Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
У новейшей британской боевой машины Ajax выявили критические недостатки
Перспективная британская боевая машина Ajax, как оказалось, страдает комплексом серьезных проблем, которые могут угрожать существованию программы.
Ajax — одна из самых важных программ британского Минобороны. Несмотря на потраченные средства, пока ее сложно назвать успешной: как стало известно, боевую машину практически невозможно нормально эксплуатировать.
Заказанные Министерством обороны и обошедшиеся бюджету в 3,5 миллиарда фунтов стерлингов боевые машины не способны решать поставленные перед ними задачи. Проблемы, в частности, касаются высокого уровня шума и сильной вибрации при движении. Такого рода недостатки уже становились причиной получения травм. Теперь находящиеся внутри бойцы вынуждены использовать подавляющие шум наушники.
В правительственном отчете говорится, что введенные нормы безопасности включают «ограничение скорости 20 миль в час» (32 километра в час), а также «ограничение времени нахождения в платформе до одного часа и 30 минут до смены экипажа».
При движении с высокой скоростью машина не может эффективно вести стрельбу. Кроме того Ajax не способна задним ходом преодолевать препятствия высотой более 20 сантиметров. В целом вывод доклада звучит не слишком обнадеживающе: подразделения британской армии «не могут эффективно осуществлять взаимодействие во время учений» с использованием этой техники.
В британском Минобороны, однако, осторожны в высказываниях. Ведомство подтвердило данные о приостановке тестов боевой машины, но заявило, что не будет от нее отказываться.
В 2014 году Соединенное Королевство заказало по программе 589 новых боевых машин. Идея заключалась в том, чтобы заменить Combat Vehicle Reconnaissance — боевые бронированные машины, разработанные в Великобритании в 1960-х.
График поставки соблюсти не получилось: на сегодня британские Вооруженные силы получили лишь 14 единиц техники, а именно — бронетранспортеров Ares. Они имеют дистанционно управляемые модули с 12,7-миллиметровыми пулеметами.
Новая военная техника почти всегда сталкивается с трудностями такого характера. Ранее эксперты обратили внимание на возможную уязвимость перспективных российских боевых машин на базе колесной платформы «Бумеранг». Речь шла об «аномально» высокой заметности в инфракрасном спектре. Кроме того, в 2020 году, на параде Победы, на «Бумеранге» произошло задымление.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии