Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Вскоре заключат первый контракт на поставку истребителей Су-57
Российское Минобороны заключило первый контракт на поставку истребителей пятого поколения Су-57. Военно-воздушные силы должны получить двенадцать машин.
Первый контракт на поставку истребителей Су-57 предполагает поставку Минобороны двенадцати истребителей. Об этом сообщил замминистра обороны Алексей Криворучко. Военные должны получить самолет уже в ближайшее время: Комсомольский-на-Амуре авиационный завод выполняет заказ в плановом режиме. «Предприятие прекрасно справляется с работой», — отметил Криворучко.
Машина поступит в войска с так называемым двигателем первого этапа — АЛ-41Ф1. Он представляет собой очень глубокую модернизацию турбореактивного двигателя АЛ-31Ф, используемого на истребителях семейства Су-27. Начало крупносерийного выпуска самолета связывают с производством двигателя второго этапа, известного как Тип-30. С ним, согласно оценкам, машина получит летно-технические характеристики, полностью отвечающие пятому поколению. По словам Алексея Криворучко, сейчас испытания Тип-30 продолжаются.
Стоит отметить, что эксперты не первый год прогнозировали заключение «малого» первого контракта на поставку в войска Су-57, чему также способствовали заявления чиновников с неоднократными переносами сроков и корректировкой числа машин.
Куда более неопределенной видится судьба экспортной модификации самолета, известной как FGFA. По имеющимся данным, Индия, выступавшая партнером по программе, отказалась от дальнейшего участия в ней. В качестве возможной причины называют несоответствие самолета требованиям малозаметности. В свою очередь, согласно информации индийской газеты The Economic Times, причина отказа — получение Индией ключевых технологий, связанных с созданием истребителей нового поколения.
Эксперты не исключают нахождения других заинтересованных заказчиков. Неопределенности с поставками F-35, связанные с политическими разногласиями, побудили Турцию рассматривать в качестве альтернативы российский истребитель пятого поколения. Недавно, впрочем, в торжественной обстановке состоялась церемония официальной выкатки и передачи ВВС Турции первого построенного для нее F-35А. Очевидно, все эти вопросы далеки от окончательного разрешения.
Напомним, не так давно состоялся боевой дебют истребителя Су-57: две опытные машины непродолжительное время пребывали в Сирии. Также Минобороны РФ представило кадры с запуском ракеты Х-59МК2 из внутреннего отсека истребителя.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.
Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.
Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии