Хотите получать важные новости науки?
Подписаться
  • Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
10.09.2020
Мария Кривоченко
2 619

Представлен концепт яхты в форме лебедя

1.9

Проект показала дизайн-студия из Италии. У яхты будет съемная «голова», которая станет одновременно рулевой рубкой и прогулочным катером. Судно собираются построить, когда найдут инвестора, способного заплатить полмиллиарда долларов.

© Дизайн-Студия Lazzarini
© Дизайн-Студия Lazzarini / Автор: Татьяна Соловьёва

Дизайнер Пьерпаоло Лаццарини, известный концептами города на воде, летающих автомобилей, и яхты-пули, самой быстрой в своем классе, назвал новый проект Avanguardia, что переводится с итальянского как «Авангард». Корпус яхты выполнен в форме тела лебедя и имеет несколько уровней, напоминающих крылья. Пресс-секретарь Лаццарини рассказал, что дизайн был вдохновлен японской мангой 1970-х годов.

Особенностью яхты стала длинная «шея» — она должна послужить краном для плавного перемещения «головы» — рулевой рубки корабля. Когда судно находится в движении, она опускается ближе к корпусу, и со стороны яхта напоминает птицу, которая спрятала голову под крыло. Кроме того, рубку можно спустить на воду — так она превращается в 16-метровый прогулочный катер: тогда управлять судном можно из вспомогательной рубки в верхней части корпуса.

© Дизайн-Студия Lazzarini

У яхты длиной 137 метров будет пять палуб, которые смогут вместить до 60 человек, включая 10 членов экипажа и 24 гостя. Для них на Avanguardia собираются построить бассейн и автомобильный гараж: по мнению авторов проекта, это сделает яхту идеальным судном для перевозки пассажиров через континент.

© Дизайн-Студия Lazzarini

Кроме того, Avanguardia оборудуют вертолетной площадкой и двумя ангарами — два летательных аппарата должны будут идти в комплекте. Лаццарини обещает также снабдить судно двумя реактивными капсулами, расположенными в задней части корпуса. Их можно будет использовать как вспомогательные двигатели для яхты или мини-суда для прогулок.

© Дизайн-Студия Lazzarini
© Дизайн-Студия Lazzarini

Судно планируют приводить в движение с помощью двух электрических боковых двигателей и центрального двигателя MTU Rolls-Royce — это позволит развивать скорость до 18 узлов (более 33 километров в час). Ожидается, что электричество будут вырабатывать солнечные батареи, их емкость пока неизвестна.

© Дизайн-Студия Lazzarini

Сейчас Avanguardia — всего лишь концепт, в котором продуманы еще не все детали. Он будет существовать на бумаге до тех пор, пока потенциальный покупатель не инвестирует в строительство яхты. Lazzarini Design Studio заявила, что потратить придется около 500 миллионов долларов.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
28 июня
Игорь Байдов

За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».

Позавчера, 17:23
Людмила Соколова

Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.

Позавчера, 11:35
Игорь Байдов

Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.

25 июня
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

25 июня
Evgenia Vavilova

Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.

28 июня
Игорь Байдов

За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».

17 июня
Адель Романова

Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.

25 июня
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

5 июня
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно