Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Россия завершила летно-конструкторские испытания «Циркона» с надводного носителя
Как стало известно, российские специалисты успешно завершили летно-конструкторские испытания гиперзвуковой ракеты «Циркон» с надводного носителя. Вскоре флот может получить первые такие комплексы.
Об очередном успешном этапе в программе новой гиперзвуковой ракеты со ссылкой на источник сообщил ТАСС. «ЛКИ (летно-конструкторские испытания. — Прим. ред.) “Циркона” с берегового стенда и головного фрегата проекта 22350 “Адмирал Горшков” успешно завершены. Выполнено более десяти пусков, крайний из них — в июле», — уточнил собеседник агентства.
Следующий этап тестов «Циркона» планируют начать в ноябре. В 2022-м испытания могут продолжить, после чего начнут плановые поставки Вооруженным силам.
В последнее время к ракете приковано особое внимание. Напомним, недавно Минобороны и «НПО машиностроения» подписали первый контракт на поставку «Цирконов».
Предполагается, что комплекс даст российским ВМФ принципиально новые возможности. Известно, что ракета развивала на тестах скорость М=8. Дальность ее полета, по разным данным, составляет от 400 километров и более чем до 1000 километров. Масса боевой части — максимум 400 килограммов.
Ракету получат как надводные корабли, так и подводные лодки. Если говорить о конкретных носителях, то среди них называли, в частности, фрегаты проекта 22350, многоцелевые субмарины проекта 885М и перспективную субмарину пятого поколения. Первым штатным носителем выступит фрегат «Адмирал Головко» проекта 22350.
В последнее время работы над гиперзвуковым оружием активизировались не только в России, но в целом ряде других стран. Прежде всего речь идет о Соединенных Штатах, которые создают гиперзвуковое оружие сразу для нескольких видов Вооруженных сил, включая ВВС и ВМС.
Пока не все проекты удается реализовать на практике. Недавно американцы вновь столкнулись с трудностями во время испытаний гиперзвукового комплекса AGM-183 ARRW, который должны применять стратегические бомбардировщики. Изделие отделилось от самолета-носителя, но его двигатель активировать не удалось.
С другой стороны, недавно в США успешно испытали другой гиперзвуковой комплекс — Hypersonic Air-breathing Weapon Concept, или HAWC. В обозримом будущем его смогут применять самые разные боевые самолеты — как стратегические бомбардировщики, так и истребители.
Напомним также, что вчера первые испытания новой гиперзвуковой ракеты провела КНДР. Комплекс получил обозначение «Хвасон-8».
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Ученые Института истории материальной культуры РАН и Института этнологии и антропологии имени Н. Н. Миклухо-Маклая РАН провели масштабное исследование, в ходе которого были систематизированы данные о погребальном обряде, планиграфии и хронологии некрополей крупнейшего протогородского центра эпохи бронзы Гонур-депе в Юго-Восточном Туркменистане. Полученные результаты подтверждают особую роль Гонур-депе как ключевого административного и ритуального центра одной из самых загадочных древних земледельческих культур Центральной Азии — цивилизации Окса.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии