Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Истребители F-35 вступили в «реальный» бой
Американские истребители пятого поколения F-35B Lightning II впервые вступили в бой с эскадрильей-«противником», задача которой – имитация действий противника.
Новейшие истребители F-35B, которые состоят на вооружении американского Корпуса морской пехоты, впервые приняли участие в учебном поединке с эскадрильей VMFT-401. Последняя является «противником», также находящимся на службе Корпуса морской пехоты. Задача VMFT-401 – имитация условного врага: это позволяет лучше подготовить летчиков к реальному воздушному бою. Отметим, что эскадрилья VMFT-401 использует самолеты F-5 Tiger II – довольно старые боевые машины.
Подробности боя не раскрываются. Известно лишь, что вскоре летчики Корпуса морской пехоты проведут еще несколько учебных боев на F-35, в рамках которых будут проверены боевые возможности новейшего истребителя. Стоит сказать, что встреча с «противником» – один из лучших способов определения реального боевого потенциала самолета.
Корпус морской пехоты США принял на вооружение F-35B в июле 2015 года. Отметим, что эксплуатация самой массовой модификации – F-35А – началась в августе 2016 года, а старт эксплуатации палубного F-35C намечен на 2018-й. Из трех модификаций Lightning-а только F-35B способен совершать вертикальную посадку. Такая особенность нужна самолету для базирования на универсальных десантных кораблях, имеющих ограниченное пространство для взлета и посадки. Еще одной отличительной чертой F-35B является меньший (в сравнении с его «собратьями») боевой радиус действия.
Напомним, не так давно сообщалось о планах американских военных оборудовать истребители пятого поколения F-35 и F-22 боевыми лазерами, которые смогут сбивать ракеты, обеспечивая тем самым дополнительную защиту истребителям.
Исследовательница пришла к выводу, что слова и словосочетания из популярнейшей и крупнейшей медиафраншизы «достигли высочайшего уровня интеграции» в язык — главным образом благодаря тому, что со временем стали независимыми от вселенной «Звездных войн».
Ученые из Великобритании выяснили, что во время движения жгутик сперматозоида создает узоры по принципу, который описал Алан Тьюринг больше 70 лет назад. Иными словами, исследователи показали, что между движением сперматозоидов и формированием узоров в природе существует связь.
Мы предлагаем за несколько минут узнать, на какого специалиста в атомной сфере вы больше всего похожи. И кто знает — быть может, именно этот путь вам и предстоит?
Исследователь из Британии пришел к выводу, что люди, которые излишне оптимистично относятся к своему финансовому положению в будущем, обладают более низкими когнитивными способностями по сравнению с теми, кто старается смотреть на вещи реально или даже пессимистично.
Мы предлагаем за несколько минут узнать, на какого специалиста в атомной сфере вы больше всего похожи. И кто знает — быть может, именно этот путь вам и предстоит?
Ученые из Великобритании выяснили, что во время движения жгутик сперматозоида создает узоры по принципу, который описал Алан Тьюринг больше 70 лет назад. Иными словами, исследователи показали, что между движением сперматозоидов и формированием узоров в природе существует связь.
Парниковый эффект от американского природного газа, поставляемого в Старый Свет, неожиданно оказался выше, чем от сжигания местного угля. И намного выше, чем от российского газа.
Известно всего несколько примеров злокачественных опухолей, которые ведут себя подобно инфекции — передаются другим организмам. Среди них — трансмиссивный рак двустворчатых моллюсков BTN. Авторы новой статьи описали географические и экологические аспекты распространения BTN среди мидий в Баренцевом море, оценили число больных моллюсков и узнали, как расселение «заразного рака» связано с Северным морским путем.
Первый полет Ил-96-400М с новой — и полностью российской — авионикой преподносят как большой успех. «Это демонстрация высочайшего уровня компетенций отечественных КБ и авиазаводов», — не скупится на похвалы министр Денис Мантуров. Но есть и иная точка зрения: первый полет Ил-96 был еще в 1988 году. И для сегодняшнего дня он подходит не сильно больше, чем типичный автомобиль той же эпохи. Российские пилоты не скрывают: экономически такой самолет будет тяжелым ядром на ноге той авиакомпании, что его купит. Но значит ли это, что он не нужен? И что вообще будет с широкофюзеляжными авиалайнерами в нашей стране?
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии