2 июля
Илья Ведмеденко
11

Израильтяне представили новое видение электрического самолета Alice

2.8

Израильская компания Eviation Aircraft показала, как будет выглядеть серийная крылатая машина Alice. Ранее представили ее прототип.

Серийный Alice
Серийный Alice. Изображение / ©prnewswire

Компания Eviation Aircraft представила новый облик полностью электрического самолета Alice, который готовится к первому полету в конце года. Новая версия получила T-образное хвостовое оперение. Вместо трех винтов (как на прототипе) — два. Они расположены в хвостовой части.

Заявленная максимальная дальность полета Alice — примерно 815 километров, а крейсерская скорость достигает 407 километров в час. На борту могут разместиться девять пассажиров. Ввести самолет в коммерческую эксплуатацию планируют в 2024 году.

©prnewswire

В прошлом году прототип самолета загорелся при испытаниях. Источником возгорания назвали аккумуляторную батарею.

Прототип Alice / ©Eviation

Примерно в то же время произошло еще одно важное событие, способное повлиять на авиационный мир. Компания Otto Aviation официально представила потенциально революционный самолет Celera 500L. Машина может похвастаться крайне низким расходом топлива, что делает ее очень экономичной.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
7 часов назад
Алиса Гаджиева

Мужчину и женщину похоронили 2500 лет назад и снабдили средством для разговора с Осирисом, необходимыми внутренними органами и большим числом слуг.

Вчера, 13:57
Алиса Гаджиева

Археологи обнаружили, что крупный торговый центр на севере Франции построен на месте некрополя IV века.

Позавчера, 13:36
Василий Парфенов

Вопрос активности венерианских вулканов занимает планетологов давно. Если они до сих пор извергаются или делали это недавно по геологическим меркам, то недра второй планеты от Солнца по-прежнему активны. Однако получить достоверные данные подтверждающие или опровергающие активность вулканов на Венере до сих пор не получалось. Зато недавно ученые получили еще одно пусть и косвенное, но вполне надежное свидетельство «бурной жизни» геологических формирований на «сестре Земли».

3 декабря
Сергей Васильев

Биологи обнаружили, что обширные скопления пластика позволяют прибрежным животным осваивать открытое море, прежде для них недоступное, и распространяться по всем уголкам океана.

Позавчера, 13:36
Василий Парфенов

Вопрос активности венерианских вулканов занимает планетологов давно. Если они до сих пор извергаются или делали это недавно по геологическим меркам, то недра второй планеты от Солнца по-прежнему активны. Однако получить достоверные данные подтверждающие или опровергающие активность вулканов на Венере до сих пор не получалось. Зато недавно ученые получили еще одно пусть и косвенное, но вполне надежное свидетельство «бурной жизни» геологических формирований на «сестре Земли».

3 декабря
Алиса Гаджиева

У погибшего почти 70 миллионов лет назад хищника была трудная жизнь: помимо обычного набора проблем, таких как схватки с сородичами, он страдал от зубной боли.

12 ноября
Мария Азарова

Кошки оказывались сбиты с толку, когда их человек, как им казалось, «телепортировался» в новое, неожиданное место. Однако они не реагировали таким же образом на чужих людей или других животных.

3 декабря
Сергей Васильев

Биологи обнаружили, что обширные скопления пластика позволяют прибрежным животным осваивать открытое море, прежде для них недоступное, и распространяться по всем уголкам океана.

25 ноября
НИУ ВШЭ

Мобильные ученые публикуются в индексируемых журналах в два раза чаще. К такому выводу пришли исследователи из НИУ ВШЭ.

[miniorange_social_login]

Комментарии

11 Комментариев

-
-3
+
Машинка хороша. Но, может, кто-нибудь растолкует, что мешало сделать пилоны для двигателей одновременно и рулями высоты?..
    -
    0
    +
    Площадь пилонов и мешала
    +
      ещё комментарии
      -
      -1
      +
      Площадь пилонов и мешала
      Это каким же образом?!..
        03.07.2021
        -
        0
        +
        Может иногда следует включать мозг? Никто не расположит органы управления в зоне действия двигателей
          -
          -1
          +
          Может иногда следует включать мозг?
          Идете неверным путем Березина-Колупаева, пытаетесь перевести разговор в личные выпады? Ладно... Что за чушь у вас-то?!
          Никто не расположит органы управления в зоне действия двигателей
          То есть механизация крыла на многодвигательных самолетах у вас в органы управления не попадает... Логично
            03.07.2021
            -
            0
            +
            Не вам судить, каким путём я иду. Пилоны сделаны максимально короткие, только только чтобы хватило для размаха винтов. И это логично, меньше вес, прочнее конструкция. Расскажите мне, где там расположить закрылки, я с удовольствием послушаю)
              -
              -1
              +
              Не вам судить, каким путём я иду.
              Это что за всплеск возмущения? ))) Мы тут только тем и занимаемся, что судим друг друга... вплоть до Страшного суда. где всех будет судить Один... Из-за расположения рулей высоты отдельно от пилонов вес конструкции и аэродинамическое сопротивление возросли существенно больше, чем если бы чуть увеличилась длина пилонов, и рули глубины были перенесены на них...
                04.07.2021
                -
                0
                +
                Расскажите ваши фантазии инженерам, вы их очень обрадуете. Там отталкиваются от реальности, а не фантазий, "а что если ..." все "а что если..." давно опробованы и испытаны. От двух наклонных хвостов отказались, которые были в прототипе и это понятно, потому что управляемость там никакая. Увеличить длину пилонов плюс разместить на них органы управления означает усложнить конструкцию, в которой и так пролегают коммуникации к двигателям, а также снизить управляемость аппаратом. Впрочем можете построить свой самолёт. После этого у вас будет намного меньше вопросов к тем, кто этим занимается)))
                04.07.2021
                -
                0
                +
                Ах да, то что вы предлагали, можно увидеть на прототипе. Там крыло и есть пилон. Как видим, не взлетело
    -
    0
    +
    Неэффективны будут
    +
      ещё комментарии
Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: