Корея выделит триллион на развитие искусственного интеллекта — Naked Science

Корея выделит триллион на развитие искусственного интеллекта

После поражения мастера Ли Седоля в пятиматчевой серии игр в го против программы AlphaGo правительство Южной Кореи решило выделить триллион вон на развитие собственного искусственного интеллекта.

8254178187_92140d2c2d_b

Как пишет «Синьхуа», о планах по развитию искусственного интеллекта в Южной Корее было объявлено в четверг. На его разработку власти намерены в ближайшие пять лет потратить триллион вон (850 млн долларов США). По данным Министерства науки, информационно-коммуникационных технологий и планирования будущего Южной Кореи, в проекте также примут участие частные инвесторы, которые, по прогнозам, вложат еще 2,5 трлн вон.

Решение было принято по итогам резонансного состязания. Мастер древней игры в го Ли Седоль выступил против разработанного компанией Deep Mind (подразделение Google) искусственного интеллекта AlphaGo. Мастер проиграл программе четыре матча из пяти. Корейская Ассоциация по игре в го (Korea Baduk Association) приняла решение наградить искусственный интеллект почетным девятым даном. А власти страны в итоге решили создать собственную AlphaGo.

Планируется, что в рамках проекта в стране будет создан специализированный научный центр, который объединит работу шести компаний: Samsung Electronics, LG Electronics, SK Telecom, KT, Naver и Hyundai Motor.

Ученые разработали технологию лазерной печати кремниевых наночастиц – строительных блоков для миниатюрных фотонных переключателей, сверхтонких компьютерных чипов, микробиологических сенсоров и таких «метаповерхностей», как маскирующие покрытия. Преимущество технологического процесса в скорости и низкой стоимости изготовления, возможности покрывать частицами большие площади и уже сейчас масштабировать его на реальные практические задачи. Это поможет сделать VR-очки и другую электронику миниатюрнее, а их производство — дешевле.

Исследователи из Японии отправили мышей в космос, чтобы изучить влияние гравитации на мышцы и их истощение на молекулярном уровне, и определили потенциального кандидата на роль гена, который влияет на атрофию мышц в условиях невесомости.