в качестве платформы для запуска авиационного варианта «БраМос» называют истребитель Су-30МКИ. Связано это отчасти с тем, что по состоянию на 2017 год Индия эксплуатирует огромный флот таких крылатых машин, включающий в себя более 230 самолетов.
Существует несколько гипотез о том, как на самом деле древние египтяне строили свои пирамиды. Если о способах возведения монументальных сооружений и инструментах, которые использовали строители, более-менее известно, то о методах доставки блоков и их установки мнения разнятся. Команда французских архитекторов и египтологов изучила ландшафт вокруг самой древней из сохранившихся египетских пирамид — Джосера — и рассказала, как египтяне могли доставлять и поднимать камни для ее строительства.
Эпоксидные смолы известны своей прочностью, устойчивостью к химическим воздействиям и хорошими электрическими свойствами. Такие полимеры используют в качестве основы красок, покрытий, клеев и изоляционных материалов. Однако их применение ограничено высокой вязкостью. Ученые ПНИПУ синтезировали низковязкую, но прочную эпоксидную смолу. Разработка откроет новые горизонты ее использования, избавит от потребности применять разбавители и станет модификатором более высоковязких существующих смол без понижения механических характеристик. Например, клей и краска станут более устойчивыми.
В прошлом ИИ-системы выполняли определенный набор задач, а при появлении новых их нужно было переобучать. На это уходили дополнительные финансовые и вычислительные ресурсы. Открытие лаборатории исследований искусственного интеллекта T-Bank AI Research и Института AIRI меняет ситуацию. Ученые первыми в мире создали модель в области контекстного обучения (In-Context Learning), которая на нескольких примерах сама может учиться новым действиям.
Существует несколько гипотез о том, как на самом деле древние египтяне строили свои пирамиды. Если о способах возведения монументальных сооружений и инструментах, которые использовали строители, более-менее известно, то о методах доставки блоков и их установки мнения разнятся. Команда французских архитекторов и египтологов изучила ландшафт вокруг самой древней из сохранившихся египетских пирамид — Джосера — и рассказала, как египтяне могли доставлять и поднимать камни для ее строительства.
Человек множеством способов загрязняет природу вокруг себя, преимущественно воду. В Мировой океан попадают как отходы с производств, так и тонны пластикового мусора. Все это способно отравлять жизнь морских животных, особенно редких вроде акул. Одним из малоизученных токсичных источников можно назвать наркотики, в частности кокаин. Случайное употребление этого вещества акулами раньше только предполагали, но теперь бразильские биологи нашли прямые доказательства.
Международная команда исследователей с участием ученых из НИУ ВШЭ изучила, как люди, владеющие двумя языками (билингвы), ассоциируют время с пространством. Оказалось, что и в первом, и во втором языке они связывают прошлое с левой частью пространства, а будущее — с правой. При этом чем выше уровень владения вторым языком, тем сильнее выражена эта связь.
Необычный биологический вид, по оценке авторов новой научной работы, пригоден для заселения четвертой планеты без каких-либо предварительных условий — уже в том виде, в котором он существует сейчас. Поскольку речь идет о фотосинтетическом организме, он способен нарабатывать существенное количество кислорода. Интересно, что кандидат на терраформирование Марса сохранил жизнеспособность после месяца в жидком азоте.
Falcon 9 Block 5 впервые за три сотни запусков дал частично неудачный полет. Ракета выводила 20 спутников компании SpaceX, с 15 связь уже пропала, еще пять могут быть потеряны в ближайшее время.
Авторы нового исследования впервые показали, что круглые провалы в лунной поверхности не просто близки к многокилометровым пещерам на естественном спутнике Земли, но и располагают тоннелями, ведущими в глубину.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии