Закрыть10

NASA создало робота, который будет ползать по космическому кораблю

Специалисты американского космического ведомства разработали механизм, который сможет передвигаться по поверхности корабля в условиях отрытого космоса.

15 авг 2015 Руслан Зораб Комментариев: 0

За счет специального покрытия такой робот сможет «прилипать» к обшивке корабля без каких-либо последствий для нее. Нечто подобное мы можем видеть на примере гекконов, которые тоже могут подниматься по самым разным поверхностям. Внутренняя сторона лапок этих существ покрыта микроскопическими волосками. Робот NASA использует похожие волоски – они выполнены из синтетического материала.

В настоящий момент специалисты активно испытывают робота Lemur-3, который сможет пригодиться в том числе для проведения работ на Международной космической станции. Такие механизмы пригодятся для ремонта оборудования, вышедшего из строя. А еще такая клейкая поверхность может быть использована для крепления каких-либо предметов к МКС.

Специалистам NASA не привыкать создавать уникальных роботов. Не так давно они показали свою разработку RoboSimian, которая может помочь при ликвидации последствий стихийных бедствий. Еще раньше был создан многофункциональный человекоподобный робот «Валькирия».

Робот геккон / ©YouTube