Теория струн предложила новую модель расширения Вселенной — Naked Science

Теория струн предложила новую модель расширения Вселенной

3.1

Команда физиков-теоретиков из Уппсальского университета в Швеции разработала новую модель Вселенной, способную разрешить тайну темной энергии, которая, как считают многие ученые, ответственна за расширение пространства.

image_6767e-string-theory-universe1

В конце 1990-х астрофизики обнаружили, что Вселенная расширяется с возрастающей скоростью. Это означало, что пространство не пустое, а наполнено таинственной «субстанцией», которая расталкивает вещество. Ее назвали темной энергией. Ее природа представляет собой одну из самых больших тайн в фундаментальной физике.

В новой статье, опубликованной в журнале Physical Review Letters, доктор Сувик Банерджи и соавторы предлагают новую модель Вселенной с темной энергией, согласно которой наша реальность находится на расширяющемся пузыре в другом измерении.

«Мы давно надеялись, что ответ даст теория струн, — говорит ведущий автор исследования доктор Сувик Банерджи. — Согласно этой теории все вещество состоит из маленьких вибрирующих объектов, похожих на струны. Теория также требует наличия большего количества пространственных измерений, чем три известных. На протяжении 15 лет предлагались разные модели в теории струн, которые могли бы объяснить темную энергию. Однако их встречали серьезной критикой, а некоторые исследователи считают, что ни одна из моделей, предложенных на сегодняшний день, не работает.

По словам ученых, вся Вселенная расположена на краю этого раздувающегося пузыря. Новая модель предполагает, что все существующее во Вселенной вещество соответствует концам струн, простирающихся в дополнительное измерение.

«Мы также показываем, что расширяющиеся пузыри такого типа могут появляться в рамках теории струн, — объясняют исследователи. — Возможно, существует больше пузырей, а не только наш, которые соответствуют другим вселенным».

Военно-воздушные силы США намерены сократить число типов своих истребителей до четырех. Одной из главных «жертв» может стать знаменитый Raptor.

Распространяющие фейк-ньюс «фабрики троллей», «боты» и даже вполне приличные маркетинговые агентства в последние годы стали обыденностью. Но служба безопасности Facebook сообщила, что ситуация становится хуже и в области дезинформации в интернете сформировался настоящий рынок, который только растет.

Статус фундаментальных ЮНЕСКО присваивает исследованиям, которые способствуют открытию законов природы, пониманию взаимодействий между явлениями и объектами реальной действительности. Все есть число семь и все из числа семь. (Пифагор) НОВЫЙ МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ ПРИРОДЫ ЭНЕРГИИ И МАТЕРИИ ИЛИ ЗАКОН СВЯЗИ ИНФОРМАЦИИ Хижняк В.Д. Автор данной статьи выдвигает идею о том, что время-пространство изначально само по себе, объективно имеет единую природу, динамичную единую форму, проявляющую себя, естественно, на уровне микро-и макромира. Это уже более чем время-пространство, это уже время-пространство-энергия-материя. Или единая первичная элементарная частица (ЕПЭЧ), проявляющая себя как новый научный закон. Доказательство этого положения осуществляется методом построения некой динамической модели времени-пространства-энергии-материи с последующей проверкой ее при объяснении многих современных вопросов квантовой физики и космологии. Скорее всего, можно считать, что единственно приемлемым и единственно возможным первоисточником энергии-материи является замкнутое время – время движется по кругу в пространстве или некая сила замкнутая сама на себя. Основное свойство такого времени, естественно, является ее вечное движение. Конечно, в пространстве оно может располагаться как угодно. Но смысловое значение, вероятнее всего, имеет следующая модель. Замкнутое время расщепляется на две пары сил. Первая пара: время с левым кручением и, как противовес ему, время с правым кручением. Вторая пара сил рассматривается как некий парадокс: одновременное сжатие/растяжение пространства. С перетеканием энергии из фазы сжатия в фазу растяжения и наоборот. Результирующая сила получается как логарифмическая спираль, поскольку она обладает свойством бесконечного кручения. В конечном счете, образуется спираль времени-пространства, имеющая архитектуру, подобную архитектуре молекуле ДНК. Такая модель не противоречит и современным физическим представлениям о природе времени-пространства, в частности, теории струн. Степень сжатия/растяжения времени-пространства равна 10/7 за один полный оборот замкнутого времени. Следующее парадоксальное свойство замкнутого времени, в условиях ее бесконечно малой размерности, заключается в том, что оно одновременно имеет форму круга и линии (диаметра). Отношение между этими понятиями, как известно, есть π. Обобщая изложенное, если попробовать формализовать такое бесконечное движение, такую модель замкнутого времени, то приходим к следующей формуле: 10/7 = t log π (kπ). Логарифм по основанию π к числу (kπ). Где (kπ) есть изменение π за время скручивания логарифмической спирали. Скобки приняты просто для удобного объяснения того, что π изменяется на некий коэффициент k. Время скручивания спирали (t) и есть наблюдаемое нами конкретное, незамкнутое время. Смысл данной формулы состоит в том, что она показывает связь между общим (π) и частью от общего (kπ). Видна полная аналогия с формулой количества информации – формулой Хартли. Автор надеется, что есть несомненное обоснование для озвучивания полученной формулы как формулы связи информации или закона связи информации. Именно данный закон формирует все, известные науке, четыре фундаментальные виды взаимодействия и все элементарные частицы, участвующие в этих взаимодействиях. Именно при помощи озвученной формулы можно описать и взаимодействия и частицы и отсюда предполагать, что они есть суть различные проявления единой силы, единой частицы, единого закона. Проверяем справедливость высказанных утверждений на Стандартной модели, путем объяснения масс лептонов и кварков. В целом СМ, как мне представляется, есть некий первоатом или энергия-материя вообще. Состоит она из трех, как бы, первоэлектронов и из трех, как бы, первоядер. Которые, собственно и являются элементами первоатома. Общие принципы соединения элементов заключается в следующем. Электрон и его аналоги (мюон и тау) соединяются с соответствующими нейтрино (электронное, мюонное и тау нейтрино). Масса электронное нейтрино принимает значение, при котором логарифм становится положительным минимальным числом. Кварки соединяются как сумма кварков дающих протон и нейтрон или ядро в целом. Таким образом, электроны образуются из следующих сочетаний лептонов: электрон плюс электронное нейтрино (массу принимаем за 1,1 МэВ/с²); мюон плюс мюонное нейтрино (масса примерно равна 106 МэВ/с²); тау плюс тау нейтрино (масса примерно равна 1797 МэВ/с²). Ядра образуются из следующих сочетаний кварков: три u-кварка плюс три d-кварка (масса равна 27 МэВ/с²); три c-кварка плюс три s-кварка (масса равна 4 2000 МэВ/с²); три t-кварка плюс три b-кварка (масса равна 537 900 МэВ/с²). Суммарные массы по лептонам составляют примерно 1 904 МэВ/с², а по кваркам - 542 127 МэВ/с². Общая же масса всех лептонов и кварков в первоатоме примерно равна 544 031 МэВ/с². Выделенные шесть элементов можно рассматривать как некие энергетические пороги единой формулы: 10/7 = t log π (kπ). Где t принимает значения от некоторого самого большого положительного числа до 10/7. Производим вычисления в порядке возрастания масс элементов. Логарифмируем массы каждого элемента “первоатома” с его общей массой (544 031 МэВ/с²). Получаем следующие примерные значения t : 10/0,05; 10/1,8; 10/2,5; 10/4; 10/4,4; 10/7. Видна общая закономерность, объясняющая массы элементарных частиц, а частные смещения их относительно целых чисел в знаменателе: 10/1; 10/2; 10/3; 10/4; 10/5; 10/6 можно объяснить, скорее всего, частными причинами. Основными причинами, из которых, на мой взгляд, являются следующие моменты. В квантовом мире нет жестко зафиксированных параметров, все имеет примерное значение. Все течет, все изменяется, и даже такая величина как π. На процесс образования масс элементарных частиц действует триединая сила. Одновременное действие сил с положительным, отрицательным и электрически нейтральным зарядами. Что собственно и вызывает смещение масс элементарных частиц. Надеюсь, что этот подход есть путь к пониманию природы Хиггс бозона. Предварительно можно очертить его природу следующим образом. Это есть нечто среднее из всех фундаментальных сил взаимодействия (априори гравитация также включается), масса кванта одновременно может принимать известные массы калибровочных бозонов. Приведенное утверждение проверяется путем логарифмирования масс W бозонов к отдельным массам кварков по найденной формуле: 10/7 = t log π (kπ). Где π есть масса W бозона, а kπ – массы отдельных кварков. Смысл ее состоит в том, что она отображает степень участия массы W бозона в образовании масс отдельных кварков пропорционально их энергетическим порогам (t): 10/1; 10/2; 10/3; 10/4; 10/5; 10/6. В результате получаем следующие значения: 1,4; 0,9; 1,3; 1,5; 1,5; 1,8. Порядок приведенных величин одинаков, а их расхождения, скорее всего, также можно объяснить. Предлагаемый метод может объяснить, в общем, образно и другие вопросы квантовой физики и космологии. В частности природу темной энергии. Если принять ее как энергию на сжатие времени-пространства в отличие от их растяжения. И даже пересмотра некоторых теорий, например теории Большого взрыва. Более того, я надеюсь, что заявленный метод есть направление исследований в изучении таких вопросов как жизнь и сознание. 27.12.05 © В.Д. Хижняк P.S. Сжатие /растяжение или, другими словами, притяжение/отталкивание, т.е. предлагаемый метод и есть решение вопроса о природе гравитации (заявленный закон объединяет притяжение с отталкиванием).
привет от валерианства - истиннологии нанофилософии землян (теория всего от тихого дона) эра которого началась в 1952 - 25 - 12 и когда ученые поймут что летоисчисление пора начать по ядерныму хронометру . Цифра и законы её есть культура землян не путать с искусствами как чувственному устройству мира, а вывод в том что не слово и не пространство и время в принципе моём а именно движение как спин его формологий . И вселенная сгенерировала космос их взаимодействие как ускорителя с генераторами дуальности начал его и последствие столкновения в виде кольца дымового космоса в частотномагнитной среде вселенской норы. это универсальное устройство мира с электромагнитной константой с принципом триад орбиталии электрона водорода как три витка пружины замкнутых на себя - последняя формология формологии материи вселенной (платиноиды актиноиды) в флактуации галактической являющих полимеры и клеточную формологию и соответствующей частотной средой устроенную абсолютно эдентично атомной как и законы социума действующего аналогично физическим где все поглощает триаду выбрасывая единицу ...электрон триаден и мир сферичен 9 = 1+0 +1+0+1+0+1+0+1...просто спин в перпендикулирных плоскостях и всё и даже генерируемый свет имеет шаровую формологию и сфера его суть как вещества поэтому и органы зрения соответсвующей формы сотворили конвульсия с инстинктом многоклеточных
30.12.2018
Станиславу: согласен. Для попытки более полного понимания можно рекомендовать книгу Пола Дэвиса "Суперсила". Павлу: сумму углов треугольника в наблюдаемой части Вселенной весьма проблематично измерить. Очень велики расстояния для подсчёта. Пока получим от одного из датчиков сингал координаты объектов изменятся и все предпринятые усилия по измерению суммы углов приобретают статус "недействительно". К тому же до сих пор не единой точки зрения на то, какую данный пузырь имеет кривизну пространства: положительную или отрицательную. К тому же понятие пузыря применяется условно, учитывая разность числа координатных осей нашей Вселенной и Мультивселенной. Понять другие мерности пространства, в которых наша Вселенная как будто "плавает", практически невозможно для нашего восприятия трёхмерного пространства.
30.12.2018
Если бы вселенная была в форме пузыря, тогда бы сумма углов треугольника была бы больше 180°, что не подтверждается эксперементами.
К сожалению, так кратко, что трудно уловить суть