Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Представлена обувь для ходьбы в виртуальной реальности
Американский стартап показал прототип роботизированных ботинок, которые помогают оставаться на одном месте во время игры в виртуальной реальности и создают ощущение ходьбы. Ожидается, что обувь станет доступна рядовым пользователям через два-четыре года.
Обувь разработала компания из Питтсбурга Ekto VR. Это пара ботинок, которая состоит из легкого углеродного волокна и контроллеров Vive Tracker от HTC — они нужны, чтобы отслеживать движения. В нижней части устройства расположены две вращающиеся пластины, которые могут поворачиваться в том направлении, куда идет пользователь. Как только он ставит на пластину ногу, набор колес внизу отводит ее назад — это не дает игроку двигаться с места и, по словам создателей, создает ощущение ходьбы. Кроме того, встроенная система тормозов срабатывает, когда пользователь останавливается, и не дает ему поскользнуться или потерять равновесие. Работу ботинок Ekto VR показала на примере игры Half-Life: Alyx.
Во время пресс-конференции, проведенной в начале сентября, Бред Фэктор, генеральный директор компании, объявил, что разработка уже прошла серию тестов на безопасность и стабильность. Он отметил, что до запуска ботинок нужно еще некоторое время, так как Ekto VR хочет оградить пользователей ото всех потенциальных рисков, и повторные тесты должны устранить их и проверить функциональность устройства во время ходьбы и бега.
Пока что Ekto One предназначены только для корпоративных пользователей, потому что сейчас ботинки слишком громоздкие, дорогие и сложны в использовании для рядовых игроков. Тем не менее, по словам генерального директора, компания собирается выпустить обувь на рынок в течение двух-четырех лет, сделав ее более легкой и доступной.
Это не первая попытка разработать обувь для игры в виртуальной реальности: ранее Google опубликовала патент ботинок на колесах. По задумке, они отслеживают все движения пользователя, а колеса после каждого шага автоматически отвозят его на стартовую позицию, тем самым создавая ощущение бесконечного пространства вокруг. Также обувь может позволить игроку двигаться в определенных границах, например в пределах комнаты, но отвозит обратно, если их пересечь.
Свой вариант обуви также показал австралийский стартап на краудфандинговой платформе Kickstarter. Cybershoes представляют собой подошвы, которые крепятся к обуви пользователя. Сам же игрок в это время сидит на вращающемся стуле, а по ощущениям передвигается в пространстве благодаря встроенным маленьким роликам.
За последнее десятилетие ученые создали несколько сложных систем «мозг — компьютер», которые позволяли преобразовывать мозговую активность людей, лишившихся способности говорить из-за различных заболеваний, в речь. Однако до сих пор удавалось расшифровать лишь небольшое количество слов. Теперь в США создали алгоритм, благодаря которому удалось распознать до 54 процентов «речи».
Ученые заново просмотрели старые записи о наблюдениях с помощью телескопа «Большое Ухо», который поймал знаменитый радиосигнал Wow!, и обнаружили данные о еще двух похожих событиях. Астрономы пришли к выводу, что это не могли быть обыкновенные земные радиопомехи и во всех трех случаях источник действительно располагался в глубоком космосе.
Астрономы подсчитали, что с поверхности летящего по Солнечной системе межзвездного объекта 3I/ATLAS каждую секунду испаряется около 40 килограммов водяного льда. Такую сильную кометную активность он проявил, будучи в три с половиной раза дальше Земли от Солнца. По мнению ученых, это довольно необычно.
Астрономы подсчитали, что с поверхности летящего по Солнечной системе межзвездного объекта 3I/ATLAS каждую секунду испаряется около 40 килограммов водяного льда. Такую сильную кометную активность он проявил, будучи в три с половиной раза дальше Земли от Солнца. По мнению ученых, это довольно необычно.
Изображение блазара PKS 1424+240, полученное с помощью радиоинтерферометра VLBA, напомнило астрономам легендарное «Око Саурона» из «Властелина колец» — джет, пронизывающий кольцеобразное магнитное поле объекта, устремлен к нашей планете, а сам блазар может оказаться одним из наиболее ярких источников нейтрино в космосе.
За последнее десятилетие ученые создали несколько сложных систем «мозг — компьютер», которые позволяли преобразовывать мозговую активность людей, лишившихся способности говорить из-за различных заболеваний, в речь. Однако до сих пор удавалось расшифровать лишь небольшое количество слов. Теперь в США создали алгоритм, благодаря которому удалось распознать до 54 процентов «речи».
Прибывшая из межзвездного пространства предполагаемая комета 3I/ATLAS движется по траектории, максимально удобной для гравитационных маневров управляемого корабля, при этом возможность ее отслеживания с Земли практически минимальна. По мнению некоторых ученых, такое «поведение» объекта наводит на определенные мысли.
Примерно 12 800 лет назад в Северном полушарии началось резкое изменение климата, которое сопровождалось вымиранием мегафауны и угасанием культуры Кловис. Такое могло произойти, например, из-за прорыва пресных вод в Атлантику или мощного вулканического извержения. Несколько лет назад ученые обнаружили места на суше с повышенным содержанием элементов платиновой группы, прослоями угля, микрочастицами расплава. По их мнению, это может быть признаком пребывания Земли в потоке обломков кометы или астероида. В новой работе впервые представлены доказательства кометного события в позднем дриасе из морских осадочных толщ.
Команда исследователей из Сколтеха, МФТИ, Института искусственного интеллекта AIRI и других научных центров разработала метод, позволяющий не просто отличать тексты, написанные человеком, от сгенерированных нейросетью, но и понимать, по каким именно признакам классификатор принимает решение о том, является ли текст генерацией или нет. Анализируя внутренние состояния глубоких слоев языковой модели, ученые смогли выделить и интерпретировать численные признаки, отвечающие за стилистику, сложность и «степень уверенности» текста.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии