Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Фотогалерея: Россия начала заводские ходовые испытания первой серийной стратегической подлодки проекта 955А
Россия приступила к заводским ходовым испытаниям одной из своих мощнейших стратегических атомных субмарин — лодки «Князь Олег». Это второй корабль, построенный по модернизированному проекту 955А «Борей-А».
Как сообщил ТАСС, 30 мая состоялся первый испытательный выход в море нового ракетного подводного крейсера стратегического назначения проекта 955А «Борей-А». Согласно ранее появившимся данным, тесты могли начать в июне.
Также фигурировала информация о том, что первый серийный ракетоносец проекта 955А войдет в состав флота ко Дню российского ВМФ, который в этом году будут отмечать 25 июля.
По словам осведомленного источника, сроки сдачи корабля пришлось перенести, так как во время испытаний субмарина должна осуществить учебно-боевой запуск межконтинентальной баллистической ракеты Р-30 «Булава-30». Пуск проведут из акватории Баренцева моря: субмарина будет находиться в подводном положении. Цель расположена на камчатском полигоне Кура.
Субмарину «Князь Олег» официально заложили 27 июля 2014 года и спустили на воду 16 июля 2020-го. Ее водоизмещение (подводное) составляет 24 000 тонн.
Длина лодки — 170 метров, ширина — 13,5 метра. В состав экипажа входят 107 человек. Основа вооружения — 16 твердотопливных баллистических ракет Р-30. Ранее фигурировали сведения об увеличении числа ракет, однако информация, насколько можно судить, не соответствует истине.
По данным из открытых источников, отличительной особенностью ракетоносцев «Борей-А» стало то, что при их создании не используют заделы от предыдущих моделей атомных субмарин, таких как «Щука-Б». Это позволяет полностью раскрыть потенциал, заложенный в проекте.
По информации СМИ, субмарины обновленного проекта отличаются от базовой версии более низким уровнем физических полей и, соответственно, лучшей скрытностью. Лодки «Борей-А» имеют более совершенные средства связи, обнаружения и управлениями вооружением. Создатели улучшили и обитаемость экипажа.
Сейчас в боевом составе Военно-морского флота — четыре субмарины проектов 955/955А. Самый первый корабль серии — К-535 «Юрий Долгорукий» — передали флоту в 2013 году. Передача первого корабля модернизированного проекта — К-549 «Князь Владимир» — состоялась в 2020-м.
В обозримом будущем субмарины проекта 955/955А станут основой морской составляющей российской ядерной триады, заняв место лодок проекта 667БДРМ «Дельфин».
Перевооружает Россия и флот многоцелевых атомных субмарин, постепенно вводя в строй новые лодки проекта «Ясень».
В остатках протопланетного диска совсем недавно родившейся солнцеподобной звезды HD 181327 подтвердилось наличие смешанного с пылью водяного льда. По мнению астрономов, это скопление вещества — прямой аналог околосолнечного каменно-ледяного Пояса Койпера. Это доказывает, что другие звездные системы тоже бывают богаты водой.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Крис Фалкенберг (Chris Falkenberg) — концепт-дизайнер и цифровой иллюстратор из США, чьи работы создают эффект погружения в далёкие миры, высокотехнологичные цивилизации и воображаемые космические сценарии. Его художественный стиль сочетает точность технического рендеринга с кинематографичной атмосферой.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии