Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Минобороны показало первый серийный Су-57
Первый серийный российский истребитель пятого поколения почти собран. В этом году он пополнит состав Воздушно-космических сил.
Телеканал «Звезда» продемонстрировал кадры сборки российского истребителя пятого поколения Су-57. На них видно, что самолет практически готов. Машину достраивают на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю. А. Гагарина. Первый серийный образец Су-57 имеет серийный номер 51001 и бортовой номер «01 синий».
Блог Центра анализа стратегий и технологий напоминает, что Министерство обороны и компания «Сухой» подписали контракт на поставку в ВКС первых двух серийных истребителей пятого поколения 22 августа 2018 года, во время проведения в Кубинке Международного военно-технического форума «Армия-2018». Самолеты должны быть поставлены до конца 2020 года.
Эти машины имеют так называемый двигатель первого этапа — АЛ-41Ф1, который также иногда называют «Изделие 117». В будущем истребитель Су-57 должен будет получить более мощный и в целом технически более совершенный «Тип 30». Эксперты полагают, что с новым двигателем истребитель сможет соответствовать требованиям пятого поколения.
Первый самолет пополнит состав Воздушно-космических сил в этом году. Стоит напомнить, что 27 июня 2019-го, в рамках форума «Армия-2019», российское Минобороны подписало контракт на поставку ВКС еще 76 истребителей Су-57. Машины должны быть поставлены до конца 2027 года.
Первый серийный Су-57 / ©Звезда
В будущем можно ожидать подписания новых контрактов: в итоге Су-57 должны будут сменить практически все истребители, которые сейчас есть в составе ВКС.
Кроме этого, истребитель намерены поставлять на экспорт. Ранее в качестве возможных покупателей называли Турцию, Китай и Алжир. Однако эти слухи не нашли подтверждения, а сама машина вызывала у зарубежных партнеров России ограниченный интерес.
Напомним, ранее Индия была участником программы FGFA, в рамках которой хотели создать версию Су-57 для индийских ВВС. Однако в 2018 году страна вышла из программы. По утверждениям некоторых СМИ, Индия, возможно, в будущем закупит «готовые» истребители.
Кроме отсутствия двигателя второго этапа, эксперты называют ряд других концептуальных проблем Су-57. По мнению специалистов (особенно западных), новый самолет не соответствует пятому поколению по показателю малозаметности — важнейшему в этом случае. Возможно, в будущем часть связанных с этим проблем будет устранена.
Сегодня Европа и США разрабатывают истребители следующего, шестого поколения. В частности, в рамках программы NGF.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Ученые Института истории материальной культуры РАН и Института этнологии и антропологии имени Н. Н. Миклухо-Маклая РАН провели масштабное исследование, в ходе которого были систематизированы данные о погребальном обряде, планиграфии и хронологии некрополей крупнейшего протогородского центра эпохи бронзы Гонур-депе в Юго-Восточном Туркменистане. Полученные результаты подтверждают особую роль Гонур-депе как ключевого административного и ритуального центра одной из самых загадочных древних земледельческих культур Центральной Азии — цивилизации Окса.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии