Модуль «Наука» отправили на Байконур — Naked Science

Модуль «Наука» отправили на Байконур

4.2

Российский модуль «Наука» для МКС отправили на космодром Байконур. Запустить его намерены весной 2021 года.

«Наука»
«Наука» / ©Роскосмос

Об отправке на Байконур «Науки» сообщили в “Роскосмосе”. На территории космодрома модуль ждут прохождение электрических тестов и подготовка к запуску.

Ранее руководитель космического ведомства Дмитрий Рогозин сообщил, что отправить «Науку» к МКС планируют в апреле 2021 года. В качестве носителя выступит тяжелая ракета «Протон-М».

На сегодня «Наука» успешно прошла полный цикл пневмоиспытаний. Подготовку к транспортировке провели в штатном режиме.

Модуль изготовили специалисты РКК «Энергия» и Центра имени Хруничева по заказу “Роскосмоса”. «Наука» будет 17-м модулем МКС и одним из самых больших за все время эксплуатации станции. Его ресурс составляет десять лет: это теоретически позволит использовать российский сегмент станции до 2030 года.

«Наука» оборудована портом для стыковки кораблей, комплексом, способным генерировать кислород на шесть человек, санузлом и другими важными системами.

Напомним, в феврале стало известно, что в NASA определили создателя коммерческого модуля для МКС. Выбор пал на расположенную в Хьюстоне компанию Axiom Space.

Американцы провели «взрывные» испытания своего новейшего авианосца USS Gerald R. Ford (CVN-78). Многочисленные фото и видео позволяют рассмотреть эти тесты во всей красе.

Много лет нам показывали фотографии белого медведя, истощавшего до неузнаваемости, и говорили о том, что вымирание ждет не только их, но и других холодолюбивых животных. Однако целый ряд научных работ последних лет указывают на иное: нет никаких данных что такие звери на самом деле вымирают. Ряд индикаторов показывают, что это вообще вряд ли случится в ходе текущего потепления. Самые многочисленные пингвины Антарктиды и вовсе бурно размножились за счет отступления льдов. Число северных оленей в российской тундре растет так сильно, что это уже стало серьезной проблемой, с которой местные власти не знают, что делать. Что пошло не так в расчетах «зеленых»? Что позволяет зверям, нормально чувствующим себя в холоде, не слишком-то и страдать от их отступления? Разберемся.

Коллектив ученых из МФТИ и МИСиС разработал и протестировал новую платформу для реализации сверхсильной фотон-магнонной связи. Систему сделали из тонкопленочных гетероструктур на кристалле кремния. Это открытие решает проблему, над которой исследовательские группы в разных странах бились последний десяток лет, и дает доступ к новым возможностям в реализации квантовых технологий.