Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Для криптовалют настали интересные времена. Свершилось давно ожидаемое энтузиастами событие: самую популярную «цифровую монету» — Bitcoin — признали официальным платежным средством. И хотя произошло это в далеком Сальвадоре, который трудно назвать самой авторитетной и влиятельной страной, прецедент все равно любопытный.
Анонимные энтузиасты создали очередной токен в «зоопарке» криптовалют. От остальных «кибермонет» он отличается четкой и однозначной целью — остановить Илона Маска (и отправить его на Плутон). Причиной появления такой странной интернет-кампании стало недовольство многих обладателей биткоина в своих криптокошельках частыми колебаниями его курса из-за активности эксцентричного миллиардера в медиапространстве. Правда, на деле Маск явно не главная причина падения стоимости токена BTC, но эмоциональных анонимов это уже не волнует.
Распространяющие фейк-ньюс «фабрики троллей», «боты» и даже вполне приличные маркетинговые агентства в последние годы стали обыденностью. Но служба безопасности Facebook сообщила, что ситуация становится хуже и в области дезинформации в интернете сформировался настоящий рынок, который только растет.
Все крупные интернет-порталы столкнулись с колоссальной проблемой во время пандемии коронавирусной инфекции — информационной эпидемией фейков. Компании предпринимают самые разные способы борьбы с дезинформацией: Facebook, например, планирует напоминать пользователям, что они не читали статью (пост, материал в Сети), ссылку на которую собираются разместить на своей страничке в соцсети.
На пути к «зеленому» будущему производителям и ученым необходимо не только сделать электрический транспорт привлекательным при покупке, но и таким, чтобы люди не хотели от него отказываться. С первым вопросом все более-менее понятно, а вот второй редко оказывается в поле внимания специалистов. Американские исследователи выяснили, какие типы и марки электромобилей хуже всех удерживают клиента, а также по каким причинам это происходит.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Последние комментарии