В честь Фредди Меркьюри назвали астероид - Naked ScienceNaked Science
05.09.2016, 10:25
Naked Science

В честь Фредди Меркьюри назвали астероид

f4sffhftniq

Сегодня известнейшему британскому певцу, вокалисту рок-группы Queen Фредди Меркьюри должно было исполниться 70 лет: автор таких хитов, как Killer Queen и Somebody to Love, умер в 1991 году. Причиной смерти стала бронхопневмония, которая развилась на фоне СПИДа.

И теперь астрономы решили почтить память певца, присвоив его имя небесному телу, расположенному в поясе астероидов. Об этом гитарист группы Queen Брайан Мэй (Brian Harold May) объявил на вечеринке, организованной в честь Меркьюри. Местом проведения мероприятия стал швейцарский городок Монтре, где группа Queen записывала альбомы. Там ее вокалист провел 13 лет.

Фредди Меркьюри имел парсийское происхождение: он родился в Каменном городе – старейшей части танзанийского города Занзибар. Настоящее имя исполнителя Фаррух Булсара.

Новое название было дано астероиду 17473 специалистами Центра малых планет, находящего в Смитсоновской астрофизической обсерватории. Ученые заявили, что таким образом они хотели показать огромное влияние, которое оказал на мир Фредди Меркьюри. Само небесное тело было открыто в 1991 году. Оно представляет собой небольшой астероид, имеющий в поперечнике 3,5 км. Чтобы его можно было разглядеть невооруженным глазом, блеск 17473 должен быть в 10 тыс. раз сильнее. В силу этого наблюдения за астероидом можно проводить лишь при помощи мощного телескопа.

Главный астероидный пояс является областью Солнечной системы, которая находится между орбитами Марса и Юпитера. Там расположено огромное количество объектов, большинство которых имеет неправильную форму. Масса пояса астероидов оценивается приблизительно в 4% от массы Луны. Большая ее часть приходится на карликовую планету Цереру, а также три крупных астероида – Весту, Палладу и Гигею. Всего в Главном поясе астероидов содержится примерно несколько миллионов небесных тел: диаметр некоторых из них составляет всего лишь пару десятков метров.

Схема расположения пояса астероидов в Солнечной системе / ©Wikipedia

Представлен полноразмерный макет истребителя, создаваемого в рамках программы KF-X. В будущем его могут принять на вооружение в Южной Корее и Индонезии.

Новая технология XenoSkin может облегчить уход за пациентами с ожогами второй и третьей степени.

На новейшем американском авианосце, вероятно, работают только два из 11 оружейных лифтов AWE (Advanced Weapon Elevator).