Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Опубликован список лучших игр поколения
Рейтинг составил крупный игровой журнал Game Informer. В него вошли популярные игры, которые повлияли на развитие индустрии и так или иначе сформировали поколение геймеров.
Игры в списке разделили на категории в зависимости от жанра, архитектуры и взаимодействия с пользователями. В каждой из групп отмечены несколько игр, на которые стоит обратить внимание или даже, как заявляют авторы рейтинга, в которые «необходимо поиграть каждому».
Главными играми поколения стали: The Last of Us Part II, The Witcher 3: Wild Hunt, Red Dead Redemption II, The Legend of Zelda: Breath of the Wild и God of War. Их выбрали за сочетание интересного сюжета, запоминающихся персонажей и геймплей. Также было важно отношение разработчиков к пользователям и взаимодействие с ними. Создатели рейтинга отмечают, что это краткая история того, как развивалась игровая индустрия в последнее время, и с ней обязательно надо познакомиться каждому.

Играми с лучшим сюжетом признали Her Story, Hellblade: Senua’s Sacrifice, What Remains of Edith Finch, Kentucky Route Zero, Disco Elysium. А лучшие открытые миры оказались в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, Assassin’s Creed Syndicate, Horizon Zero Dawn, Spider-Man и Ghost of Tsushima.
Также создатели отметили лучшие файтинги, киберспортивные игры и представителей жанра экшен и JRPG (японские ролевые игры). В отдельные категории вошли «здоровые» развлечения для всей семьи, игры-головоломки, а также игры с лучшей ретроэстетикой.

Кроме того, журнал провел церемонию награждения End-Of-Generation Awards, в которой отметил игры за архитектуру, дизайн и технологические достижения. Игрой, определившей поколение, стала «королевская битва» Fortnite, вышедшая в 2017 году. Главным прорывом поколения назвали Yakuza.
Награду за лучший геймплей получила Fire Emblem: Three Houses, а за самый инновационный игровой процесс — Superhot. Лучшей VR-игрой стала Half-Life: Alyx. Самой сбалансированной игрой поколения стала стратегия Into the Breach, самой атмосферной — Bloodborne а самой долгоживущей — World of Warcraft.

Некоторые игры отметили за необычные креативные решения и оформление. Так, журнал выдал награду Gone Home за творческий подход к разработке. Лучшее визуальное оформление оказалось у Ghost of Tsushima, а лучшая музыка — у Beat Saber. Также за дизайнерские решения награды получили Super Mario Maker 2, Super Mario Odyssey и Slay the Spire, а платформер Inside стал игрой с лучшей концовкой.
Специфическая тревога из-за ненадежности цифровых образов реальности и иллюзии тотального контроля над действительностью получила название «аффект зомби». Заведующий кафедрой философии НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Иван Микиртумов исследовал феномен в рамках проекта РНФ «Экзистенциальный опыт в цифровой среде».
С 2010-х в «Роскосмосе» говорили: будущая РОС сможет пролетать над полюсом, что даст ей возможности для новых научных экспериментов. Но вскоре после того, как в ноябре 2025 года Россия временно лишилась возможности запускать людей в космос, эта позиция изменилась. В результате запускать космонавтов с космодромов нашей страны станет довольно сложно.
В некоторых звездных системах, близких к Солнцу, наблюдают массивные скопления небольших небесных тел наподобие нашего пояса Койпера. Недавние расчеты показали, что прямо сейчас два-три объекта оттуда могут пролетать по Солнечной системе. Впрочем, ни к одному из уже открытых межзвездных гостей это не относится.
С 2010-х в «Роскосмосе» говорили: будущая РОС сможет пролетать над полюсом, что даст ей возможности для новых научных экспериментов. Но вскоре после того, как в ноябре 2025 года Россия временно лишилась возможности запускать людей в космос, эта позиция изменилась. В результате запускать космонавтов с космодромов нашей страны станет довольно сложно.
Специфическая тревога из-за ненадежности цифровых образов реальности и иллюзии тотального контроля над действительностью получила название «аффект зомби». Заведующий кафедрой философии НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Иван Микиртумов исследовал феномен в рамках проекта РНФ «Экзистенциальный опыт в цифровой среде».
Команда психолингвистов Центра языка и мозга НИУ ВШЭ обнаружила, что у подростков в возрасте 15–18 лет навыки фонологической обработки продолжают влиять на скорость чтения текстов. Это открытие опровергает убеждение, что к подростковому возрасту эти навыки уже не играют значимой роли в беглости чтения.
С 2010-х в «Роскосмосе» говорили: будущая РОС сможет пролетать над полюсом, что даст ей возможности для новых научных экспериментов. Но вскоре после того, как в ноябре 2025 года Россия временно лишилась возможности запускать людей в космос, эта позиция изменилась. В результате запускать космонавтов с космодромов нашей страны станет довольно сложно.
Позавчера, 27 ноября 2025 года, при запуске космонавтов к МКС на стартовую площадку № 31 упала кабина обслуживания стартового комплекса. Это означает, что новые пуски оттуда до починки невозможны. К сожалению, в 2010-х годах, в рамках «оптимизации» расходов, резервную площадку (с которой летал Юрий Гагарин) упразднили. Поэтому случилось беспрецедентное: в XXI веке страна с пилотируемой космической программой осталась без средств запуска людей на орбиту. Пока ремонт не закончится, проблема сохранится. Чем это может грозить?
Японские биологи повторили античную технологию производства вина из изюма, чтобы выяснить механизм его брожения. Исследователи показали, что сушеный виноград, в отличие от свежего, накапливает на поверхности дикие дрожжи и способен превращать воду в алкоголь без внесения дополнительных заквасок.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Последние комментарии