17.02.2014
Редакция Naked Science

Live: 18 февраля рядом с Землей пролетит огромный астероид

Завтра, 18 февраля, по данным астрономов, в непосредственной близости от Земли промчится громадный астероид 2000 EM26, за которым можно будет наблюдать в прямом эфире. Трансляция начнется в 06:00 по московскому времени.

asteroid-apophis-illustration

18 февраля огромный астероид 2000 EM26, диаметр которого составляет около 270 метров, а скорость передвижения – 12.37 км/сек, промчится в непосредственной близости от Земли. Максимальное расстояние, на которое он сможет приблизиться к нашей планете, в 8,8 раз превышает расстояние от Земли до Луны. Опасности столкновения околоземного астероида с Землей нет.

Онлайн трансляцию можно будет посмотреть на нашем сайте:

До онлайн-трансляции осталось…

©YouTube/ Slooh

За путешествием небесного тела будет следить онлайн-камера Slooh Space Camera, прямой эфир начнется в 06:00 по московскому времени.

Мы продолжаем открывать околоземные объекты, которые несут потенциальную угрозу для Земли. Иногда это удается сделать всего за несколько дней до того, как они приближаются к Земле на максимально близкое расстояние. Кампания по исследованию астероидов Slooh собирает данные с помощью автоматизированных телескопов, которые постоянно следят за этой огромной популяцией потенциально опасных небесных объектов. Мы должны найти их до того, как они найдут нас! <…> Усилия по обнаружению и отслеживанию околоземных объектов и по отклонению их с курса должны получить дальнейшее развитие.

– Пол Кокс, технический и научный директор программы Slooh

Напомним, что пару дней назад, 15 февраля, исполнился ровно год с того дня, когда в небе над Челябинской областью взорвался метеорит.

Челябинск – метеорит, упавший на земную поверхность 15 февраля 2013 года в результате торможения в атмосфере Земли небольшого астероида. Падение метеорита сопровождалось серией атмосферных взрывов – разрушением с распространением ударных волн над территорией Челябинской области и некоторых других регионов России, а также Казахстана.