11.09.2015
Редакция Naked Science

Самые сильные животные

3.9

Самые сильные животные - тигр, слон, медведь, орел, вол, анаконда, горилла, жук-носорог, муравей, навозный жук.

сильный кот

Тигр

Мало того, что вес этого животного достигает 550 кг, – тигр способен убить и затащить на дерево добычу, которая превышает массу его тела в два раза.

Тигр / ©Flickr

Леопард

Этот коварный зверь запросто проламывает челюстями череп антилопе, и уж совсем «семечки» для него человеческие кости. Впрочем, и он далеко не так силен и может поднять вес, превышающий его собственный примерно вдвое (как и мужчины рода Homo sapiens).

Леопард / ©Flickr

Индийский слон

Все-таки будем руководствоваться еще и тем, кто поднимает грузы большие, чем можем поднять мы сами. И это, конечно, слон, который способен поднять несколько тонн. С одной стороны, это много, с другой – это больше всего на 1,7 веса его собственного тела.

Индийский слон / ©Flickr

Вол

Волов не зря используют в течение сотен лет для транспортировки грузов и вспахивания земли. Вол способен тянуть до 900 кг, что в 1,5 раза превышает его массу.

Вол / ©Flickr

Медведь гризли

А вот этот, казалось бы, устрашающий хищник способен поднять лишь вес, равный своему собственному. Правда, для человека и это очень и очень много – более 500 кг.

Медведь гризли / ©Flickr

Анаконда

Считается одной из самых сильных змей на планете. Масса ее тела достигает в среднем 250 кг, и она способна задушить и проглотить жертву размером с нее саму.

Анаконда / ©Flickr

Венценосный орел

Считается одной из наиболее сильных птиц в мире и самым крупным лесным орлом в Африке. Если эта хищная птица чувствует надвигающуюся опасность, она яростно и молниеносно атакует, причем, не только бабуинов, но и хищников, а также людей. В воздух орел поднимает добычу, которая превышает его собственный вес в четыре раза, то есть почти 70 кг. Так что, если будете гулять в африканской саванне, опасайтесь парящих в небе орлов. А вот птица, сидящая на ветке, куда безопаснее. Об этом знают и обезьяны, которые дразнят ее и хватают за ноги. Но стоит орлу воспарить к небесам – обезьяны стараются вести себя как можно осторожнее.

Венценосный орел / ©Flickr

Горилла

Помимо устрашающей внешности гориллы очень сильны. И не преминут похвастаться своей силой перед соперниками в брачный период, поднимая огромные булыжники. Самый большой из них может превышать вес животного в десять раз. Это при том, что масса самцов горилл в среднем составляет 135-250 кг и больше. Встреч с гориллами избегают даже леопарды – тоже, как мы помним, неслабые парни, учитывая, к тому же, их быстроту и хитрость. Не говоря уже о недюжинной силе, только клыки самца гориллы достигают 5 см и способны наносить ужасающие раны.

Горилла / ©Flickr

Муравей

Да-да, этот хищник пострашнее гориллы. Для насекомых, конечно. Именно муравей считается одним из самых сильных животных на планете. Обычные муравьи, строящие кучки в вашем саду, способны поднять вес, в 20 раз превышающий их собственный. А муравей-листорез – в пятьдесят. А еще муравьи прекрасные борцы: они способны отправить в нокаут насекомых, которые куда агрессивнее их самих.

Муравьи-листорезы / ©Flickr

Жук-носорог

Невероятно, но этот симпатичный жук, которого все мы непременно хотели запрятать в спичечный коробок, способен поднимать вес в 850 (!) раз больший, чем вес его собственного тела. Казалось бы, это предел. Но нет.

Жук-носорог / ©Flickr

Навозный жук

Уж точно хорошо знаком всем жителям нашей страны. Размеры одного из сильнейших существ на Земле и традиционного объекта шуток со стороны детворы не превышают 3-7 см. А вот вес, который способен поднять этот жук, тяжелее его в 1140 раз.

Навозный жук / ©Flickr

Панцирный клещ

Лидер нашего рейтинга. Это микроскопическое создание не поднимет даже кружки с кофе, которую с легкостью поднимает любой из нас по утрам. И все же этот силач способен поднять вес в 1180 раз превышающий его собственный.

Панцирный клещ / ©Flickr

Власти некоторых западных стран подтвердили случаи заражения новым вариантом дельта-штамма SARS-CoV-2 — AY.4.2. В России такие пациенты тоже есть, заявили в Роспотребнадзоре.