Самые сильные животные - Naked ScienceNaked Science
11.09.2015, 08:28
Naked Science

Самые сильные животные

Самые сильные животные - тигр, слон, медведь, орел, вол, анаконда, горилла, жук-носорог, муравей, навозный жук.

cute-persian-kitten-with-weightlifter
Тигр

Леопард

Этот коварный зверь запросто проламывает челюстями череп антилопе, и уж совсем «семечки» для него человеческие кости. Впрочем, и он далеко не так силен и может поднять вес, превышающий его собственный примерно вдвое (как и мужчины рода Homo sapiens).

Леопард / ©Flickr

Индийский слон

Все-таки будем руководствоваться еще и тем, кто поднимает грузы большие, чем можем поднять мы сами. И это, конечно, слон, который способен поднять несколько тонн. С одной стороны, это много, с другой – это больше всего на 1,7 веса его собственного тела.

Вол

Волов не зря используют в течение сотен лет для транспортировки грузов и вспахивания земли. Вол способен тянуть до 900 кг, что в 1,5 раза превышает его массу.

Медведь гризли

А вот этот, казалось бы, устрашающий хищник способен поднять лишь вес, равный своему собственному. Правда, для человека и это очень и очень много – более 500 кг.

Медведь гризли / ©Flickr

Анаконда

Считается одной из самых сильных змей на планете. Масса ее тела достигает в среднем 250 кг, и она способна задушить и проглотить жертву размером с нее саму.

Венценосный орел

Считается одной из наиболее сильных птиц в мире и самым крупным лесным орлом в Африке. Если эта хищная птица чувствует надвигающуюся опасность, она яростно и молниеносно атакует, причем, не только бабуинов, но и хищников, а также людей. В воздух орел поднимает добычу, которая превышает его собственный вес в четыре раза, то есть почти 70 кг. Так что, если будете гулять в африканской саванне, опасайтесь парящих в небе орлов. А вот птица, сидящая на ветке, куда безопаснее. Об этом знают и обезьяны, которые дразнят ее и хватают за ноги. Но стоит орлу воспарить к небесам – обезьяны стараются вести себя как можно осторожнее.

Горилла

Помимо устрашающей внешности гориллы очень сильны. И не преминут похвастаться своей силой перед соперниками в брачный период, поднимая огромные булыжники. Самый большой из них может превышать вес животного в десять раз. Это при том, что масса самцов горилл в среднем составляет 135-250 кг и больше. Встреч с гориллами избегают даже леопарды – тоже, как мы помним, неслабые парни, учитывая, к тому же, их быстроту и хитрость. Не говоря уже о недюжинной силе, только клыки самца гориллы достигают 5 см и способны наносить ужасающие раны.

Муравей

Да-да, этот хищник пострашнее гориллы. Для насекомых, конечно. Именно муравей считается одним из самых сильных животных на планете. Обычные муравьи, строящие кучки в вашем саду, способны поднять вес, в 20 раз превышающий их собственный. А муравей-листорез – в пятьдесят. А еще муравьи прекрасные борцы: они способны отправить в нокаут насекомых, которые куда агрессивнее их самих.

Жук-носорог

Невероятно, но этот симпатичный жук, которого все мы непременно хотели запрятать в спичечный коробок, способен поднимать вес в 850 (!) раз больший, чем вес его собственного тела. Казалось бы, это предел. Но нет.

Навозный жук

Уж точно хорошо знаком всем жителям нашей страны. Размеры одного из сильнейших существ на Земле и традиционного объекта шуток со стороны детворы не превышают 3-7 см. А вот вес, который способен поднять этот жук, тяжелее его в 1140 раз.

Панцирный клещ

Лидер нашего рейтинга. Это микроскопическое создание не поднимет даже кружки с кофе, которую с легкостью поднимает любой из нас по утрам. И все же этот силач способен поднять вес в 1180 раз превышающий его собственный.

Американские инженеры разрабатывают миниатюрный имплантат, способный зарегистрировать передозировку опиатами и моментально впрыснуть в кровь налоксон.

Аномальное вращение газа в активном центре далекой галактики подсказывает решение загадки раннего рождения сверхмассивных черных дыр.