Теория струн предложила новую модель расширения Вселенной

Команда физиков-теоретиков из Уппсальского университета в Швеции разработала новую модель Вселенной, способную разрешить тайну темной энергии, которая, как считают многие ученые, ответственна за расширение пространства.

29 дек 2018 Владимир Гильен Комментариев: 5

В конце 1990-х астрофизики обнаружили, что Вселенная расширяется с возрастающей скоростью. Это означало, что пространство не пустое, а наполнено таинственной «субстанцией», которая расталкивает вещество. Ее назвали темной энергией. Ее природа представляет собой одну из самых больших тайн в фундаментальной физике.

В новой статье, опубликованной в журнале Physical Review Letters, доктор Сувик Банерджи и соавторы предлагают новую модель Вселенной с темной энергией, согласно которой наша реальность находится на расширяющемся пузыре в другом измерении.

«Мы давно надеялись, что ответ даст теория струн, — говорит ведущий автор исследования доктор Сувик Банерджи. — Согласно этой теории все вещество состоит из маленьких вибрирующих объектов, похожих на струны. Теория также требует наличия большего количества пространственных измерений, чем три известных. На протяжении 15 лет предлагались разные модели в теории струн, которые могли бы объяснить темную энергию. Однако их встречали серьезной критикой, а некоторые исследователи считают, что ни одна из моделей, предложенных на сегодняшний день, не работает.

По словам ученых, вся Вселенная расположена на краю этого раздувающегося пузыря. Новая модель предполагает, что все существующее во Вселенной вещество соответствует концам струн, простирающихся в дополнительное измерение.

«Мы также показываем, что расширяющиеся пузыри такого типа могут появляться в рамках теории струн, — объясняют исследователи. — Возможно, существует больше пузырей, а не только наш, которые соответствуют другим вселенным».

Физика

К сожалению, так кратко, что трудно уловить суть
Если бы вселенная была в форме пузыря, тогда бы сумма углов треугольника была бы больше 180°, что не подтверждается эксперементами.
Аватар пользователя George Kite
Станиславу: согласен. Для попытки более полного понимания можно рекомендовать книгу Пола Дэвиса "Суперсила".

Павлу: сумму углов треугольника в наблюдаемой части Вселенной весьма проблематично измерить. Очень велики расстояния для подсчёта. Пока получим от одного из датчиков сингал координаты объектов изменятся и все предпринятые усилия по измерению суммы углов приобретают статус "недействительно". К тому же до сих пор не единой точки зрения на то, какую данный пузырь имеет кривизну пространства: положительную или отрицательную. К тому же понятие пузыря применяется условно, учитывая разность числа координатных осей нашей Вселенной и Мультивселенной. Понять другие мерности пространства, в которых наша Вселенная как будто "плавает", практически невозможно для нашего восприятия трёхмерного пространства.
привет от валерианства - истиннологии нанофилософии землян (теория всего от тихого дона) эра которого началась в 1952 - 25 - 12 и когда ученые поймут что летоисчисление пора начать по ядерныму хронометру . Цифра и законы её есть культура землян не путать с искусствами как чувственному устройству мира, а вывод в том что не слово и не пространство и время в принципе моём а именно движение как спин его формологий . И вселенная сгенерировала космос их взаимодействие как ускорителя с генераторами дуальности начал его и последствие столкновения в виде кольца дымового космоса в частотномагнитной среде вселенской норы. это универсальное устройство мира с электромагнитной константой с принципом триад орбиталии электрона водорода как три витка пружины замкнутых на себя - последняя формология формологии материи вселенной (платиноиды актиноиды) в флактуации галактической являющих полимеры и клеточную формологию и соответствующей частотной средой устроенную абсолютно эдентично атомной как и законы социума действующего аналогично физическим где все поглощает триаду выбрасывая единицу ...электрон триаден и мир сферичен 9 = 1+0 +1+0+1+0+1+0+1...просто спин в перпендикулирных плоскостях и всё и даже генерируемый свет имеет шаровую формологию и сфера его суть как вещества поэтому и органы зрения соответсвующей формы сотворили конвульсия с инстинктом многоклеточных
Все, как всегда, очередная теория комикс - красочно описывает как некий типо ученый не понимает наблюдаемое физическое явление и свое непонимание выдает за достижение, к сожалению основа научной методологии, теории состоит в демонстрации собственной безответственности, пиар прежде всего, пиар навсегда, лавры Эйнштейна не дают спокойно спать ученым - вечная и непостижимая загадка Вселенной - почему один дуремар может достичь вершин в науке, а другой нет.
И хотя отбор в физ.мат и физ.тех осуществляется по принципу - тупой, ещё тупей, корону великого Гудвина, короля шарлатанов, заслуженно делят А.Эйнштейн и М. Планк.