Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
С Байконура запустят первый украинский спутник связи «Лыбидь»
Правительство Российской Федерации (РФ) в целях поддержания позиций страны на мировом рынке космических услуг опубликовало распоряжение об обеспечении запуска украинского космического аппарата (КА) «Лыбидь» с космодрома Байконур.
Первый украинский космический аппарат телекоммуникационного назначения «Лыбидь» будет запущен с космодрома Байконур на российском ракете-носителе «Зенит-ЗSLБФ». Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте кабинета министров РФ.
– Сертификатом конечного пользователя на космический аппарат «Лыбидь» подтверждается, что указанный спутник будет использован исключительно для невоенных коммерческих целей. Запуск «Лыбидь» обеспечивается специалистами Роскосмоса под руководством госкомиссии по проведению летных испытаний средств выведения космических аппаратов. После выведения спутника на заданную орбиту он будет включен в национальный регистр Украины, – говорится в сообщении.
Также отмечается, что ракета-носитель «Зенит-3SLБФ», разгонный блок «Фрегат-СБ» и КА «Лыбидь» изготовлены за счет внебюджетных источников. Подготовка и запуск так же финансируются из внебюджетных источников.
– Для обеспечения запуска КА «Лыбидь» ракетой-носителем «Зенит-3SLБФ» с разгонным блоком «Фрегат-СБ» необходимо использование наземных измерительных пунктов, находящихся в ведении Минобороны России, привлечение личного состава воинских частей войск воздушно-космической обороны, эксплуатирующего данные средства, для оказания услуг при осуществлении этого запуска. Распоряжением разрешается Минобороны России использовать на договорной основе космические системы и комплексы военного назначения и привлекать личный состав воинских частей для обеспечения этого запуска, – говорится в сообщении.
В документе, опубликованном на сайте кабинета министров РФ, также отмечается, что проведение запуска на коммерческой основе способствует «поддержанию позиций Российской Федерации на мировом рынке космических услуг», «обеспечению заказами российских предприятий, расширению кооперации в области космической деятельности и эффективному использованию трудовых ресурсов в ракетно-космической отрасли», а также «модернизации инфраструктуры космодрома Байконур».
Ранее председатель государственного космического агентства Украины Юрий Алексеев сообщал, что запуск спутника связи «Лыбидь» намечен на 27 апреля 2014 года.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии