Модуль «Наука» отправили на Байконур

4.2

Российский модуль «Наука» для МКС отправили на космодром Байконур. Запустить его намерены весной 2021 года.

«Наука»
«Наука» / ©Роскосмос

Об отправке на Байконур «Науки» сообщили в “Роскосмосе”. На территории космодрома модуль ждут прохождение электрических тестов и подготовка к запуску.

Ранее руководитель космического ведомства Дмитрий Рогозин сообщил, что отправить «Науку» к МКС планируют в апреле 2021 года. В качестве носителя выступит тяжелая ракета «Протон-М».

На сегодня «Наука» успешно прошла полный цикл пневмоиспытаний. Подготовку к транспортировке провели в штатном режиме.

Модуль изготовили специалисты РКК «Энергия» и Центра имени Хруничева по заказу “Роскосмоса”. «Наука» будет 17-м модулем МКС и одним из самых больших за все время эксплуатации станции. Его ресурс составляет десять лет: это теоретически позволит использовать российский сегмент станции до 2030 года.

«Наука» оборудована портом для стыковки кораблей, комплексом, способным генерировать кислород на шесть человек, санузлом и другими важными системами.

Напомним, в феврале стало известно, что в NASA определили создателя коммерческого модуля для МКС. Выбор пал на расположенную в Хьюстоне компанию Axiom Space.

И не только в неолите, но и на протяжении всей мировой истории. Междисциплинарная группа исследователей из США и России выявила факторы, которые оказали на эволюцию военных технологий наибольшее влияние.