Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
НЛО, китайские разведчики или сверхсекретные военные разработки: корабли американских ВМС встретились с неопознанными дронами в открытом море
Похоже, история с американскими военными и «неопознанными воздушными феноменами» только набирает обороты. Новое расследование раскрыло многократные встречи нескольких кораблей Военно-морского флота Соединенных Штатов с аномально ведущими себя летательными аппаратами. Причем происходило это вне пределов досягаемости для любого коммерческого дрона или иного известного компактного БПЛА.
Издание The Drive провело масштабное расследование, проанализировав открытые данные системы AIS (Автоматическая идентификационная система в судоходстве) и ответы военных на серию запросов в рамках Закона о свободе информации (FOIA). Некоторые из этих писем оказались вежливым отказом в предоставлении секретных данных, но остальные содержали выдержки из бортовых журналов, переписки по электронной почте и ряда внутренних документов. На основании всей доступной информации журналисты восстановили картину событий.
Начиная с позднего вечера 14 июля 2019 года дислоцированные в Тихом океане в 50-100 милях (90-185 километров) от побережья Калифорнии корабли ВМС США зафиксировали несколько дронов. Точнее, так они обозначены в бортовых журналах — беспилотные летательные аппараты (UAV). Что именно видели моряки, до конца не ясно. В ряде случаев записи содержат указание на белые и красные огни в воздухе над или рядом с судами. За неимением других официальных терминов, равно как уверенных аргументов в пользу других объяснений феноменов, так и будем называть их дальше дронами.
Беспилотники (иногда их было до шести штук за раз) нагло следовали за военными кораблями, причем их присутствие зафиксировали сразу несколько судов. Первым был эскадренный миноносец USS Kidd, затем USS Rafael Peralta и USS John Finn — все однотипные «Арли Берк» с современным разведывательным оборудованием и вооружением на борту. На кораблях незамедлительно приняли меры контрразведки: все коммуникации сведены к минимуму и выполнены мероприятия по снижению радиоизлучения.
Также на эсминцах сразу начали работу специальные подразделения SNOOPIE (сокращение от Ship Nautical Or Otherwise Photographic Interpretation and Exploitation). Это группа членов команды корабля, ведущая разведку «классическими» способами — с помощью старых, добрых глаз, ушей, а также фото- и видеокамер. То есть в распоряжении военных почти наверняка есть видеозаписи и прочие документальные подтверждения этих событий, но они обнародованы не были.
В дополнение к этому нет никаких сомнений, что беспилотники в момент встречи с ними были подвергнуты подробному анализу всеми доступными сенсорами боевых систем кораблей. На этот факт указывает как минимум запись в журнале USS Kidd о боевом посту Mark 87. Значит, была активирована либо система оптико-электронной разведки Mk20 EOSS (в нее входит сенсор M87), либо приведена в боевую готовность пятидюймовая пушка. Естественно, стрелять из нее по БПЛА бессмысленно, но ее прицельный комплекс отлично подходит для оптической разведки.
История повторилась на следующую ночь, а также 25 июля. Есть весомые основания полагать, что подобные встречи произошли и позднее: они косвенно упоминаются в переписке командования, расследующего инциденты. Однако вместо дальнейших подробностей журналистам показали вежливую «фигу», сославшись на секретность. В любом случае можно подумать, что у вояк все под контролем и это был рядовой инцидент. Ну что тут особенного? Однако странностей немало, и они вызывают вопросы.
Начать можно даже с того факта, что если бы это были обычные дроны, съемки команд SNOOPIE давно курсировали бы в Сети. Уж что-что, а похвастаться зрелищным «обрезанием крыльев» залетным квадрокоптерам не преминут никакие военные в мире (неважно, «глушилкой» или старой, доброй пулей).
Почти сразу после первых рапортов о встрече с неопознанными беспилотниками началось внутреннее расследование. Первые письма об этом датированы 17-м числом, причем уже через два дня к нему подключилась разведка флота, а на следующий день — ФБР. По запросам FOIA изданию удалось проследить ход переписки до 25 июля, дальше она засекречена. Из писем понятно, что военные не нашли никакого простого объяснения появлению дронов неподалеку от своих кораблей.
В зоне инцидента находилось несколько гражданских судов, но ни одно из них, по предварительным данным, не могло запустить беспилотники с нужными характеристиками. Причем круизный лайнер Carnival Imagination сам вызвал USS Kidd, сообщил о контакте с неопознанными летательными аппаратами и заявил, что они точно управляются не с его борта. Остальные корабли тоже проверили, но никаких признаков БПЛА требуемой дальности и автономности не обнаружили.
А именно по этим параметрам встреченные эсминцами беспилотники более всего и удивляют. Как посчитали журналисты, восстановив положение военных кораблей в момент инцидента (по данным AIS и бортовых журналов), дроны пролетели не менее 100 морских миль. И находились в воздухе до 90 минут около USS Kidd, что даже без учета пути до эсминца превышает автономность любого коммерческого беспилотника на рынке. Наконец, во время первого контакта видимость на море не превышала одной мили, то есть дроны успешно смогли найти военные корабли в таких условиях.
Возникающие неприятные вопросы включают в себя:
- что это были за аппараты?
- кто ими управлял?
- каким образом они смогли в открытом море, при недостаточной видимости обнаружить военные корабли?
Конечно, у военных есть хотя бы часть ответов на них, но по каким-то причинам пока публиковать их не стали. Естественно, это привело к множеству спекуляций — от предположений об очередном визите НЛО до происков китайской или российской разведки. Всегда есть вариант собственных сверхсекретных разработок: неподалеку от места, где произошел инцидент, расположена военная база с летным полем, удобная для незаметных испытаний. Но местный Центр управления полетами и разведкой (FACSFAC) не признается ни в каких похожих рейсах.
К 2025 году около 30 стран приняли программы по развитию водородной энергетики, а совокупный объем инвестиций в эту область превысил 150 миллиардов долларов. Эксперты полагают, что замена дизельных авто на водородные снизит выбросы на 80-90%, а водородные самолеты способны уменьшить углеродный след на 50-75%. Но при использовании водорода в двигателях внутреннего или внешнего сгорания, происходит взаимодействие с металлом, что наиболее опасно при высоких температурах. Это может вызвать их разрушение, в результате чего возникает риск пожара или взрыва с тяжелыми последствиями для пассажиров. Ученые Пермского Политеха впервые выяснили, как водород влияет на металлы в условиях экстремальных температур (800 градусов и выше), в которых работают двигатели самолетов и машин. Это продвинет авиационную, машиностроительную и нефтегазовую отрасли в безопасном использовании водорода в качестве источника энергии.
Ученые обнаружили косвенные доказательства существования мира размером с Землю за орбитой Нептуна. Эта гипотетическая планета отличается от предполагаемой Девятой планеты не только размером, но и гравитационным влиянием на другие объекты.
Большие кошки (Pantherinae) обычно охотятся на животных своего или меньшего размера. У снежных барсов, как выяснилось, другие предпочтения. Новое исследование показало, что ирбисы чаще нападают на взрослых горных козлов, которые как минимум вдвое превосходят хищников в весе. Ученые объяснили, с чем может быть связан такой выбор добычи.
К 2025 году около 30 стран приняли программы по развитию водородной энергетики, а совокупный объем инвестиций в эту область превысил 150 миллиардов долларов. Эксперты полагают, что замена дизельных авто на водородные снизит выбросы на 80-90%, а водородные самолеты способны уменьшить углеродный след на 50-75%. Но при использовании водорода в двигателях внутреннего или внешнего сгорания, происходит взаимодействие с металлом, что наиболее опасно при высоких температурах. Это может вызвать их разрушение, в результате чего возникает риск пожара или взрыва с тяжелыми последствиями для пассажиров. Ученые Пермского Политеха впервые выяснили, как водород влияет на металлы в условиях экстремальных температур (800 градусов и выше), в которых работают двигатели самолетов и машин. Это продвинет авиационную, машиностроительную и нефтегазовую отрасли в безопасном использовании водорода в качестве источника энергии.
Ученые обнаружили косвенные доказательства существования мира размером с Землю за орбитой Нептуна. Эта гипотетическая планета отличается от предполагаемой Девятой планеты не только размером, но и гравитационным влиянием на другие объекты.
Большие кошки (Pantherinae) обычно охотятся на животных своего или меньшего размера. У снежных барсов, как выяснилось, другие предпочтения. Новое исследование показало, что ирбисы чаще нападают на взрослых горных козлов, которые как минимум вдвое превосходят хищников в весе. Ученые объяснили, с чем может быть связан такой выбор добычи.
Прибывшая из межзвездного пространства предполагаемая комета 3I/ATLAS движется по траектории, максимально удобной для гравитационных маневров управляемого корабля, при этом возможность ее отслеживания с Земли практически минимальна. По мнению некоторых ученых, такое «поведение» объекта наводит на определенные мысли.
Примерно 12 800 лет назад в Северном полушарии началось резкое изменение климата, которое сопровождалось вымиранием мегафауны и угасанием культуры Кловис. Такое могло произойти, например, из-за прорыва пресных вод в Атлантику или мощного вулканического извержения. Несколько лет назад ученые обнаружили места на суше с повышенным содержанием элементов платиновой группы, прослоями угля, микрочастицами расплава. По их мнению, это может быть признаком пребывания Земли в потоке обломков кометы или астероида. В новой работе впервые представлены доказательства кометного события в позднем дриасе из морских осадочных толщ.
Возраст находок — около 5500 лет, они лежат во множестве круглых ям, чьи стены укреплены кирпичом. Среди обнаруженных орудий из кремня есть и сотни неиспользованных, которые могут быть ритуальным подношением богам.
Когда они нарушают международные законы полмира аплодирует им стоя. Потому что у них есть печеньки.Я думаю, Вы не совсем правы - печеньки печеньками, но сейчас у большинства стран своих печенек хватает. Просто полмира мыслят так же, как американцы. Ну или американцы мыслят так же, как полмира.
если убрать авианосцы и финансыАвианосцы у страны, которую вы истово обзываете Западом™, есть потому, что у неё есть финансы, а финансы у неё есть потому, что неё есть промышленность, а промышленность есть потому, что у неё есть руки и мозги. Вот и выходит почти как по "Современному путешественнику" Беллока:"На каждый вопрос есть чёткий ответ:У них есть мозги, у вас их нет."
Когда они нарушают международные законы полмира аплодирует им стоя. Потому что у них есть печеньки.Я думаю, Вы не совсем правы - печеньки печеньками, но сейчас у большинства стран своих печенек хватает. Просто полмира мыслят так же, как американцы. Ну или американцы мыслят так же, как полмира.
если убрать авианосцы и финансыАвианосцы у страны, которую вы истово обзываете Западом™, есть потому, что у неё есть финансы, а финансы у неё есть потому, что неё есть промышленность, а промышленность есть потому, что у неё есть руки и мозги. Вот и выходит почти как по "Современному путешественнику" Беллока:"На каждый вопрос есть чёткий ответ:У них есть мозги, у вас их нет."
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии