Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Су-57 приняли в опытно-боевую эксплуатацию
Российский истребитель Су-57, выполненный в рамках программы ПАК ФА, принят в опытно-боевую эксплуатацию. Это значимый шаг в рамках подготовки к началу полноценной эксплуатации самолета ВКС РФ.
О принятии истребителя Су-57 в опытно-боевую эксплуатацию заявил журналистам во время посещения авиационного завода в Комсомольске-на-Амуре (КнААЗ) замминистра обороны Юрий Борисов. Он отметил, что в текущем году подпишут контракт на поставку установочной партии истребителей пятого поколения. Речь идет о 12 самолетах.
Старт опытно-боевой эксплуатации военной техники означает, что ее будут использовать наравне с уже принятыми на вооружение образцами. Такой подход призван помочь выявить ряд недоработок, упущенных в ходе программы испытаний. Стоит отметить, что начало эксплуатации любого современного комплекса вооружения неизменно связано с большим количеством разного рода «детских болезней», которые только предстоит устранить со временем. Кроме прочего, данный этап позволит ВКС выявить стоимость применения комплекса, а также оценить возможность его использования в рамках существующей военной инфраструктуры.
По словам замминистра, поставку первых двух самолетов первой партии войскам можно ожидать уже в 2019 году. Юрий Борисов затруднился уверенно заявить о сроках начала эксплуатации нового двигателя для самолета Су-57 — Тип 30 (Изделие 30). Он напомнил, что за плечами у мотора только один полет, а для успешного начала его применения нужно завершить целый комплекс испытаний, которые могут продлиться два-три года.
Су-57 имеет целый ряд особенностей, отличающих его от всех истребителей, находящихся в эксплуатации ВКС РФ. В частности, машина имеет значительно сниженную радиолокационную заметность и современный радар с АФАР (активная фазированная антенная решетка). Другой важной особенностью самолета является его максимальная интеграция в единое информационное поле.
Напомним, последний изготовленный прототип Су-57 поднялся в небо в декабре минувшего года. Экземпляр Т-50-10 имеет бортовой номер 510. Его относят к т. н. прототипам второго этапа: данные машины имеют более приближенный к серийной версии облик, чем самые первые Т-50.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии