Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Большинство АЭС в США не готовы к ухудшению погодных условий из-за изменений климата
По информации Bloomberg, 90% АЭС в США имеют как минимум один конструктивный недостаток, который делает их подверженными наводнениям и штормам — последствиям изменений климата.
Как сообщается в материале издания Bloomberg, если не будут приняты превентивные меры и обновления, есть риск того, что США могут столкнуться с утечками радиации, подобными катастрофе 2011 года на АЭС «Фукусима» в Японии.
В беседе с Bloomberg сотрудник Института ядерной энергетики Мэтью Уолд (Matthew Wald), однако, утверждает, что такой сценарий в США крайне маловероятен из-за аварийного оборудования, установленного в некоторых реакторах. По его словам, в любой отрасли высоких технологий существует постоянная проблема, связанная с вопросом о том, достаточно ли безопасна нынешняя технология. Гражданская атомная энергетика значительно превышает показатель, установленный Комиссией по ядерному регулированию США (Nuclear Regulatory Commission, NRC), но зачастую отдельным реакторам и организациям атомной промышленности разрешается устанавливать эти стандарты самостоятельно.
Bloomberg же сообщает, что этим группам было позволено оценить не только устойчивость их собственных реакторов перед лицом изменения климата, но и то, насколько вероятны проявления последствий изменения климата в их районе. При отсутствии регулирования, утверждают журналисты, истинная картина мира может быть не такой радужной, как ее склонны описывать представители того ли иного предприятия либо ведомства.
Согласно обзору Bloomberg, 54 атомные станции, работающие в США, не были рассчитаны на то, чтобы справиться с риском наводнения, который, ввиду изменения климата, становится все более вероятным. Пятьдесят три АЭС не готовы к противостоянию имеющемуся риску от интенсивных осадков; 25 не учитывают прогнозы наводнений из ручьев и рек; 19 не были рассчитаны на ожидаемый максимальный штормовой нагон, такое же число может столкнуться с тремя или более угрозами, которые эти АЭС могут не перенести.
По словам Грегори Яцко (Gregory Jaczko), председателя Комиссии по ядерному регулированию США в 2011 году во время инцидента с Фукусимой, для предотвращения катастрофы достаточно сосредоточиться главным образом на аварийных генераторах и насосах. Однако вместо того, чтобы перепроектировать объекты для решения проблемы повышенного риска наводнений, NRC, согласившись с этой точкой зрения, постановила, что АЭС не должны будут обновлять это оборудование, утверждает издание.
«Любая работа, которая была проделана после Фукусимы, не имеет смысла, потому что комиссия отклонила любое обязательное требование использовать эту работу. Это все равно что изучать технологию ремней безопасности, а после этого не заставлять автопроизводителей устанавливать их», — заявляет Яцко в интервью Bloomberg.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии