Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Российский пассажирский самолет Ил-114-300 впервые запустил двигатели
На российском турбовинтовом пассажирском самолете Ил-114-300 впервые запустили двигатели. Это важный этап в преддверии первого полета машины, который может состояться уже скоро.
Модернизированный региональный самолет Ил-114 впервые запустил двигатели ТВ7-117СТ-01. На машине завершили установку всех систем и оборудования, необходимого для полета. Совсем скоро она начнет пробежки по взлетно-посадочной полосе, после чего должны последовать летные испытания.
Базовый вариант самолета совершил первый полет 29 марта 1990 года, а эксплуатировать его начали в 2001-м. Ранняя версия получила канадские двигатели PW127H и американскую бортовую электронику производства Collins. За все время построили два десятка таких машин.
Возрождение проекта начали в 2014-2015-х: согласно озвученным тогда планам, машина должна была появиться в 2019 году. За год хотят выпускать 12 таких самолетов. Сейчас российские инженеры уже начали сборку второй модернизированной машины.
В отличие от своего прообраза, Ил-114-300 — «полностью российский самолет». Он имеет два турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ-01. Двигатель разработан входящей в состав Объединенной двигателестроительной корпорации компанией «Климов». Изделие создали на базе ТВ7-117, который начали эксплуатировать с 1990-го. Мощность ТВ7-117СТ-01 на максимальном взлетном режиме составляет 3000 лошадиных сил, на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 лошадиных сил.
Ранее сообщалось, что модернизованный самолет получит вспомогательную силовую установку ТА-1 и цифровой пилотажно-навигационный комплекс ЦПНК-114М2. На борту Ил-114-300 смогут разместиться 68 пассажиров. Преимуществом перед базовой версией должна стать несколько увеличенная дальность полета при снижении расходов на эксплуатацию.
Помимо Ил-114, Россия активно реализует еще несколько ключевых проектов гражданского авиастроения. Важнейший из них — ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет МС-21. Недавно стало известно, что первый полет с двигателями российского производства ПД-14 авиалайнер МС-21 может совершить уже в этом году. Все построенные до этого прототипы комплектовались западными двигателями.
На основе технологий ПД-14 могут разработать двигатель ПД-35, который должен лечь в основу силовой установки перспективного российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR929, известного также как ШФДМС. В воздух машина может подняться в первой половине 2020-х.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Самые устойчивые объекты во Вселенной — нейтронные звезды, белые карлики и черные дыры — рано или поздно исчезнут. К такому выводу пришли авторы нового исследования, показавшие, что эти сверхплотные тела испаряются под действием квантовых эффектов, возникающих в искривленном пространстве-времени, даже в отсутствие горизонта событий, который ранее считался необходимым условием для излучения Хокинга.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии