Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Армия США выбрала два боевых вертолета будущего
Из предложенных в рамках конкурса FARA вертолетов Сухопутные силы США выбрали два: Bell 360 Invictus и Sikorsky Raider-X. Они продолжат борьбу, и в будущем одну из этих машин примут на вооружение.
Пентагон выбрал Sikorsky и Bell Helicopter для создания прототипов вертолетов будущего в рамках конкурса FARA. Конкурентами этих компаний выступали дуэт AVX Aircraft и L3 Technologies, Karem Aircraft, а также Boeing. По мнению экспертов, выбранные проекты — наиболее зрелые из всех предложенных.
Напомним, цель конкурса FARA — создание вертолета, который заменит в Вооруженных силах США выведенные из эксплуатации OH-58 Kiowa, а также часть ударных AH-64 Apache.
Sikorsky Raider-X представляет собой развитие идей, заложенных в вертолете Sikorsky S-97 Raider, впервые поднявшемся в небо в 2015 году. Облик Raider-X был представлен в октябре минувшего года.
Вертолет больше своего предшественника примерно на 30%. Он имеет один соосный несущий винт и один толкающий винт в хвостовой части. Такая компоновка позволит винтокрылой машине развивать большую скорость — более 380 километров в час. В качестве основы силовой установки выступает двигатель General Electric T901.
Вертолет оснастят широкой кабиной с расположением членов экипажа бок о бок. В качестве вооружения выступает расположенная в носовой части пушка, а также управляемые ракеты, находящиеся на внутрифюзеляжных держателях.
Концепция Bell 360 Invictus более консервативна. Вертолет построен по классической схеме и внешне напоминает RAH-66 Comanche, хотя, в отличие от последнего, не является стелсом в обычном понимании этого слова.
Напомним, недавно Bell Helicopter показала анимационный ролик, на котором Invictus уничтожает танк Т-14 и БМП Т-15.
Известно, что крейсерская скорость вертолета составляет примерно 330 километров в час. Bell 360 Invictus хотят оснастить встроенной пушкой калибра 20 миллиметров, на внутренних и внешних подвесках вертолет сможет внести управляемые ракеты, бомбы и контейнеры разного назначения. Малые габариты позволят транспортировать Bell 360 Invictus внутри военно-транспортного самолета C-17.
В итоге Армия США выберет один из предложенных вариантов: либо Raider-X, либо Bell 360 Invictus.
Напомним, Sikorsky и Bell Helicopter конкурируют в рамках другого, не менее важного конкурса FLRAA. Он направлен на поиск замены для многоцелевого вертолета UH-60. Сейчас Sikorsky совместно с Boeing работают над проектом SB-1 Defiant, в то время как Bell испытывает конвертоплан V-280.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Ученые предложили математический инструмент, позволяющий точно рассчитать условия стабильной работы систем фазовой автоподстройки частоты, используемых в устройствах связи и навигации. Такие системы синхронизируют параметры собственных сигналов устройства, например телефона, с поступающими на него сигналами, например, от Wi-Fi-роутера. Предложенный метод расчетов позволяет избежать неточностей, которые допускали ранее используемые подходы, и предлагает инженерам простые формулы, удобные для применения в реальных проектах. Это позволит предотвратить ошибки в работе приборов спутниковой навигации и беспроводной связи.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Для принятия верных решений необходимо точно оценивать вероятность того или иного исхода в условиях неопределенности. В новом исследовании профессор экономики и поведенческих наук из Университета Бата (Великобритания) Крис Доусон установил, что обладатели развитого интеллекта гораздо меньше, чем индивидуумы с более низким IQ, ошибаются в предвидении будущего. По мнению ученого, именно это позволяет умным людям выбирать правильные решения и добиваться больших успехов в жизни.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии