Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Заключен контракт на третий коммерческий запуск «Союза»
Подробности раскроют в начале 2019-го, но уже известно, что «Союз-2.1в» недоступен для коммерческих запусков.
Акционерное общество «Главкосмос пусковые услуги» — совместное предприятие дочерней компании «Роскосмос» и ООО «Международная космическая компания «Космотрас» — заключило контракт на третий коммерческий пуск ракеты-носителя «Союз-2.1а». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора по продажам Евгения Солодовникова.
До этого компания подписала два контракта на запуск южнокорейских спутников дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) CAS500-1 и CAS500-2 на ракете-носителе «Союз-2.1а». Их пуск отложен на конец апреля и конец июля 2020 года. Сейчас Солодовников рассказал о третьем контракте, но подробностей раскрывать не стал.
«Мы подписали контракт на третий запуск. Других подробностей пока озвучить не могу. Информацию обнародуем в начале следующего года», — сказал он.
На сайте АО «Главкосмос пусковые услуги» говорится, что «Союз-2» обладает всеми преимуществами своего предшественника, а также современными техническими решениями. Компания предлагает два типа ракетоносителей для коммерческих запусков — «Союз-2.1а» и «Союз-2.1б».
Евгений Солодовников добавил, что носитель легкого класса «Союз-2.1в» пока не доступен для коммерческого использования: «Она [ракета] используется в настоящее время военным ведомством. Мы ее на рынке в настоящее время не предлагаем».
Недавно РИА Новости сообщило, что последний испытательный пуск ракеты-носителя легкого класса «Союз-2.1в» с космодрома Плесецк состоится в следующем году. Эта ракета подходит для выведения аппаратов на круговые орбиты высотой до полутора тысяч километров, а также для отправки на солнечно-синхронные орбиты высотой до 850 километров.
Напомним, 11 октября произошла авария носителя «Союз-ФГ». Причиной, по решению комиссии, стал удар одного из боковых блоков первой ступени во вторую при их разделении. Благодаря системе аварийного спасения космонавты Ник Хейг и Алексей Овчинин не пострадали.
Ранее сотрудники NASA сообщили о том, что в агентстве намерены продолжить отправку астронавтов к МКС на «Союзах» после 2019 года, несмотря на создание собственных пилотируемых космических аппаратов.
Недавно Европейское космическое агентство (ЕКА) сделало подарок всем любителям космоса и опубликовало снимки заснеженного кратера Королёва, которые станция Mars Express сделала в апреле этого года.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.
Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.
Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии