Представлены первые фотографии нового образца истребителя Су-57

Простые авиалюбители впервые получили возможность увидеть последний летный образец российского истребителя пятого поколения, построенного в рамках программы ПАК ФА.

11K
Выбор редакции

Сразу несколько ресурсов, посвященных отечественной авиации, среди которых russianplanes.net, выложили первые фотографии нового образца Су-57 — экземпляра Т-50-11 с бортовым номером 511. Самолет прибыл на аэродром АО «Летно-исследовательский институт имени М. М. Громова» в подмосковное Жуковское 10 сентября 2017 года, совершив длительный перелет из Комсомольска-на-Амуре. Во время перелета использовали подвесные и вкладные топливные баки.

 

Т-50-11 / ©russianplanes

Т-50-11 / ©russianplanes

 

Т-50-11 / ©russianplanes

Т-50-11 / ©russianplanes

 

Т-50-11 / ©russianplanes

Т-50-11 / ©russianplanes

 

Напомним, по неподтвержденным данным, эта машина совершила первый полет 6 августа. Экземпляр Т-50-11 во всех смыслах знаковый. Именно он должен был завершить опытную партию, став десятым летным прототипом истребителя пятого поколения. Между тем самолет изготовили быстрее, чем экземпляр Т-50-10, так что фактически борт 511 является девятым летным образцом Су-57. Согласно имеющейся информации, первый полет Т-50-10 можно ожидать в этом году.

 

Т-50-11 получил пиксельный камуфляж, похожий на окраску экземпляра Т-50-9. Были выбраны другие оттенки, при этом носовой обтекатель получил выделяющийся светлый окрас. По имеющимся данным, летный образец Су-57 впервые оснастили полным составом системы постановки электронных помех Л402. В целом, по уровню оснащенности бортовой электроникой Т-50-11 приближен к серийной версии, хотя, как и любой прототип (иногда Т-50-11 также называют «предсерийным») имеет отличия от серийного образца.

 

Ранее появилась информация, что именно планер борта 511 станет прообразом для серийного Су-57, однако эти слухи не нашли подтверждения.

 

©Сухой

©Сухой

 

Первый летный прототип российского истребителя пятого поколения поднялся в небо 29 января 2010 года. Самолет создается как замена советскому истребителю четвертого поколения Су-27. Предполагаемый срок начала эксплуатации Су-57 — 2018 год, но нет гарантий, что это действительно будет так. Установочная партия должна составить 12 машин, контракт на их поставку Вооруженные силы России хотят подписать в 2018-м. 

 

Первым иностранным заказчиком самолета может стать Индия, которая рассчитывает получить модифицированную версию истребителя, выполненную в рамках программы FGFA. В ее реализации примут активное участие индийские инженеры. Недавно стало известно, что азиатская страна намерена закупить 108 самолетов FGFA. Технологии ПАК ФА важны для индийской авиастроительной отрасли, которая намерена сделать технологический скачок в обозримой перспективе. 

11K

Комментарии
Аватар пользователя Alexandr Valiulin
Вчера
Я, конечно, и сам геймер, при чём настоящий, а не...
Аватар пользователя Ололоша Ололошович
Вчера
я просто оставлю это здесь
Аватар пользователя Enakentioum
Вчера
Да , надеюсь этот прогресс никак не обернётся регрессом
Комментарии
Россия вступает на те же самые грабли,всё на воину,уроки СССР не учли, где сейчас СССР,а о развития промышленности,сельского хозяйство,о новых технологии даже не озвучиваться,на что завтра будем жить,существовать, будем раздавать место зарплаты самолёты,в СССР это уже было,и на сколько хватит самолётов,а самолёт этот не новый создан ещё в СССР,а сейчас модернизирован.

Быстрый вход

или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Вы сообщаете об ошибке в следующем тексте:
Нажмите Отправить ошибку