• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
09.10.2013
Редакция Naked Science
336

Ученые разработали уникальную глубоководную пилотируемую субмарину

Лаборатория прикладной физики Университета Вашингтона (ALP UW) в сотрудничестве с компанией по производству глубоководных аппаратов Oceangate разработала инновационную модель субмарины. Данная разработка рассчитана на 5 пассажиров и способна совершать погружение на глубину около 2 миль. После завершения строительства в 2016 году это будет первый проект пилотируемой глубоководной субмарины для UW.   «Это потрясающий актив для...

Ученые разработали уникальную глубоководную пилотируемую субмарину – иллюстрация к материалу на Naked Science
©Wikipedia / Автор: Татьяна Соловьёва

Лаборатория прикладной физики Университета Вашингтона (ALP UW) в сотрудничестве с компанией по производству глубоководных аппаратов Oceangate разработала инновационную модель субмарины. Данная разработка рассчитана на 5 пассажиров и способна совершать погружение на глубину около 2 миль. После завершения строительства в 2016 году это будет первый проект пилотируемой глубоководной субмарины для UW.

 

«Это потрясающий актив для UW – иметь доступ к одному из немногих пилотируемых подводных лодок в США», – сказал главный исследователь Роберт Миямото, руководящий промышленными и оборонными программами лаборатории. По его словам, такое ценное приобретение для Университета поможет стимулировать развитие глубоководных исследований.

 

Подводная лодка, названная Циклоп, имеет карбоновый корпус, который может погружаться на глубину до 3000 метров (9842 футов) – глубже всех (за исключением нескольких) существующих подводных лодок в мире.

Корпус из углеродного волокна имеет форму пули, что позволяет субмарине менее чем за час погружаться на большую глубину. Как только судно достигает нужной глубины, онo поворачивается в направлении заданного маршрута. Места для пассажиров устроены таким образом, чтобы все время находиться в вертикальном положении.

 

При разработке уникального аппарата, в которой принимала участие также компания Боинг, были предприняты все возможные средства для обеспечения прочности конструкции. Легкий литий-полимерный аккумулятор подводной лодки позволит совершать погружения быстрее и дольше традиционных субмарин. Лобовое стекло, откуда и произошло название лодки, выполнено из стекла 4-дюймовой толщины в виде купола шириной в 5 футов. Пассажирские места расположены внутри этого купола, что позволяет наслаждаться потрясающим обзором подводного мира на 180-градусов.

 

По словам генерального директора Oceangate Inc., Эверетт, штат Вашингтон, Стоктона Раша в мире есть около 600 военных субмарин, но только порядка 100 –сертифицированных гражданских подводных лодок, и большинство из них находятся на частных яхтах или в хранилище.

 

Миямото и Раш планируют заменить современные системы управления,  используемые на обычных субмаринах,  на более усовершенствованные и автоматизированные, что сделает возможным управление одним пилотом.

 

Новая разработка позволит исследователям протестировать подводные датчики. «Находясь на борту пилотируемой подводной лодки, исследователи смогут непосредственно наблюдать за процессом сбора информации датчиками и вносить изменения»,  – сказал Миямото, отметив, что это значительно ускорит процесс тестирования и позволит получать более качественную и точную информацию о работе датчиков.

 

Часть проекта UW финансируется за счет $5000000 промышленного гранта Oceangate. Компания намерена приступить к производству инновационной пилотируемой подводной лодки к 2016 году.

 

Говоря о безопасности Циклопа, Раш приводит статистику последних 35 лет. По его словам, за этот период не было зафиксировано никаких серьезных травм на невоенных подводных лодках. Kроме того, команда планирует приступить к разработке малогабаритной и более легкой модели лодки, с упрощенной системой запуска, что позволит значительно снизить общие эксплуатационные расходы судна.

 

С новой разработкой Oceangate стремится развивать производство универсальных, экономичных подводных лодок, которые смогут погружаться на глубину более чем в шесть футов.

 

Миямото и Раш, который на данный момент занимает партнерскую позицию в ALP UW, искренне верят в перспективу аналогичных проектов и развития глубоководных исследований.

 

 

Далее: «Умные часы» определят дату смерти владельца

 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
8 часов назад
Березин Александр

Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?

Вчера, 10:40
Evgenia

Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.

Позавчера, 13:37
ИИМК РАН

Ученые Института истории материальной культуры РАН и Института этнологии и антропологии имени Н. Н. Миклухо-Маклая РАН провели масштабное исследование, в ходе которого были систематизированы данные о погребальном обряде, планиграфии и хронологии некрополей крупнейшего протогородского центра эпохи бронзы Гонур-депе в Юго-Восточном Туркменистане. Полученные результаты подтверждают особую роль Гонур-депе как ключевого административного и ритуального центра одной из самых загадочных древних земледельческих культур Центральной Азии — цивилизации Окса.

15 мая
Татьяна

В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.

14 мая
Андрей

Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.

8 часов назад
Березин Александр

Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?

6 мая
Редакция Naked Science

Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.

6 мая
Березин Александр

Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?

2 мая
Unitsky String Technologies Inc.

Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно