Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Беспилотники Uber оказались далеки от автономности
Американский стартап Uber Technologies испытывает трудности при отладке алгоритма автономного движения: водители по-прежнему часто перехватывают управление беспилотными автомобилями во время испытаний. Об этом пишет Recode со ссылкой на внутренний отчет компании.
Для ориентирования на дорогах общего пользования беспилотные автомобили Uber используют GPS-навигацию, лидары, а также камеры переднего обзора. Эта система управляется с помощью специального программного обеспечения, которое обрабатывает данные от внешних сенсоров и информацию о местоположении транспортного средства. От корректной работы алгоритма зависит безопасность движения в автономном режиме: так, программное обеспечение беспилотников Google справляется с этой задачей неидеально.
Согласно документу, оказавшемуся в распоряжении портала, в январе 2017 года беспилотные машины Uber в среднем еженедельно проезжали восемь тысяч километров, а в феврале — 28,9 тысячи километров. За неделю марта в общей сложности 43 беспилотных автомобиля компании проехали 32,8 тысячи километров. При этом каждые 1,2 километра водителям-испытателям, которые обязаны оставаться за рулем во время тестовых проездов, приходилось перехватывать управление. По итогам одной недели февраля показатель вырос и составил 1,6 километра.
В течение второй недели марта пробег между значительными происшествиями составил около 315 километров, сообщается в отчете. Под такими случаями компания подразумевает экстренные ситуации, в которых водителю необходимо перехватить управление, чтобы избежать аварии стоимостью более пяти тысяч долларов и наезда на пешехода. За неделю до этого средний безаварийный пробег составил 183 километра, в конце февраля — 257 километров. Худший показатель был продемонстрирован на второй неделе января — 80 километров безаварийного пробега.
Между тем пробег беспилотников Uber между «плохими» инцидентами (вероятно, под ними подразумеваются случаи нарушения правил дорожного движения без угрозы для жизни) на второй неделе марта оценивается в три километра. В конце февраля показатель составил 2,9 километра, тогда как на первой неделе января машины компании достигли наилучшего пробега — 7,2 километра.
В настоящее время Uber проводит испытания своих беспилотных автомобилей на базе Ford Fusion и Volvo XC90 в Аризоне, Пенсильвании и Калифорнии. Тестовые проезды по дорогам Сан-Франциско компания начала в декабре 2016 года, вскоре после чего власти штата предписали прекратить их в связи с отсутствием официального разрешения. После этого Uber перевезла часть автопарка в Аризону, однако впоследствии стало известно, что Управление транспортных средств Калифорнии возобновило регистрацию пяти машин без возможности использования автономного режима.
Осенью прошлого года о намерении провести испытания беспилотных авто также объявила Ford. Кроме того, автопроизводитель планирует начать выпуск коммерческой версии таких машин с четвертым уровнем автономного вождения. При этом компания пропустит третий уровень, предполагающий наличие за рулем водителей-испытателей, поскольку последние во время проездов часто засыпают за рулем.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии