Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Стокгольм приготовили к взлету
Студент последнего курса лондонской Bartlett School of Architecture Алекс Саттон представил в качестве классной работы свое видение аэропорта Стокгольма в среднесрочной перспективе.
По замыслу будущего архитектора, авиаворота Швеции должны возвышаться прямо над центром ее столицы.
«Спрос на авиапутешествия должен удвоиться к 2030 году и продолжит расти в геометрической прогрессии в будущем. Чтобы удовлетворить этот спрос и с учетом возрастающего влияния аэропорта на шведскую экономику, его пропускную способность необходимо увеличивать», — рассказал журналистам автор концепта.
Алекс Саттон пояснил, что его проект подразумевает аэропорт, полностью интегрированный в городскую среду. Всю инфраструктуру аэропорта — терминалы, залы ожидания и взлетно-посадочные полосы — окружают офисные и даже жилые здания, что весьма сомнительно с точки зрения безопасности.
Впрочем, журналисты поясняют, что проект выполнил студент-архитектор в рамках классного задания: «Студентам было предложено создать утопию, предусмотрев шаги для перспективного воплощения ее в реальность». Соотнеся свой концепт с реальностью, Саттон предложил ряд мер: в частности, специальную систему, позволяющую запускать двигатели самолетов только в момент взлета, что снизит уровень пыли и шума в футуристическом аэропорту.
Обслуживать пассажиров аэропорта будут перемещающиеся по железнодорожным путям скоростные поды — Personal Rapid Transit. В качестве альтернативы предусмотрены каналы для водного транспорта и велодорожки. Система приема и выдачи багажа предполагает полное самообслуживание: она будет синхронизирована со смартфонами авиапутешественников и персонала. А специальные электронные бирки на грузе позволят автоматически сортировать вещи и грузить их на борт.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Граница между меловым и палеогеновым периодами в геологической летописи выделяется не только повышенным содержанием иридия по сравнению с окружающими пластами. Породы над ней разительно отличаются от пород под ней: в них больше органики, а структура слоев характерна для совершенно иного гидрологического режима. Это обычно объясняют глобальными изменениями климата после падения Чиксулубского метеорита. В новой научной работе американские геологи с палеонтологами предложили еще один фактор, который был очевиден, но редко учитывался, — отсутствие крупных травоядных животных.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Третий известный межзвездный объект 3I/ATLAS летит примерно вдвое быстрее обоих своих предшественников. По расчетам, его вряд ли могло выбросить из родной планетной системы с подобной скоростью, и так разогнаться по пути он тоже не мог.
Все больше покупателей начинают отказываться от привычки делать покупки на маркетплейсах, а число новых продавцов на площадках практически не увеличилось. Аналитика показывает, что за первый квартал 2025 года — прирост селлеров составил всего 0,45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, маркетплейсы активно расширяют сеть пунктов выдачи, особенно в регионах, где физическое присутствие всех брендов невозможно. Ученые Пермского Политеха рассказали, почему люди стали реже совершать покупки на маркетплейсах.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии