• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
17.03.2017, 16:37
Редакция Naked Science
1
184

Беспилотники Uber оказались далеки от автономности

Американский стартап Uber Technologies испытывает трудности при отладке алгоритма автономного движения: водители по-прежнему часто перехватывают управление беспилотными автомобилями во время испытаний. Об этом пишет Recode со ссылкой на внутренний отчет компании.

giphy_3
©Wikipedia / Автор: Lampronia Auxilius

Для ориентирования на дорогах общего пользования беспилотные автомобили Uber используют GPS-навигацию, лидары, а также камеры переднего обзора. Эта система управляется с помощью специального программного обеспечения, которое обрабатывает данные от внешних сенсоров и информацию о местоположении транспортного средства. От корректной работы алгоритма зависит безопасность движения в автономном режиме: так, программное обеспечение беспилотников Google справляется с этой задачей неидеально.

 

Согласно документу, оказавшемуся в распоряжении портала, в январе 2017 года беспилотные машины Uber в среднем еженедельно проезжали восемь тысяч километров, а в феврале — 28,9 тысячи километров. За неделю марта в общей сложности 43 беспилотных автомобиля компании проехали 32,8 тысячи километров. При этом каждые 1,2 километра водителям-испытателям, которые обязаны оставаться за рулем во время тестовых проездов, приходилось перехватывать управление. По итогам одной недели февраля показатель вырос и составил 1,6 километра.

 

Беспилотники Uber оказались далеки от автономности – иллюстрация к материалу на Naked Science

Общее число случаев перехвата управления водителями / ©Recode

 

В течение второй недели марта пробег между значительными происшествиями составил около 315 километров, сообщается в отчете. Под такими случаями компания подразумевает экстренные ситуации, в которых водителю необходимо перехватить управление, чтобы избежать аварии стоимостью более пяти тысяч долларов и наезда на пешехода. За неделю до этого средний безаварийный пробег составил 183 километра, в конце февраля — 257 километров. Худший показатель был продемонстрирован на второй неделе января — 80 километров безаварийного пробега.

 

Между тем пробег беспилотников Uber между «плохими» инцидентами (вероятно, под ними подразумеваются случаи нарушения правил дорожного движения без угрозы для жизни) на второй неделе марта оценивается в три километра. В конце февраля показатель составил 2,9 километра, тогда как на первой неделе января машины компании достигли наилучшего пробега — 7,2 километра.

 

Беспилотники Uber оказались далеки от автономности – иллюстрация к материалу на Naked Science

Число серьезных происшествий во время испытаний в автономном режиме / ©Recode

 

В настоящее время Uber проводит испытания своих беспилотных автомобилей на базе Ford Fusion и Volvo XC90 в Аризоне, Пенсильвании и Калифорнии. Тестовые проезды по дорогам Сан-Франциско компания начала в декабре 2016 года, вскоре после чего власти штата предписали прекратить их в связи с отсутствием официального разрешения. После этого Uber перевезла часть автопарка в Аризону, однако впоследствии стало известно, что Управление транспортных средств Калифорнии возобновило регистрацию пяти машин без возможности использования автономного режима.

 

Осенью прошлого года о намерении провести испытания беспилотных авто также объявила Ford. Кроме того, автопроизводитель планирует начать выпуск коммерческой версии таких машин с четвертым уровнем автономного вождения. При этом компания пропустит третий уровень, предполагающий наличие за рулем водителей-испытателей, поскольку последние во время проездов часто засыпают за рулем.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
16 сентября, 13:21
Адель Романова

Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.

15 сентября, 10:36
Игорь Байдов

Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.

15 сентября, 11:30
РНФ

Ученые обнаружили, что общепринятые константы, с помощью которых химики предсказывают свойства молекул, содержали ошибки. Исправленные значения констант теперь объясняют ранее непонятные химические аномалии и позволяют предсказывать свойства новых материалов для квантовых технологий, датчиков и умных покрытий.

12 сентября, 14:03
ТюмГУ

Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.

15 сентября, 10:36
Игорь Байдов

Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.

16 сентября, 13:21
Адель Романова

Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.

12 сентября, 14:03
ТюмГУ

Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.

9 сентября, 11:03
Адель Романова

Третий известный межзвездный объект 3I/ATLAS летит примерно вдвое быстрее обоих своих предшественников. По расчетам, его вряд ли могло выбросить из родной планетной системы с подобной скоростью, и так разогнаться по пути он тоже не мог.

11 сентября, 12:04
ПНИПУ

Все больше покупателей начинают отказываться от привычки делать покупки на маркетплейсах, а число новых продавцов на площадках практически не увеличилось. Аналитика показывает, что за первый квартал 2025 года — прирост селлеров составил всего 0,45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, маркетплейсы активно расширяют сеть пунктов выдачи, особенно в регионах, где физическое присутствие всех брендов невозможно. Ученые Пермского Политеха рассказали, почему люди стали реже совершать покупки на маркетплейсах.

[miniorange_social_login]

Комментарии

1 Комментарий
Елизиум. Беспилотные автомобили. Всемирное движение сопротивления. Ангус Дитон Нобелевский лауреат по экономике: “Я не думаю, что глобализация является угрозой, хотя бы близко сопоставимой с той, что несут роботы и беспилотные машины”. Кристофер Писсаридес Нобелевской лауреат по экономике: “Беспилотный автомобиль очень опасен. Его можно начинить взрывчаткой и направить в толпу”. Хороший пример для решения вопроса о “Беспилотных такси” всему миру дал министр транспорта и разведки в Израиле Исраэль Кац: “Хотите Uber? Готовьте 9 миллиардов для выплаты компенсаций водителям такси”. Некоторые могут возразить: а пилотам дирижаблей, а также лакеям и чистильщикам обуви выплачивали компенсации? Конечно, нет. Ведь тогда происходила промышленная революция, был огромный рост занятости населения, востребованность рабочей силы во всех сферах экономики. Сегодня все до обратного. Роботизация сокращает занятость населения и полностью отказывается от рабочей силы, вовлекая людей молча соглашаться в угоду кучке глобалистов и соглашаться с тем, что им нужно переучиваться обратно в лакеи и чистильщиков обуви. Факты: 1. Япония сделала уверенный шаг, навстречу увеличению безработицы в своей стране, а в перспективе и в других регионах нашей планеты и начала тестировать беспилотные грузовики. 2. Uber запустил в Питтсбурге (США) беспилотные такси в рейсы. 3. Беспилотные грузовики начнут курсировать между Москвой и Краснодаром. 4. Исследование Колумбийского университета предполагает, что с автопарком всего в 9 тыс. беспилотных авто, Uber сможет заменить все такси в Нью-Йорке, и ждать машину пассажирам придется в среднем 36 секунд, а поездка будет стоить около $0,30 за км. Водители такси, которые сегодня раскручивают TNCS, завтра им нахрен будут не нужны… (вот вам еще один пример красиво оплаченного предположения для инвесторов, так сказать "видение"). 5. В столице Франции начали работать беспилотные электрические микроавтобусы. 6. Производитель электроники Foxconn планирует автоматизировать все свои заводы в Китае и заменить роботизированными машинами и программным обеспечением. В результате работу потеряет не менее 500 тысяч сборщиков. Сегодня активно прорабатываются всевозможные социально-гасящие уловки для плавного вхождения в рынок, как например, перекрытие центральных районов, или улиц, где будет разрешено движение только для беспилотных машин. В настоящее время более 1,6 млн американцев работает в качестве водителей грузовых автомобилей, что делает эту профессию наиболее распространенной в 29 штатах. По некоторым подсчетам, беспилотный автотранспорт уничтожит до 400 млн рабочих мест водителей во всем мире, а перевозки — одна из ключевых сфер занятости людей, не имеющих специального образования. Потеря даже 1 % рабочих мест в этой сфере может стать сокрушительным ударом. Будет затронуто больше областей, чем только потребительский транспорт: тягачи, автобусы, бульдозеры, троллейбусы, автомобили доставки, комбайны, трактора и т.д. Придут в упадок и вспомогательные отрасли - страховой рынок - индустрия парковок - рынок сопутствующих товаров - компании по аренде автомобилей - общественный транспорт - мотели, закусочные и все, чем ранее пользовались водители… - в США выпускники колледжей подают кофе и водят такси, чтобы заработать на жизнь. Беспилотные такси так же хотят лишить их этой возможности Так что отсидеться не у кого не получиться… Глобалисты используют два основных направления. Первое, это ботов и продажные СМИ, как средство коллективного мозга воздействующего на каждого “что это современно и здорово. Удобно, быстро, дешево. Экономия и выгода на всем для общества”. Не верьте, все наоборот. Второе, это уже отработанную транспортно-сетевыми компаниям схему демпинговых цен. Народ оказался легко управляем промо-кодами, скидками и бесплатными поездками. В России своевременно усмотрели в этом угрозу, о чем было заявлено в ноябре 2016г. Буквально через месяц Uber начал в России разваливаться. Мы призываем, принять законы, позволяющие за идею с беспилотными автомобилями нужно сажать в тюрьму, а так же свободно мыслящих людей объединяться и противостоять этому - любыми удобными способами. Идея борьбы с беспилотниками должна стать модна и вовлекать все слои населения. Уже сегодня необходимо думать о создании всемирного движения сопротивления внедрению беспилотных автомобилей. Активно разрабатывать технические средства и прочие хитрости для эффективной борьбы. Оказывать всяческую поддержку участникам сопротивления в любом городе мира, где это будет внедряться, или тестироваться. Если не начать сопротивляться на данном этапе, то роботизация несущая сокращение занятости населения будет все более доводить людей до крайности и ставить их в рабскую зависимость. Екклесиаст 5:9,13: “Кто любит серебро, тот не насытится серебром, и кто любит богатство, тому нет пользы от того; Умножается имущество, умножаются и потребляющие его; И гибнет богатство это от несчастных случаев“.
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно