Общую теорию относительности удалось подтвердить в галактических масштабах

Ученые смогли засечь искривление пустого пространства, оказанное целой галактикой, с беспрецедентной точностью, что подтвердило эффективность Теории относительности Эйнштейна в сверхразмерных масштабах.

22 июн Владимир Мирный Комментариев: 5

Астрономы совместили данные Очень большого телескопа Южно-европейской обсерватории с данными космического телескопа «Хаббл» для изучения искривления света соседней галактики в соответствии с эйнштейновским объяснением гравитации. По сути, эксперимент представлял собой масштабную версию знаменитого теста, проведенного в 1919 году сэром Артуром Эддингтоном, который использовал распределение звездного света Солнца во время его затмения для определения того, насколько масса звезды искривила его направление. Результаты ошеломили общественность, и имя Альберта Эйнштейна было запечатлено в истории благодаря его Общей теории относительности (ОТО).

С тех пор математика, описывающая массивные объекты, оставляющие «вмятины» в полотне пространства-времени, неоднократно поражала своими результатами, но они касались только объектов, которые были не крупнее звезд. Тем не менее нет веских причин полагать, что теории Эйнштейна не будут актуальны по отношению к более крупным объектам.

«Общая теория относительности предсказывает, что массивные объекты деформируют пространство-время, — говорит Томас Коллетт, астроном из Портсмутского университета. — Это означает, что при прохождении света рядом с другой галактикой его направление отклоняется».

И хотя линзирующему эффекту целых галактик периодически находили практическое применение, никто не измерял этот феномен для точного определения производимого ими абсолютного искривления. Именно с этой целью команда использовала данные о галактике ESO325-G004, находящейся примерно в 500 миллионах световых лет от Земли. В космических масштабах это совсем близко.

Объект затмил другую галактику таким образом, что фоновому свету пришлось следовать по окольному пути, созданному ESO325-G004. Затем астрономы измерили звезды линзирующей галактики, чтобы определить ее массу, используя соотношение между ее общей гравитацией и звездной инерцией.

«Затем мы сравнили эту массу с сильно линзированными разделениями изображения, наблюдаемого через космический телескоп "Хаббл"», — говорит Коллетт.

Результат подтвердил то, что предсказывает ОТО, с точностью до 9%. Не стоит думать, что это слишком большая погрешность: она находится в пределах ожидаемого при таких тестах.

«Это самый точный внесолнечный тест ОТО на данный момент, проведенный всего на одной галактике», — уверен Коллетт.

Получение убедительных результатов придает астрономам дополнительную уверенность в том, что данные, полученные через гравитационные линзы галактик, точны настолько, насколько они предполагали.

Ne
По-любому, Су для России будет разорительным!
...
Ne
СССР изначально построен на лжи, подкрепленной...
Аватар пользователя count Zero
Ты лично ему "вырезал рак"? На лахте-2 такие неучи-...
Эксперимент Эддингтона с сопоставлением снимков звездного неба при затмении был проведен в 1919 году, а не в 1915.
опечаточка. спасибо, что обратили внимание. исправлено :)
нарoд, недавнo нашел уникальный cпоcоб как быcтро накачать преcc (и другие мышцы) без физических уcилий, диет и прочей лабуды. Пoсле двух недель использования миостимулятора убрал пивное пузу и начали прocтупать кубики, пoдкачал бицепc и нoги, а жена убрала в талии пару cантиметров и cделала краcивый живот. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocoб похудеть и подкaчатьcя, да и cтoит копейки. Вoт здеcь я o нем и вычитал--- http://linkto.eu/kachok
Цитата: Вячеслав Комогоров от 28 Июня 2018, 20:09:39
Тебе бы и Виктору, по трибуне, но в разных углах сцены, да мегафон погромче. "Вот это был бы грохот, вот это был бы звон! И не понятно, кто о чём?"
...

"ФОТОН - ходит пешком"!

Относительно бесконечного пространства Мироздания, фотон, как частица физического спектра излучения - "ходит пешком", образно выражаясь!

Полагаю, что Евгений - ПРАВ, доказав, что скорость распространения частиц распада атома по уровням - лестницы - от 10 до 120 ТэВ с каждым новым уровнем - скорость распространения частиц в Мироздании увеличивается с неким ступенчатым коэффициентом.

Поскольку Единое Бесконечное Пространство Мироздания взаимосвязано энергоинформационным ЗАКОНОМ ОБЩЕНИЯ, в котором, ФОТОН, как одиозная физическая частица излучения, не в состоянии быть переносчиком ИНФОРМАЦИИ ЕДИНСТВА - организации и управления БЕСКОНЕЧНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ Мироздания!

Отсюда, скорость фотона - 300000 км.сек. - "прогулочная", поскольку Мироздание - КВАНТОВАЯ и ДО КВАНТОВАЯ СРЕДА/ЭФИР, в котором, как Женя и я полагаем, - Главенство ЕДИНОГО ЗАКОНА ОРГАНИЗАЦИИ Мироздания, со скоростями управления и организации бесконечным пространством Мироздания, должны быть на порядки выше, вплоть до БЕСПРЕДЕЛЬНЫХ!

Поскольку АУКНЕТСЯ в одной точке Мироздания, например, взрыв или столкновение двух галактик, а ОТКЛИКНЕТСЯ мгновенно по всему ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННОМУ пространству Мироздания - СФЕРЕ, благодаря беспредельным скоростям ДО-КВАНТОВЫХ частиц, как мы предполагаем, - СВОЙСТВАМ ЭФИРА, по Д.Менделееву.

ФОТОН, как мы предполагаем, при этой парадигме "ходит пешком" - "прогулочная частица", образно выражаясь, в панораме бесконечно-расширяющегося объёма Мироздания и Вселенных, априори ДО-КВАНТОВЫХ многоступенчатых СВОЙСТВ ЭФИРА - многоступенчатой градацией скоростей частиц, благодаря которым и происходит УПРАВЛЕНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ бесконечно-шарообразным объёмом Мироздания энергоинформационным ДО-КВАНТОВЫМ содержанием, которое СВОЙСТВАМИ ЕДИНОЙ СУБСТАНЦИИ - ЭФИРА - "шефствует" внутри бесконечно-большой СФЕРЫ Мироздания над 5,0 процентным содержанием вещественного мира бесконечного количества Вселенных внутри шарообразной сферы Мироздания, ДО-КВАНТОВЫМИ и КВАНТОВЫМИ свойствами 95-процентной энергоинформационной ОСНОВЫ - ДИАЛЕКТИЧЕСКОЙ СУЩНОСТЬЮ Мироздания!

Ну, где-то так...

P.S.
Я стремлюсь, как художник-диалект, нарисовать МОДЕЛЬ Мироздания, а Евгений - научное обоснование!

В.А.
Путешествовать во времени может, кто угодно и в любое время, когда пожелает! Условие для этого только одно единственное - надо верить в Эйнштейна.
Если вы человек верующий в Эйнштейна, то должны знать, что чем выше от поверхности Земли, тем меньше гравитация. А чем меньше гравитация, - тем быстрее движется время. Достаточно подняться на верхние этажи высотного здания, и вы уже находитесь в будущем по сравнению с теми, кто ползает по поверхности Земли. В еще более далекое будущее вы перемещаетесь, поднимаясь на высокие горы... (Не поэтому ли с древности шаманы камлали, узнавая будущее на высоких горах...) Смотри всерьёз здесь http://round-the-world.org/?p=4471