Антидепрессанты против рака легких — Naked Science

Антидепрессанты против рака легких

Ученые из Стэнфордского университета доказали, что антидепрессанты имипрамин и прометазин замедляют рост опухолей при мелкоклеточном раке легких.   Ученые провели эксперимент на мышах, страдающих мелкоклеточным раком легких, и обнаружили, что антидепрессанты имипрамин и прометазин приостанавливают рост опухолей. Причем прометазин действует эффективнее. В результате опыта мыши, находящиеся под воздействием этих препаратов, проживали на две недели больше грызунов, которые не принимали их....

more-than-1-in-10-take-antidepressants-4bg7cft-x-16-9

Антидепрессанты также воздействовали на  раковые клетки человека, причем даже на те, которые были устойчивы к традиционной химиотерапии.

– За последние 30 лет не было изобретено ни одной эффективной терапии заболевания, но когда мы провели свой эксперимент, выяснили, что препарат активно уничтожает раковые клетки, – сказал один из авторов исследования Джулиан Сейдж .

Но это еще не все. Ученые утверждают, что антидепрессанты-трициклики останавливают рост не только мелкоклеточного рака легких, но и карциномы Меркеля и нейроэндокринной опухоли поджелудочной железы.

Далее: Создана сверхэластичная керамика с памятью формы