Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Новейшие Су-57 прибыли в Сирию
Пара российских истребителей пятого поколения Су-57 прибыла на авиационную базу Хмеймим для прохождения опытно-боевой эксплуатации. Об этом свидетельствуют фото и видеоматериалы.
Намедни социальные сети облетело видео прибытия новейших российских истребителей Су-57 в Сирийскую Арабскую Республику. Изначально кадры были опубликованы в Twitter пользователем Wael Al Hussaini. Многие усомнились в их подлинности. Однако теперь информация подтвердилась: сразу несколько уважаемых источников, следящих за программой ПАК ФА, заявили о факте прибытия на авиабазу Хмеймим истребителей пятого поколения.
На представленных материалах видно два самолета с выпущенными шасси. Рядом с ними маневрирует истребитель Су-35С. Кроме этих машин на авиационную базу, согласно заявлениям сирийских источников, прибыли новые штурмовики Су-25 и самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У.
По имеющимся данным, авиационную группировку в Сирии пополнили истребители Су-57 с бортовыми номерами 509 и 511. Иными словами, речь идет о т. н. «прототипах второго этапа», максимально приближенных к серийной версии истребителя. Эти машины стали одними из последних произведенных прототипов. Самым же новым является экземпляр Т-50-10, первый полет которого состоялся 23 декабря 2017 года.
Целью прибытия Су-57 на авиационную базу Хмеймим является прохождение опытно-боевой эксплуатации. По словам главного редактора журнала «Арсенал Отечества» Виктора Мураховского, новые истребители могут заниматься разведкой, доразведкой наземных целей, а также ударами по ним. Важным аспектом специалист считает не только возможное боевое применение самих истребителей, но и «обкатку» принципиально новых авиационных средств поражений, входящих в арсенал Су-57.
Напомним, первый прототип Су-57 совершил свой первый полет в 2010 году. За все время произвели десять летных прототипов, а также три образца для наземных испытаний. Ранее серийные поставки Су-57 в строевые части запланировали на 2018–2019 годы, однако эти сроки могут быть сдвинуты. Некоторые эксперты не исключают, что полноценная эксплуатация машины ВКС РФ начнется после старта серийного производства самолета с двигателем второго этапа.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии