Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Большинство АЭС в США не готовы к ухудшению погодных условий из-за изменений климата
По информации Bloomberg, 90% АЭС в США имеют как минимум один конструктивный недостаток, который делает их подверженными наводнениям и штормам — последствиям изменений климата.
Как сообщается в материале издания Bloomberg, если не будут приняты превентивные меры и обновления, есть риск того, что США могут столкнуться с утечками радиации, подобными катастрофе 2011 года на АЭС «Фукусима» в Японии.
В беседе с Bloomberg сотрудник Института ядерной энергетики Мэтью Уолд (Matthew Wald), однако, утверждает, что такой сценарий в США крайне маловероятен из-за аварийного оборудования, установленного в некоторых реакторах. По его словам, в любой отрасли высоких технологий существует постоянная проблема, связанная с вопросом о том, достаточно ли безопасна нынешняя технология. Гражданская атомная энергетика значительно превышает показатель, установленный Комиссией по ядерному регулированию США (Nuclear Regulatory Commission, NRC), но зачастую отдельным реакторам и организациям атомной промышленности разрешается устанавливать эти стандарты самостоятельно.
Bloomberg же сообщает, что этим группам было позволено оценить не только устойчивость их собственных реакторов перед лицом изменения климата, но и то, насколько вероятны проявления последствий изменения климата в их районе. При отсутствии регулирования, утверждают журналисты, истинная картина мира может быть не такой радужной, как ее склонны описывать представители того ли иного предприятия либо ведомства.
Согласно обзору Bloomberg, 54 атомные станции, работающие в США, не были рассчитаны на то, чтобы справиться с риском наводнения, который, ввиду изменения климата, становится все более вероятным. Пятьдесят три АЭС не готовы к противостоянию имеющемуся риску от интенсивных осадков; 25 не учитывают прогнозы наводнений из ручьев и рек; 19 не были рассчитаны на ожидаемый максимальный штормовой нагон, такое же число может столкнуться с тремя или более угрозами, которые эти АЭС могут не перенести.
По словам Грегори Яцко (Gregory Jaczko), председателя Комиссии по ядерному регулированию США в 2011 году во время инцидента с Фукусимой, для предотвращения катастрофы достаточно сосредоточиться главным образом на аварийных генераторах и насосах. Однако вместо того, чтобы перепроектировать объекты для решения проблемы повышенного риска наводнений, NRC, согласившись с этой точкой зрения, постановила, что АЭС не должны будут обновлять это оборудование, утверждает издание.
«Любая работа, которая была проделана после Фукусимы, не имеет смысла, потому что комиссия отклонила любое обязательное требование использовать эту работу. Это все равно что изучать технологию ремней безопасности, а после этого не заставлять автопроизводителей устанавливать их», — заявляет Яцко в интервью Bloomberg.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Крис Фалкенберг (Chris Falkenberg) — концепт-дизайнер и цифровой иллюстратор из США, чьи работы создают эффект погружения в далёкие миры, высокотехнологичные цивилизации и воображаемые космические сценарии. Его художественный стиль сочетает точность технического рендеринга с кинематографичной атмосферой.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии