• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
27 мая, 11:56
Unitsky String Technologies Inc.
5
6 024

Белорусские инженеры предложили связать Анадырь с Большой землей

❋ 4.6

Анадырский лиман разделяет административный центр Чукотки — Анадырь — с остальной территорией региона, включая аэропорт и другие населенные пункты. Летом здесь действует паромная переправа, зимой — ледовая дорога. Однако весной и осенью, в межсезонье, на другой берег можно добраться только на вертолете. Все это создает немало трудностей в обеспечении города и жителей всем необходимым. Белорусские инженеры предложили альтернативный способ соединить два берега лимана и установить постоянное сообщение.

Белорусские инженеры предложили связать Анадырь с Большой землей / © Unitsky String Technologies Inc.

2800 метров без опор над заливом

Белорусские инженеры предложили смелую концепцию рельсо-струнной эстакады, которая соединит два берега Анадырского лимана. Ее высота позволяет выдержать необходимые требования к подмостовому габариту с учетом положения фарватера для беспрепятственного движения крупных транспортных судов.

2800 метров — это рекорд для подобных сооружений. Для сравнения: длина пролета у грандиозного моста Чанаккале в Турции составляет 2023 метра. Побить этот результат белорусские инженеры рассчитывают за счет того, что конструкция рельсо-струнной эстакады более легкая и испытывает меньшие нагрузки, чем автомобильная переправа.

Основную горизонтальную нагрузку, которая будет действовать на рельсо-струнную эстакаду, воспримут мощные анкерные опоры, установленные по обоим концам маршрута. Они будут совмещены с пассажирскими станциями, где кроме залов для пассажиров можно разместить объекты социальной инфраструктуры.

© Unitsky String Technologies Inc.

На анкерных опорах устанавливаются узлы анкерения – конструктивные элементы путевой структуры, в которых фиксируется натяжение струнных рельсов, передающих усилия натяжения на анкерные опоры.

Вертикальная нагрузка ляжет на две промежуточные опоры, установленные ближе к берегу. Непосредственно над проливом будет располагаться безопорный участок трассы длиной 2800 метров. Высота над поверхностью воды больше 60 метров. Этого хватит для прохода любых судов под эстакадной трассой.

Адаптация к зимним условиям

Конструкция эстакадной трассы и рельсовые беспилотники (юнимобили) адаптированы для суровых условий Севера. Путевую структуру рельсовых беспилотников не нужно постоянно чистить зимой. Снег и лед просто не могут накапливаться на узком (шириной менее 10 см) струнном рельсе, который самоочищается при каждом проезде по нему стальных колес юнимобиля. Наледь на других элементах конструкции в значительной степени будет удаляться за счет ее циклической деформации при проезде юнимобилей.

Не смогут прервать работу комплекса и снежные заносы – путевая структура находится высоко над землей. При этом юнимобили устойчивы к ветровому воздействию вплоть до 60 м/с. Это достигается за счет точного расчета усилий предварительного напряжения элементов конструкции, усовершенствования аэродинамических характеристик рельсов и, как следствие, минимизации их парусности, а также установки систем специальных оттяжек.

Юнимобили оснащены собственным накопительным модулем (батареей), которая позволяет им доехать до конца маршрута даже в случае отключения электричества.

6,4 минуты с берега на берег

Пассажирское сообщение благодаря автоматизированной системе управления всем комплексом uST и беспилотными пассажирскими юнимобилями может осуществляться круглосуточно.

Общий вид эстакадной трассы комплекса uST / © Unitsky String Technologies Inc.

Предполагается, что на линии будут работать два пассажирских юнимобиля, каждый вместимостью 40 человек. За час они смогут перевезти до 300 пассажиров. Время в пути от начальной до конечной точки маршрута составит всего 6,4 минуты.

Также по проекту возможна работа грузового юнимобиля. Его производительность — около 300 тонн грузов/час, а время одного заезда с погрузкой/разгрузкой — 15 минут.

Комплекс uST как ключ к развитию региона

Реализация комплекса uST поможет обеспечить круглогодичную и безопасную переправу через Анадырский лиман при любых погодных условиях, с учетом сезонных изменений ледовой обстановки; позволит оптимизировать логистические процессы за счет сокращения времени перевозки пассажиров и грузов, а также снижения затрат на транспортировку.

Проект стимулирует и экономический рост региона за счет создания новых рабочих мест, привлечения инвестиций, повышения транспортной доступности территорий Анадыря. Он сделает возможной построение масштабной транспортно-логистической сети, направленной на эффективное взаимодействие между ключевыми точками региона. В целом, этот проект способствует освоению Арктической зоны Российской Федерации.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Международная инжиниринговая компания, которая разрабатывает, проектирует, тестирует и эксплуатирует транспортно-инфраструктурные комплексы в эстакадном исполнении. Головной офис компании находится в Минске. UST Inc. располагает двумя демонстрационно-испытательными центрами – в Беларуси и Объединённых Арабских Эмиратах, производственным комплексом и конструкторскими бюро. Компания аккредитована в качестве научной организации в Национальной академии наук Беларуси и Государственном комитете по науке и технологиям, получила более 200 международных патентов на изобретения, промышленные образцы, товарные знаки.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
6 октября, 14:35
Юлия Трепалина

Многие принимают добавки с витамином D для поддержания здоровья костей и укрепления иммунитета. Однако исследование недавно показало, что употребление одной из форм — эргокальциферола (D2) — может быть неэффективным для устранения дефицита этого витамина.

6 октября, 10:32
ПНИПУ

Свайные фундаменты — оптимальное решение для многих типов грунтов (слабых, болотистых), где классические типы оснований не справляются. Их широко используют в регионах с сезонным промерзанием почвы из-за опасного явления — морозного пучения. Такой эффект приводит к постепенному выдавливанию опор и может вызвать деформацию и разрушение конструкций. Существующие способы их защиты не всегда эффективны: утепление не спасает в морозы, дренаж не снимает давление льда, а замена грунта слишком дорога. Ученые Пермского Политеха разработали коническую сваю, которая снижает объем материала, необходимого для изготовления на 40%, и превосходит по надежности традиционные цилиндрические аналоги на 30%.

7 октября, 08:23
Адель Романова

В поисках внеземной жизни большие надежды возлагают на красные карлики: их во Вселенной подавляющее большинство, и они наиболее долговечные. Их самая серьезная проблема — экстремальные вспышки. Астрофизик проанализировал свойства этих звезд и пришел к выводу, что у них вряд ли найдутся планеты, населенные сложными организмами.

4 октября, 14:06
Адель Романова

По общепринятой и незыблемой до сих пор версии, Уран и Нептун — ледяные гиганты: основную часть их массы составляют летучие вещества в особом состоянии «горячих льдов». Теперь у планетологов появилась альтернативная гипотеза: они подозревают, что никаких «горячих льдов» внутри них может не быть, а вместо этого есть крупные каменные ядра, окруженные легкой газовой оболочкой.

3 октября, 14:28
Unitsky String Technologies Inc.

Инженеры Unitsky String Technologies Inc. разработали тяговые накопители энергии, которых хватает рельсовому беспилотнику для перевозки морских контейнеров.

5 октября, 17:14
Редакция Naked Science

Концептуальный дизайнер и художник Вадим Кашин создает научно-фантастические произведения, в которых детально проработанные машины и роботы неотделимы от ландшафта и архитектуры. Кашин работает в жанре, который он сам называет AbstractDiving.

20 сентября, 08:52
Александр Березин

Посадка, включая выгорание куска степи, прошла штатно, но часть грызунов на борту погибли. Правда, погубила их не повышенная космическая радиация полярной орбиты, влияние которой на млекопитающих планировали выявить в миссии, а более банальные причины.

12 сентября, 14:03
ТюмГУ

Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.

9 сентября, 11:03
Адель Романова

Третий известный межзвездный объект 3I/ATLAS летит примерно вдвое быстрее обоих своих предшественников. По расчетам, его вряд ли могло выбросить из родной планетной системы с подобной скоростью, и так разогнаться по пути он тоже не мог.

[miniorange_social_login]

Комментарии

5 Комментариев
-
0
+
Если не ошмбаюсь у компании не было проект с такими большими пролетами, очень хочется посмотреть на реализацию, как идея звучит отлично
Если сравнивать с другими северными странами, северные регионы в России развиваются очень медленно, такой проект может дать сильный толчок
Правильно сказал человек, так понимаю проживающий там. Я еще не удивлюсь стоимость проезда будет эквивалентна вертолету!!!
1. Никакой паромной переправы нет и никогда не было. Купили паром, сделали причал, но сделали неправильно и теперь не знают, что с этим всем делать. Сообщение между сторонами лимана летом происходит посредством барж для автомобилей и "тысячелетнего сокола", он же катер "Камчатка", для людей. 2. В межсезонье на вертолётах почти не летают - в основном на судах на воздушной подушке. 3. Никакого влияния развитие для региона эта белорусская приблуда не окажет, поскольку никаких глобальных грузоперевозок через лиман не осуществляется. 4. Юнимобиль сломается через месяц эксплуатации и никто не сможет его толково постоянно чинить, т. к. мастеров с запчастями нужно будет каждый раз вызывать из Белоруссии. Итог: весь этот "проект" - хрень на свином жире.
    -
    0
    +
    Александр, Будет возможность, будет и спрос. Глобальных грузоперевозок нет потому что нет условий для них. И не вижу причин ломатьс Юнимобилю через месяц, у них надежная констуркция, плюс ко всему можно сделать доработки подходящие для меснтных условий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно