• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
16.07.2021
Илья Ведмеденко
6
4 134

«Формула-1» официально представила болид нового поколения для сезона 2022 года

❋ 2.8

Перед началом уик-энда в Сильверстоуне официально представили машину, построенную по техническому регламенту 2022 года. Одна из главных особенностей болида — футуристичный внешний вид.

Формула-1 / ©motorsport
Новый болид / ©motorsport / Автор: Ольга Кузьмина

На этих выходных состоится новый этап «Формулы-1», он пройдет в британском Сильверстоуне. Уик-энд среди прочего запомнится фанатам презентацией нового болида для сезона-2022.

Следующий год станет для «Формулы-1» без преувеличения историческим, ведь в силу вступит совершенно новый технический регламент, который радикально повлияет на облик машин. Как можно заметить, особое внимание уделили эстетической стороне вопроса: во всяком случае, визуально болид выглядит привлекательнее машин 2021 года.

Новый болид / ©motorsport

Нет сомнений, что команды будут искать собственные решения, однако, если говорить об аэродинамике, то регламент накладывает серьезные ограничения на участников состязания. Это должно способствовать в том числе более напряженной борьбе.

Новый болид / ©motorsport

Несколько лет назад представили концепты автомобилей «Формулы-1» нового типа. Они заметно отличались от модели, показанной в преддверии гонки в Сильверстоуне.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Сегодня, 11:17
Юлия Тарасова

Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.

Сегодня, 15:35
Губкинский университет

Исследования ученых РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина подтвердили, что технология производства авиационного топлива SAF из растительных лигноцеллюлозных отходов позволит снизить выбросы углекислого газа на 75% по сравнению с нефтяным керосином.

Сегодня, 08:01
Адель Романова

На стыке трех литосферных плит у Красного моря заметили необычный вулканический процесс: где-то магма поднимается равномерным потоком, где-то — по частям. По мнению геологов, такой «пульс» вызван тем, что в некоторых местах магма с большим трудом пытается пробиться на поверхность.

28 июня, 18:58
Игорь Байдов

За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».

27 июня, 09:47
Авдей Палиш

Снимки с фотоловушек давно стали культурным явлением. Особенно забавными выглядят медведи. Мы с удовольствием смотрим на зверей, попавших в объектив камер в национальных парках: тигр украл фотоловушку, муравьед проехал верхом на муравьеде и так далее. Но не все животные настолько обаятельные. Ученые из США решили развить эмпатию к гремучим змеям, которых многие боятся. Для этого специалисты запустили трансляцию из «мегалогова», где рептилии отдыхают и рожают потомство.

29 июня, 17:23
Людмила Соколова

Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.

17 июня, 16:49
Адель Романова

Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.

25 июня, 15:19
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

5 июня, 13:20
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

[miniorange_social_login]

Комментарии

6 Комментариев
-
0
+
Тратят даром ресурсы на детские забавы. Не понимаю.
    S.  Sergeev
    18.07.2021
    -
    0
    +
    В смысле « Тратят даром ресурсы на детские забавы»? Это самые передовые технологии. Многие из которых потом используются в автопроме.
    +
      ещё комментарии
      -
      0
      +
      Ага, особенно это использование новых технологий заметно на городских улицах, много ездит Шумахеров, к тому же больших любителей шансона и попсы. Не смешите мои тапочки. Потакание инстинктам толпы, бессмысленные риски бешеных скоростей. Этот безумный и ничем не оправданный риск даже известные гонщики отмечали (и отвергали), напр-р Ники Лауда. Слава Богу, хоть сейчас отменили гонку в Нюрбургринге (на этой тупой и дурацкой трассе-убийце) и приспособили ее в помощь жертвам наводнения.
        S.  Sergeev
        20.07.2021
        -
        0
        +
        «Какие руки? Какие ноги? Хвост!» Если мерять удава в попугаях, то почему бы не измерить вклад технологий Формулы 1 в « больших любителей шансона и попсы» ?!😂 Удачи на дорогах! (На пешеходных тоже)
-
0
+
Очень надеюсь, что конструкторы команд Ф-1 найдут дыры и серые зоны в новом регламенте, чтобы сделать болиды не такими гламурными...
S.  Sergeev
16.07.2021
-
0
+
По мне так новая машина ничем не отличается внешне от машин до 2012 года ( с тех пор правда не интересовался, после того как Шумахер закончил выступать). Если хотят повышать зрелищность гонок за счёт ограничений в аэродинамике, значит совсем плохо со зрителями в этом спорте. Моторы они уже ограничили… « чтобы можно было бороться на трассе колесо в колесо, вплотную преследовать соперников» так до картинга можно скатиться в угоду зрелищности. Хотя «сумашедших» в этом виде спорта через одного и надеюсь они смогут обходить правила регламента, для того, чтобы создавать болиды, которые будут не просто гоняться «колесо в колесо» , но самыми быстрыми на трассе с самыми крутыми пилотами. Ибо лучшее, что есть в Формуле 1 - это скорость и пилоты, которые становятся легендами и на которых ходят болельщики.
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно