Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
На Марс за 39 дней!
Похоже, нынешний год откроет новую эру космических путешествий. Это может стать реальностью благодаря принципиально иному виду ракетных двигателей, работающих на горячей плазме. Недавно одна из таких ракет, произведенная американской компанией «Ad Astra Rocket», была представлена мировой общественности. Ракета «VASIMR VX-200» с плазменным двигателем успешно прошла испытания в вакуумной среде, показав достаточную для запуска мощность, и...
Похоже, нынешний год откроет новую эру космических путешествий. Это может стать реальностью благодаря принципиально иному виду ракетных двигателей, работающих на горячей плазме.
Недавно одна из таких ракет, произведенная американской компанией «Ad Astra Rocket», была представлена мировой общественности. Ракета «VASIMR VX-200» с плазменным двигателем успешно прошла испытания в вакуумной среде, показав достаточную для запуска мощность, и получила «путевку в жизнь» от NASA. В 2013 году новый двигатель будет испытан на Международной космической станции.
Создатель крупнейшей на сегодняшний день ракеты на плазменном двигателе Франклин Чанг-Диаз некогда был астронавтом NASA и за свою карьеру совершил семь космических полетов. Латиноамериканец по происхождению, физик по образованию, он работал над своим детищем – ракетой «VASIMR» – более тридцати лет. А вот компанию под названием «Ad Astra Rocket» для продвижения своего проекта учредил только в 2005-м году. Принцип работы плазменного двигателя строится на использовании легких газов – водорода, неона и аргона, которые нагреваются с помощью радиоволн и образуют плазму, выбрасывающуюся из двигателя, создавая тем самым ускорение.
К 2014 году на борту МКС пройдут испытания Магнитно-плазменного двигателя с регулируемым удельным импульсом – VASIMR – компании Ad Astra Rocket. Двигатель столь эффективен, что только применение его на борту самой станции для подъема орбиты может привести к ежегодной экономии в $200 миллионов (Плакат Ad Astra Rocket, NYT, БНБ)
Данная технология имеет ряд несомненных достоинств. Прежде всего, плазменный двигатель позволяет значительно уменьшить расходы на топливо, так как потребляет в двадцать пять раз меньше горючего, чем традиционные двигатели. Кроме этого, данный двигатель позволяет развивать чрезвычайно большую скорость, благодаря чему космические миссии могут значительно сократиться по времени. Например, теоретически, плазменная ракета может доставить пилотируемый корабль на Марс всего за тридцать девять дней. Обычному двигателю на это потребуется не менее полугода. Это особенно важно для астронавтов, поскольку они будут меньше подвержены воздействию космической радиации.
Франклин Чанг-Диаз рядом с плазменным двигателем VASIMR.
Наконец, физическая конструкция плазменного двигателя более безопасна с технической точки зрения, так как в ней отсутствуют электроды, взаимодействующие непосредственно с плазмой. Это делает двигатель более надежным, увеличивает время его эксплуатации и позволяет использовать энергию более высокой плотности, нежели в двигателях других типов. Перспективы использования плазменных двигателей станут более ясными в 2013-м году, после испытаний на Международной космической станции. «VASIMR» должен будет справиться с задачей, которую сейчас выполняют обычные двигатели, поглощающие более 7,5 тысяч тонн топлива в год. Они периодически придают станции ускорение, необходимое для сохранения высоты орбиты. Если новая технология зарекомендует себя положительно, то, возможно, 39-дневный полет на Марс вскоре станет реальностью.
Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.
Авторы нового исследования изучили геномы людей, живших на территории Аварского каганата времен его расцвета, и составили их родословные.
Для формирования звездам нужны скопления плотного и холодного газа. В молодых галактиках их достаточно для поддержания звездообразования на протяжении долгого времени. Тем не менее во многих галактиках ранней Вселенной этот процесс уже почти остановился. У астрономов были уверенные предположения, почему так происходит. Но лишь сейчас они, наконец, нашли прямое подтверждение своим гипотезам.
Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.
Авторы нового исследования выявили три фактора, ответственные за так называемый алкогольный блэкаут — распространенное последствие употребления спиртных напитков, когда человек сталкивается с провалами в памяти.
Большему количеству учеников, чем когда-либо, трудно осваивать школьную программу. Это связано с низким уровнем развития рабочей памяти и неумением планировать время, считает педагог Алекс Куигли. В новой книге он дал практические рекомендации для учителей, которые помогут сделать работу в классе более продуктивной.
Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.
Режим работы, количество трудовых часов в неделю и экономическую стабильность профессии прочно ассоциируют с благополучием человека. Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений. Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.
Американская компания JetZero, которая обещает произвести фурор в гражданской авиации, получила сертификат летной годности на испытания уменьшенной копии разрабатываемого ею сверхэффективного реактивного авиалайнера со «смешанным крылом». Предстоящая программа летных испытаний будет направлена на оценку летно-технических характеристик самолета, его устойчивости и управляемости.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии