Апельсиновый сок как профилактика онкологических заболеваний

Апельсиновый сок как профилактика онкологических заболеваний

Апельсиновый сок обладает многими полезными свойствами, в особенности, когда дело касается раковых заболеваний. Это объясняется высоким содержанием антиоксидантов флавоноидов, таких как гесперидин и нарингенин.    Данные, полученные в результате предыдущих исследований показали, что апельсиновый сок способен значительно снизить риск лейкемии у детей, а также оказаться весьма эффективным во время химиопрофилактики против рака молочной железы, печени и...

Orange_juice-1600x1200

Данные, полученные в результате предыдущих исследований показали, что апельсиновый сок способен значительно снизить риск лейкемии у детей, а также оказаться весьма эффективным во время химиопрофилактики против рака молочной железы, печени и толстой кишки.

Биологические свойства апельсинового сока из пробирки во многом зависят от его состава, который зависит от физиологических условий выращивания сочных цитрусов, таких как климат, почва, процесс созревания и условия сбора и хранения урожая.

Наряду с неоспоримыми полезными свойствами апельсинового сока, исследователи отмечают потенциальную угрозу интоксикации в случае избыточного потребления кисло-сладкого напитка. В особенности это касается детей, людей, страдающих гипертонией, заболеваниями, сопровождающимися нарушением нормального функционирования почек, а также диабетиков.

Чрезмерное употребление апельсинового сока лицами любой из вышеперечисленных групп, создает потенциальную угрозу гиперкалиемии, вспышки пищевой аллергии и отравления в случаях использования непастеризованного напитка.

«Чрезмерное потребление любой пищи, даже самой здоровой, может привести к окислительному дисбалансу внутри организма», — отмечают исследователи.

Дальнейшие исследования указывают о необходимости определения биологической связи между употреблением апельсинового сока и химиопрофилактикой онкологических заболеваний. Такие вопросы, как тип сорта и количество потребляемого сока также нуждаются в разъяснении.

В целом обзор статьи, опубликованной в Международном журнале (An International Journal), издательства «Рутледж» (Routledge), перечислены некоторые биологические свойства апельсинового сока, которые могут усилить эффективность химиопрофилактики, в частности, антиоксидантные, антимутагенные и анти-генотоксические, цитопротекторные, гормональные свойства, а также способность модуляции клеточных сигналов.

Апельсиновый сок обладает противомикробным и противовирусным действием и модулирует поглощение ксенобиотиков.
«Апельсиновый сок мог бы способствовать химиопрофилактике на каждом этапе инициирования и прогрессирования рака», — поясняют исследователи.

Среди наиболее важных и ценных биологических свойств цитрусового напитка исследователи отмечают его анти-генотоксический и антимутагенный потенциал, который был выявлен в процессе опытов на клетках растительных культур, грызунов и человека.

Далее: Запущена японская ракета-носитель Epsilon