Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Стокгольм приготовили к взлету
Студент последнего курса лондонской Bartlett School of Architecture Алекс Саттон представил в качестве классной работы свое видение аэропорта Стокгольма в среднесрочной перспективе.
По замыслу будущего архитектора, авиаворота Швеции должны возвышаться прямо над центром ее столицы.
«Спрос на авиапутешествия должен удвоиться к 2030 году и продолжит расти в геометрической прогрессии в будущем. Чтобы удовлетворить этот спрос и с учетом возрастающего влияния аэропорта на шведскую экономику, его пропускную способность необходимо увеличивать», — рассказал журналистам автор концепта.
Алекс Саттон пояснил, что его проект подразумевает аэропорт, полностью интегрированный в городскую среду. Всю инфраструктуру аэропорта — терминалы, залы ожидания и взлетно-посадочные полосы — окружают офисные и даже жилые здания, что весьма сомнительно с точки зрения безопасности.
Впрочем, журналисты поясняют, что проект выполнил студент-архитектор в рамках классного задания: «Студентам было предложено создать утопию, предусмотрев шаги для перспективного воплощения ее в реальность». Соотнеся свой концепт с реальностью, Саттон предложил ряд мер: в частности, специальную систему, позволяющую запускать двигатели самолетов только в момент взлета, что снизит уровень пыли и шума в футуристическом аэропорту.
Обслуживать пассажиров аэропорта будут перемещающиеся по железнодорожным путям скоростные поды — Personal Rapid Transit. В качестве альтернативы предусмотрены каналы для водного транспорта и велодорожки. Система приема и выдачи багажа предполагает полное самообслуживание: она будет синхронизирована со смартфонами авиапутешественников и персонала. А специальные электронные бирки на грузе позволят автоматически сортировать вещи и грузить их на борт.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Для принятия верных решений необходимо точно оценивать вероятность того или иного исхода в условиях неопределенности. В новом исследовании профессор экономики и поведенческих наук из Университета Бата (Великобритания) Крис Доусон установил, что обладатели развитого интеллекта гораздо меньше, чем индивидуумы с более низким IQ, ошибаются в предвидении будущего. По мнению ученого, именно это позволяет умным людям выбирать правильные решения и добиваться больших успехов в жизни.
Новое исследование показало, что учащиеся вузов с более выраженными чертами нарциссизма, макиавеллизма, психопатии, а также материализма могут быть сильнее предрасположены к академическому обману и злоупотреблению нейросетями при выполнении учебных заданий.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Новое исследование показало, что учащиеся вузов с более выраженными чертами нарциссизма, макиавеллизма, психопатии, а также материализма могут быть сильнее предрасположены к академическому обману и злоупотреблению нейросетями при выполнении учебных заданий.
Для принятия верных решений необходимо точно оценивать вероятность того или иного исхода в условиях неопределенности. В новом исследовании профессор экономики и поведенческих наук из Университета Бата (Великобритания) Крис Доусон установил, что обладатели развитого интеллекта гораздо меньше, чем индивидуумы с более низким IQ, ошибаются в предвидении будущего. По мнению ученого, именно это позволяет умным людям выбирать правильные решения и добиваться больших успехов в жизни.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии