Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Авиалайнер МС-21 снабдили композитным крылом российской разработки
На авиалайнер МС-21 установили новое российское «черное крыло». Ранее совершил первый полет самолет этого типа, оснащенный двигателями ПД-14.
Программа разработки нового авиалайнера МС-21 уверенно, хотя и не без задержек, движется вперед. Как сообщили «Вести», на днях машину снабдили российским композитным крылом.
«Крыло у самолета одно, и состоит оно из трех агрегатов: центроплана и двух консолей. Консоли изготавливаются на заводе “АэроКомпозит-Ульяновск” и доставляются в Иркутск автотранспортом. Перед установкой на самолет консоли прошли тщательный входной контроль», — заявил замначальника агрегатно-сборочного производства Олег Корзинников.
Когда сборку планера завершат, на машину начнут устанавливать системы. После этого последуют ее проверка на земле и первый полет.
Поднять в воздух первый серийный МС-21-300 хотят до конца 2021-го. Поставлять самолет заказчикам начнут после того, как завершат сертификационные тесты. В качестве сроков начала серийного производства авиалайнера ранее называли следующий год. Создатели надеются на интерес к машине как внутри страны, так и за ее пределами.
В прошлом году программа прошла важный этап. Впервые поднялся в небо первый МС-21, оснащенный российскими двигателями ПД-14: ранее как основу силовой установки использовали изделия Pratt & Whitney.
МС-21 — среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет, который позиционируют как условный аналог зарубежных Airbus A320neo и Boeing 737 MAX. Главный конкурент российской машины на мировом рынке — новейший китайский Comac C919, которому только предстоит пойти в серию.
Авиалайнер МС-21 — важнейший, но не единственный значимый проект в российском гражданском авиастроении. Еще более амбициозной задачей выглядит разработка широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета нового поколения CR929, рассчитанного на 250-300 пассажиров. Над этим проектом Россия работает вместе с Китаем.
Согласно планам, первый прототип машины может быть готов в скором времени: к сборке первого образца планировали приступить в этом году. Начать эксплуатировать машину могут примерно в 2030-м.
Примечательная особенность самолета — возможность установки новых российских двухконтурных турбовентиляторных двигателей сверхбольшой тяги ПД-35.
Уместно напомнить, что в этом году «Ростех» собрал первый газогенератор нового российского двигателя для модернизированного Sukhoi Superjet New. Его разработали с учетом технических решений, ранее опробованных на ПД-14.
С планированием длительных миссий на Луну и Марс перед человечеством все острее встает вопрос об обеспечении космонавтов кислородом для дыхания. Сейчас поддерживать дыхание людей на борту космических станций — сложный и дорогостоящий процесс, поэтому для будущих путешествий в космической бездне потребуются более совершенные технологии.
Международная команда исследователей впервые провела наиболее полную оценку биоразнообразия самой высокой горы мира. Анализируя экологическую ДНК, выделенную из проб воды, отобранных на высоте 4,5-5,5 километра, они обнаружили генетический материал представителей 187 отрядов, что составляет 16,3% от всех известных отрядов живых организмов Земли.
Некоторые пульсары покидают остатки сверхновых со скоростями более тысячи километров в секунду. Согласно новому исследованию, такую скорость им может придавать весьма необычное явление - мощное направленное нейтринное циклотронное излучение.
Некоторые пульсары покидают остатки сверхновых со скоростями более тысячи километров в секунду. Согласно новому исследованию, такую скорость им может придавать весьма необычное явление - мощное направленное нейтринное циклотронное излучение.
Рядом с местом добычи медных руд в пустыне Атакама, расположенной на территории Чили, образовался очень большой круглый провал. Его диаметр достигает 32 метров, а глубина превышает 200 метров. Местные власти расследуют причины случившегося.
С планированием длительных миссий на Луну и Марс перед человечеством все острее встает вопрос об обеспечении космонавтов кислородом для дыхания. Сейчас поддерживать дыхание людей на борту космических станций — сложный и дорогостоящий процесс, поэтому для будущих путешествий в космической бездне потребуются более совершенные технологии.
Если западным странам удастся «лишить Кремль нефтяных доходов», то мир ждет геополитическое землетрясение. Только не обязательно в ту сторону, о которой вы сейчас подумали. На фоне того, что последует за «лишением», шок 1973 года может показаться детской игрой. Naked Science попробует оценить размах «потолочного катаклизма» заранее.
Саудовский принц одобрил строительство гигантского «лежачего небоскреба», который должен стать крупнейшим зданием в истории. Причем еще и самым экологичным в мире. Пресса и соцсети полны возмущенных оценок: «это антиутопия!», «проект сырой!» и тому подобным. Однако чисто технически это не так: «Зеркальную линию» на пять миллионов жителей вполне можно построить. И такое здание в самом деле будет энергоэффективным (и формально безуглеродным). Но у проекта есть другие слабые места, лежащие скорее в сфере науки, нежели техники. Naked Science попробовал разобраться в деталях.
Новое исследование показало, что появившаяся у человека способность переваривать молочный сахар никак не сказалась на распространенности потребления продуктов молочного животноводства.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии