Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
В США представлен истребитель шестого поколения
Авиастроители из Boeing показали миру внешность разрабатываемого ими истребителя шестого поколения. Самолет построен по аэродинамической схеме «смешанное крыло».
Один из крупнейших мировых авиастроителей – корпорация Boeing – продемонстрировала то, как может выглядеть истребитель шестого поколения. Пока что прорабатывается концепция будущего самолета. Создатели машины применили новую аэродинамическую схему «смешанное крыло». Внешне она напоминает схему «летающее крыло», использованную на бомбардировщике-невидимке B-2. Однако имеются и важные отличия. В случае со «смешанным крылом» фюзеляж летательного аппарата четко выражен и переходит в консоли крыла за счет плавных корневых наплывов. Отказ от горизонтальных стабилизаторов с рулями высоты и киля с рулем направления может быть обусловлен стремлением максимально снизить радиолокационную заметность летательного аппарата.
Важным моментом является наличие у самолета кабины пилота. Дело в том, что многие эксперты прогнозируют «беспилотное» шестое поколение. Не исключено, впрочем, что Boeing создаст как пилотируемый, так и беспилотный вариант нового самолета. Отметим, что сейчас ряд ведущих авиастроительных компаний прорабатывают вариант, при котором один пилотируемый истребитель будет управлять несколькими БПЛА, созданными на его основе.
Отметим, что пока военные США не сформировали окончательный список требований, предъявляемых к истребителям шестого поколения. Вероятно, новый самолет должен будет уметь выполнять сверхзвуковой полет без использования форсажа. Кроме того, шестое поколение хотят сделать еще более незаметным, чем пятое. Важным отличием от всех предыдущих поколений может быть оснащение новых самолетов лазерным оружием, способным сбивать другие летательные аппараты и ракеты. Согласно предварительным оценкам, ожидать поступление шестого поколения на вооружение можно будет не ранее 2030-х годов.
Boeing не единственная компания, которая занимается созданием таких машин. Ранее свое видение истребителя будущего представила американская компания Northrop Grumman. Аналогичные работы также ведутся в недрах Lockheed Martin.
Интересным наблюдением поделились сотрудники Чернобыльского радиационно-экологического биосферного заповедника. Они уже более трех лет следят за жизнью стада одичавших коров, поведение которого сильно отличается от того, что можно наблюдать у домашних сельскохозяйственных животных.
Австралийские ученые узнали, каким образом ограничение белка в рационе влияет на долголетие. Оказывается, дело вовсе не в самих белках.
Количество популярных заблуждений о нефти огромно. Некоторые из них скорее забавные: например, мы называем ее «черным золотом», хотя это зачастую совсем не так, она может быть разных цветов. К примеру, нефть, в которой содержится мало металлов и серы, почти прозрачна, а на некоторых месторождениях добывают сырье зеленоватого или желтоватого цвета, есть даже красноватая разновидность.
Интересным наблюдением поделились сотрудники Чернобыльского радиационно-экологического биосферного заповедника. Они уже более трех лет следят за жизнью стада одичавших коров, поведение которого сильно отличается от того, что можно наблюдать у домашних сельскохозяйственных животных.
Австралийские ученые узнали, каким образом ограничение белка в рационе влияет на долголетие. Оказывается, дело вовсе не в самих белках.
Количество популярных заблуждений о нефти огромно. Некоторые из них скорее забавные: например, мы называем ее «черным золотом», хотя это зачастую совсем не так, она может быть разных цветов. К примеру, нефть, в которой содержится мало металлов и серы, почти прозрачна, а на некоторых месторождениях добывают сырье зеленоватого или желтоватого цвета, есть даже красноватая разновидность.
В России приступили к летным испытаниям нового Ту-214. По имеющимся данным, речь идет о третьем и заключительном экземпляре Ту-214ПУ, изготовленном по контракту от 2017 года.
Попытки нашей страны создать замену сверхмассовому биплану советской эпохи терпят неудачи вот уже тридцать лет. Причина проста: кризис легкомоторной авиации в целом. Когда-то самая передовая часть авиастроения сегодня застряла на решениях большой древности — и без резкого изменения всей концепции "летающего такси" так и не увидит заметных результатов.
Интересным наблюдением поделились сотрудники Чернобыльского радиационно-экологического биосферного заповедника. Они уже более трех лет следят за жизнью стада одичавших коров, поведение которого сильно отличается от того, что можно наблюдать у домашних сельскохозяйственных животных.
Комментарии