3 июля
Илья Ведмеденко
23

Tesla Model S Plaid «самовоспламенилась», когда внутри был водитель

2.9

Новая версия Model S внезапно загорелась, когда внутри находился человек. Он не пострадал.

Tesla Model S
Сгоревшая Tesla Model S Plaid / ©meiselasb

Инцидент произошел в Хаверфорде (штат Пенсильвания). Tesla Model S Plaid загорелась во вторник вечером: из-за сбоя электроники водитель на короткое время оказался в ловушке внутри.

Адвокат владельца заявил, что автомобиль «самовоспламенился». «Мы представляем клиента, который купил новую Tesla Model S Plaid, она была отгружена в числе первых 250. Во вторник автомобиль самопроизвольно возгорелся. Наш клиент оказался в ловушке и мог умереть. Мы пытались связаться с Tesla, но пока нас игнорируют», — сказал адвокат потерпевшего. Выводы о причинах случившегося делать рано, идет следствие.

Сгоревшая Tesla Model S Plaid / ©meiselasb

Нужно полагать, глава Tesla Илон Маск не считает подобные случаи, которые имели место и раньше, чем-то из ряда вон выходящим. «Больше миллиона двигателей внутреннего сгорания (это прямо в названии!) в автомобилях загорается ежегодно, тысячи смертей, но один пожар в автомобиле Tesla без травм получает самые громкие заголовки. Почему двойные стандарты? Вот это настоящий вопрос», — написал он в своем Twitter в 2019-м.

Сгоревшая Tesla Model S Plaid / ©meiselasb

Описанный случай привлек внимание еще потому, что он произошел с новейшей Tesla Model S Plaid, которую позиционируют как быстрейший электромобиль в линейке.

Презентацию новинки провели в этом году. Авто может разогнаться до 100 километров в час чуть более чем за две секунды. Максимальная скорость составляет 320 километров в час. Одной подзарядки достаточно, чтобы проехать примерно 630 километров, подзарядить машину можно за 15 минут.

Tesla Model S Plaid / ©Tesla

Model S Plaid получила обновленный внутренний интерьер. Салон снабдили двумя сенсорными экранами, при помощи которых можно управлять системами электромобиля. За новинку просят 130 тысяч долларов (примерно 9,3 миллиона рублей).

Причиной скандалов и разбирательств с автомобилями Tesla иногда становится автопилот. Недавний случай в США показал неспособность Tesla контролировать водителя.

В теории электроника отслеживает наличие водителя за рулем и машина не трогается в путь, не убедившись в его присутствии. Проблема в том, что некоторые пытаются обмануть компьютер, а для полностью автономного движения Tesla не предназначена.

При этом последние данные говорят о том, что автопилот делает движение более безопасным, хотя иногда и совершает собственные ошибки.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
30 ноября
Илья Ведмеденко

Разрабатывать парашют для многоразовой ракеты-носителя начнут в следующем году. Об этом сообщил холдинг «Технодинамика».

Позавчера, 15:38
ТюмГУ

Социологи ТюмГУ проанализировали европейский опыт реализации концепции креативного города и пришли к выводу, что в России будет эффективнее использовать модель с акцентом на развитие человека.

Позавчера, 12:49
Алиса Гаджиева

Японские археологи обнаружили руины императорского дворца эпохи Хэйан.

26 ноября
Анастасия Михалева

За всю историю исследования в космосе побывали более 500 человек. В океан на глубину более 10 километров спускались всего трое. Мы до сих пор знаем о Мировом океане и его обитателях недопустимо мало.

26 ноября
Ольга Иванова

Исследовательская группа из Великобритании провела эксперимент и выяснила, какие факторы могут быть причиной удовольствия, получаемого от объятий.

29 ноября
Мария Азарова

Ученые из США представили альтернативный молекулярный механизм образования меланоцитарного невуса, который согласуется как с экспериментальными, так и с клиническими наблюдениями.

3 ноября
Ольга Иванова

Исследований на эту тему, как ни странно, мало, хотя предположений — великое множество. По мнению ученых из Венгрии, одна из причин такого поведения — высокая концентрация внимания на речи хозяина, а еще это означает, что собака слышит знакомое слово.

12 ноября
Мария Азарова

Кошки оказывались сбиты с толку, когда их человек, как им казалось, «телепортировался» в новое, неожиданное место. Однако они не реагировали таким же образом на чужих людей или других животных.

25 ноября
НИУ ВШЭ

Мобильные ученые публикуются в индексируемых журналах в два раза чаще. К такому выводу пришли исследователи из НИУ ВШЭ.

[miniorange_social_login]

Комментарии

23 Комментариев

И объясните мне простую штуку. Почему сгоревшая машина, выглядит как взорвавшеяся или раскуроченная спец средствами?
    04.07.2021
    -
    0
    +
    По словам пожарных, тушить их гораздо труднее - в 100 раз больше воды уходит, чем на обычные ДВС, потому и выгорает машинка совсем. Ну и температура сгорания батареи похоже заметно выше. Вот и поплавилась начинка. Навскидку у лития температура горения 1300С, а бензин на открытом воздухе дает только 800-900С
    +
      ещё комментарии
      На сколько мне известно, батареи располагаются в "днище" автомобиля. Для смещения центра тяжести к плоскости движения. На фотографии мы видим раскуроченный верх кузова. И нет признаков долгого горения авто... Где там плавление? Водила один был и сам выбрасля. Причин взламывать кузов пожарным сотрудникам не было. Кузовные элементы - алюминий и пластик по "крыльям". Если долго горела, то чёрная была бы. Короче говоря, дружище, у меня много вопросов по этой статье.
      Хотя, может, ты и прав. Если верхняя часть кузова и часть элементов по периметру из пластика, то можно предложить, что такой результат будет. Я не эксперт. Больше 20 лет за рулём - видел и слышал разное.
    -
    -1
    +
    Почему сгоревшая машина, выглядит как взорвавшеяся или раскуроченная
    Возьмите длинными клещами алюминиевую ложку, внесите ее в пламя мощной горелки, и вопрос сам собой отпадет...
    +
      ещё комментарии
Ещё один момент хотелось бы уточнить. Илон Маск - только пропиаринная личность. Талантливый бизнесмен? Так он получает огромные деньги из казны государства. Талантливый изобретатель? Так у него нет ни одного патента. Всё делается на основе крашенных и купленных разработках. В том числе наших (СССР) "яйцеголовых" ребят. Буду рад, если прочитаю аргументы против )
    04.07.2021
    -
    1
    +
    Деньги из госбюджета это миф. Патенты нужны инженерам, Маск же (на данном этапе его жизни) бизнесмен. Он построил бизнес который работает.
    +
      ещё комментарии
      Стоп. Вливание средств из NASA и Пентагона это миф? Это не госурстаенные бюджетные средства? Бизнесмен. Согласен. Но, блин, не талантливый. Я про это. Спасибо, что ответили. Буду рад услышать аргументы против.
        -
        1
        +
        Вливание средств из NASA и Пентагона это миф?
        Это мифическое заблуждение. Нет практически ни одной программы НАСА и Пентагона, которые выполнялись бы государственными компаниями. Все контракты коммерческие. При этом, НАСА еще и зарабатывает на них, так как назначает сторонним отечественным и иностранным заказчикам цену за доставку грузов и людей в космос большую. чем платит за носители частникам-исполнителям. Разработку средств доставки, само собой, приходится финансировать из бюджета, но при этом Спейсэкс делает это быстрее и дешевле, например, Боинга...
"Сырые" технологии. Отработают, доработают.... На ошибках учатся, как говорится. Плохо, что от этого жизнь и здоровье человека зависит. Нужен более жёсткий контроль со стороны государства и общества над допуском технологических новинок на массовый рынок. Такое решение затормозит научный прогресс? Нет. Затормозит рынок инновационных решений? Да. Избыток бюрократии? Да. Нужно искать "золотую середину".
04.07.2021
-
0
+
сколько ДВС из миллиарда загорелось в прошлом году? Чтобы поджечь ДВС, это надо спецом костер разводить под машиной (не под баком)
    04.07.2021
    -
    0
    +
    Если бы они не горели "просто так", то их бы не отзывали сотнями тысяч. гуглите "отзывная компания возгорание" - получите множество ссылок на фэйлы Hyundai, Kia, BMW, Volvo, Toyota/Lexus, Mersedes, Haval, Geely и так далее.
    +
      ещё комментарии
      04.07.2021
      -
      0
      +
      слава органам, "Копейка" 78 года так и не сгорела =D Первый миллион пробега скоро будет взят.
      04.07.2021
      -
      0
      +
      мой Кадиллак CTS 2012 года тоже передает привет, никак не горит, собака))) 600 тысяч наездил...
        04.07.2021
        -
        0
        +
        Ну если говорить о единичных случаях, то их всегда можно найти. Вот регулярно горящая "копейка" https://www.youtube.com/watch?v=5yKvgSR9qZU Вот сгоревший Кадиллак CTS https://twitter.com/112MINSK/status/1037280404607311874 Как видите, на любой авто можно найти инциденты с возгоранием...
          04.07.2021
          -
          0
          +
          Прикол лишь в том, что тушить электромобили гораздо тяжелее. Когда они станут массовым видом транспорта, любая авария с их участием превратится в кошмар для пожарных.
            05.07.2021
            -
            0
            +
            Во-первых, не любая авария. Часто вы слышите о сгоревших теслах? Признайтесь, очень не часто, сгоревшие машины можно пересчитать по пальцам. А теперь откроем например копарт и поищем битые теслы на продажу. Вуаля, их там сейчас более шестисот лотов. И можете убедиться, что там есть авто после вполне серьёзных аварий когда у машины, скажем, практически нет передка, всё в смятку. Во-вторых, даже если электромобили "тяжелее тушить, нужно больше воды", это не означает что авто с ДВС (вероятность возгорания которой в ДТП выше, чем для электромобиля) можно легко потушить, если уж загорелась, до полного выгорания автомобиля в непригодность.
-
-1
+
«Больше миллиона двигателей внутреннего сгорания (это прямо в названии!) в автомобилях загорается ежегодно, тысячи смертей, но один пожар в автомобиле Tesla без травм получает самые громкие заголовки. Почему двойные стандарты? Вот это настоящий вопрос», — написал он в своем Twitter в 2019-м. ---- почему, почему ? По кочану. В обычном авто можно открыть дверь руками и выйти, вот почему.
    Ну, тупость. Согласен. Может, имелось ввиду, что в год такая статистика. И по каким географическим данным? Я не заморачиваться этой темой и не гуглил. Тут ещё "фишка" такая - фиг его знает как сработал пресловутый человеческий фактор? Может, укуренный//бухой водитель был в неадекватном состоянии и чёнить натворил в машине? Может, это местный "Кулибин" решил "улучшить" свою тачку? Я бы не стал делать выводы пока не закончится расследование.
    04.07.2021
    -
    1
    +
    И где обгорелый труп водителя? И чьи тогда интересы отстаивает адвокат? На самом деле владелец авто вполне самостоятельно выбрался из машины хоть ему и "пришлось применить силу" А вот что электромобили сгорают в хлам и для тушения требуется гораздо больше воды это конечно недостаток. По словам адвоката пострадавшего Марка Герагоса, его клиент на некоторое время оказался заблокирован внутри электрокара, но все же смог выбраться из него самостоятельно. Model S Plaid проехал еще около 25 метров, прежде чем оказался полностью охвачен пламенем. https://www.cnbc.com/2021/07/01/tesla-model-s-plaid-caught-fire-while-being-driven-fire-chief.html
    04.07.2021
    -
    0
    +
    В обычном авто можно открыть дверь руками и выйти
    В большинстве необычных тоже. "Тесла" не исключение.

Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: