• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
23 мая, 11:48
Unitsky String Technologies Inc.
19
7 801

Струнный транспорт как решение для городов-спутников

❋ 4.5

Развитие транспортной инфраструктуры — один из ключевых факторов улучшения качества жизни горожан. Особенно остро стоит проблема сообщения между мегаполисами и близлежащими городами. Специалисты компании UST Inc. на примере городов — спутников белорусской столицы рассчитали, как применение надземных транспортно-инфраструктурных комплексов могло бы решить эту проблему.

Подвесной бирельсовый пассажирский трехсекционный юнимобиль повышенной комфортности / © Unitsky String Technologies Inc.

Высокая производительность и низкие расходы

Существующее сообщение между Минском и пригородами требует обновления из-за растущего трафика. Автобусы и маршрутные такси ходят с большими интервалами, бывают переполнены и зависят от дорожной ситуации. Например, поездка в общественном транспорте из Минска в город-спутник Логойск, расположенный в 40 км от столицы, может занимать более часа.

Но если дороги заняты, почему бы не перенести сообщение на уровень выше? Исчезнут пробки, ДТП, значительно сократится время в пути. Беспилотный транспорт под общим контролем автоматизированной системы управления будет ходить регулярно и без задержек. Именно такой принцип реализован в транспортно-инфраструктурном комплексе uST.

Будет ли комплекс uST ресурсоемким? Вовсе нет. Основная горизонтальная нагрузка ложится на анкерные опоры, которые расположены на концах трассы и могут быть совмещены с пассажирскими станциями. На всем протяжении рельсо-струнную эстакаду поддерживают легкие промежуточные опоры, которые устанавливаются с шагом 100–300 метров и требуют минимального землеотвода. Возводить рельсо-струнную эстакаду можно над уже сложившейся инфраструктурой без нарушения ее работы.

Интеграция комплекса uST в городскую среду / © Unitsky String Technologies Inc.

Все это резко контрастирует со строительством железных дорог или прокладкой метро, требующими огромных финансовых вложений. Кроме того, железная дорога и метро нуждаются в регулярном дорогостоящем обслуживании.  Для сравнения: рельсо-струнная эстакада может эксплуатироваться до 100 лет без замены элементов, в то время как канаты в канатных дорогах меняются каждые пять лет, а рельсы – практически ежегодно.

Благодаря автоматизированной системе управления возможно равномерное распределение загрузки рельсовых беспилотников (юнимобилей) в часы пик, что недоступно для обычного наземного транспорта — маршруток и автобусов.

Шесть минут вместо получаса

Специалисты компании UST Inc. проработали два маршрута для городов – спутников белорусской столицы Логойска и Смолевичей.

Маршрут Минск (Уручье) — Логойск включает в себя семь станций. Время в пути от начальной до конечной станции займет всего 26 минут. Для сравнения: маршрутное такси на тот же путь затратит около 50 минут, а рейсовый автобус — более 65 минут.

© Unitsky String Technologies Inc.

При этом интервал движения юнимобилей на маршруте может составлять от одной минуты (при большом пассажиропотоке), в то время как для маршрутки — 15 минут, а для автобуса — все 30.

Производительность транспортно-инфраструктурного комплекса, построенного на маршруте Минск (Уручье) — Логойск, достигнет 4400 чел/ч.

Добраться до Смолевичей можно еще быстрее. Поездка по маршруту Минск (ТЦ Green) — Смолевичи займет всего 6 мин вместо минимум получаса на наземном общественном транспорте.

Такие показатели обеспечивают стабильную и быструю перевозку пассажиров без пробок и задержек. Важно, что движение юнимобилей происходит в автоматическом режиме, который исключает человеческий фактор и повышает безопасность.

Экономия и экология

Использование струнного транспорта на примере маршрутов Минск – Логойск и Минск – Смолевичи показывает, как с его помощью можно значительно ускорить передвижение, обеспечить экологичность, безопасность и сделать перевозки экономически выгодными. Струнный транспорт функционирует на электричестве, а значит, полностью исключает вредные выбросы.

Кроме того, его работа значительно тише, чем у традиционных поездов и автобусов, что положительно сказывается на комфорте пассажиров.

Благодаря технологии uST пригородное сообщение станет быстрым, удобным и современным. Жители городов-спутников смогут работать в столице, значительно сокращая время на дорогу.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Международная инжиниринговая компания, которая разрабатывает, проектирует, тестирует и эксплуатирует транспортно-инфраструктурные комплексы в эстакадном исполнении. Головной офис компании находится в Минске. UST Inc. располагает двумя демонстрационно-испытательными центрами – в Беларуси и Объединённых Арабских Эмиратах, производственным комплексом и конструкторскими бюро. Компания аккредитована в качестве научной организации в Национальной академии наук Беларуси и Государственном комитете по науке и технологиям, получила более 200 международных патентов на изобретения, промышленные образцы, товарные знаки.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
4 октября, 14:06
Адель Романова

По общепринятой и незыблемой до сих пор версии, Уран и Нептун — ледяные гиганты: основную часть их массы составляют летучие вещества в особом состоянии «горячих льдов». Теперь у планетологов появилась альтернативная гипотеза: они подозревают, что никаких «горячих льдов» внутри них может не быть, а вместо этого есть крупные каменные ядра, окруженные легкой газовой оболочкой.

5 октября, 17:14
Редакция Naked Science

Концептуальный дизайнер и художник Вадим Кашин создает научно-фантастические произведения, в которых детально проработанные машины и роботы неотделимы от ландшафта и архитектуры. Кашин работает в жанре, который он сам называет AbstractDiving.

6 октября, 12:35
Мария Азарова

Нобелевская неделя 2025 года стартовала в Швеции с премии в области физиологии или медицины. Ее получили ученые из США и Японии.

4 октября, 14:06
Адель Романова

По общепринятой и незыблемой до сих пор версии, Уран и Нептун — ледяные гиганты: основную часть их массы составляют летучие вещества в особом состоянии «горячих льдов». Теперь у планетологов появилась альтернативная гипотеза: они подозревают, что никаких «горячих льдов» внутри них может не быть, а вместо этого есть крупные каменные ядра, окруженные легкой газовой оболочкой.

3 октября, 14:28
Unitsky String Technologies Inc.

Инженеры Unitsky String Technologies Inc. разработали тяговые накопители энергии, которых хватает рельсовому беспилотнику для перевозки морских контейнеров.

5 октября, 17:14
Редакция Naked Science

Концептуальный дизайнер и художник Вадим Кашин создает научно-фантастические произведения, в которых детально проработанные машины и роботы неотделимы от ландшафта и архитектуры. Кашин работает в жанре, который он сам называет AbstractDiving.

20 сентября, 08:52
Александр Березин

Посадка, включая выгорание куска степи, прошла штатно, но часть грызунов на борту погибли. Правда, погубила их не повышенная космическая радиация полярной орбиты, влияние которой на млекопитающих планировали выявить в миссии, а более банальные причины.

12 сентября, 14:03
ТюмГУ

Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.

9 сентября, 11:03
Адель Романова

Третий известный межзвездный объект 3I/ATLAS летит примерно вдвое быстрее обоих своих предшественников. По расчетам, его вряд ли могло выбросить из родной планетной системы с подобной скоростью, и так разогнаться по пути он тоже не мог.

[miniorange_social_login]

Комментарии

19 Комментариев
-
0
+
Все таки в лучшую сторону отличается визуально стурнный транспорт от тех же самых трамваев и электричек, плюс не создает никаких препядствий движению на земле
Интересно это отдельного сотрудника запрягли строчить коменты с нескольких аккаунтов или целый отдел обязали писать положительные отзывы? 😁
Ого, отличная новость для всех жителей Логойска
Очень важно то что будет короткий интервал, а то автобусы иногда даже больше получаса ждать приходится
Vital D
26.05.2025
-
0
+
О, очередное новое юрлицо. А что со старыми случилось?
    Vital, Несколько лет компания уже так называется
    +
      ещё комментарии
      Vital D
      27.05.2025
      -
      0
      +
      Игорь, так что с предыдущими случилось: SkyWay, RSW Systems, Euroasian Rail Skyway Systems, Sky World Community, SWC, SWIG, uSky Transport, First SkyWay Invest Group Limited, SkyWay Invest Group, SWIG SIA, RSW Investment Group LTD, NEW-TNG LTD, SWIG International Ltd., SWIG America Consulting LLC Maryland, SWIG Australia PTY LTD (liquidated), ООО “Скай Вей Групп”, ООО "Струнные технологии", ЗАО "Струнные технологии" и тд?
Vik
26.05.2025
-
1
+
Это все тот же сказочник ишет бабки у народа. Там одни сказки, были тесты - все очень быстро развалилось на скоростях в 30кмч.
-
1
+
Как же хочется увидеть все это вживую, электрички и набитые маршрутки это просто головная боль для многих городов спутников мегаполисов. Возможность быстро и с комфортом доехадь до работы/до дома, это то о чем мечтает каждый утроим или вечером
Ivanaka Rain
25.05.2025
-
0
+
Типо как трамвай, но дороже, опаснее и медленнее? Гениально!
На рендерах не видно есть ли форточки в вагонах. Отрубят электричество, а там народу битком – как быть? Просто так не эвакуируешься ручным аварийным открытием дверей – высоко, однако. А кислород кончается.
    Renat Kuzin
    25.05.2025
    -
    1
    +
    Гриня, Нет, форточек в юнимобиле не предусмотрено. Если электричество отрубят, юнимобиль довезет пассажиров до станции за счет аккумулятора, который стоит в каждом бепилотнике. Так что двери открывать не придется
asd
23.05.2025
-
2
+
Статья на правах рекламы? Ни одной цифры, одни лозунги. Идея со струнным транспортом уже более 30 лет на моей памяти и все проекты (до одного) оказались провальными. Фермы, которые приходится строить массивны и дорогие. Если у вас есть преимущества перед наземным транспортом, так покажите в цифрах. А так, этот ваш струнный транспорт по сути есть модернизированный монорельс, который нигде не прижился практически.
    -
    1
    +
    asd, Тут уже выходили статьи про струнный транспорт более технического характера. И если мы говорим конкретно про эти технологии то они на рынке не более 10 лет, и уже есть солидные успехи: испытательные центры, юнилайт в экопарке Акварель, а из последних это проект в Непале
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно