Ученые предположили наличие зеркальной антивселенной, образованной при Большом взрыве

Наша Вселенная может быть зеркальным отражением Вселенной из антивещества, где время течет в обратную сторону, а пространство зеркально отражено. Канадские физики разработали новую космологическую модель, предполагающую существование «антивселенной», которая сохраняла бы СРТ-симметрию.

17K

Исследователи все еще должны проработать многие детали своей теории, но, по их словам, она естественно объясняет существование темной материи. Стандартные космологические модели говорят нам, что Вселенная – пространство, время, масса и энергия – взорвалась около 14 миллиардов лет назад, с тех пор расширилась и остыла, что привело к образованию субатомных частиц, атомов, звезд и планет.

Нил Турок (Neil Turok) из Института теоретической физики Периметр (Онтарио, Канада) и его коллега Латам Бойл (Latham Boyle) решили разработать модель Вселенной, которая может объяснить все наблюдаемые явления, основанные только на известных частицах и полях.

Ответ состоял в том, чтобы предположить, что Вселенная в целом подчиняется CPT-симметрии. Этот фундаментальный принцип требует, чтобы любой физический процесс оставался неизменным, если время и пространство перевернуто, а частицы заменены античастицами. Турок утверждает, что это не относится к нашей Вселенной, где время движется вперед по мере расширения пространства, а вещества значительно больше, чем антивещества.

В CPT-симметричной Вселенной время бежит назад от Большого взрыва, а антивещество преобладает / © Latham Boyle

Ученые в своем исследовании, которое опубликовано в журнале Physical Review of Letters предлагают пару «вселенная-антивселенная». Время в антивселенной тянулось бы назад от Большого взрыва, она бы увеличивалась в размерах, а доминировало бы в ней именно антивещество. Ее инвертированные пространственные свойства по сравнению с нашей Вселенной напоминали бы ситуацию, аналогичную созданию электрон-позитронной пары в вакууме.

CPT-симметрия названа так по трем необходимым одновременным изменениям: C — charge, изменение всех зарядов на противоположные, в результате которого вся материя превращается в антиматерию, P — parity, то есть изменение знака всех пространственных координат на противоположный и, наконец, T — time, обращение хода времени. Однако, по мнению исследователей, наша Вселенная, нарушает эту симметрию хотя бы потому, что практически не содержит антивещества.

Турок признает, что их модель все еще нуждается в значительной доработке и, вероятно, возымеет множество недоброжелателей. Вместе с тем, она выгодно отличается от инфляционной, ведь отвечает на некоторые вопросы ранней Вселенной без привлечения дополнительных квантовых полей, существование которых утверждается в большинстве инфляционных моделей. Турок также добавляет, что квантовая неопределенность означает, что Вселенная и антивселенная не могут считаться точными зеркальными отражениями друг друга, что позволяет обойти некоторые острые проблемы, такие как свобода воли.

Астрономия

17K
Аватар пользователя Анатолий Колпаков
А. Эйнштейн состряпал СТО только потому, что уже было...
Аватар пользователя Вадим Бобровский
1. Современная цивилизация создана, в основном. белой...
Аватар пользователя Николай Николаев
Управляемый ТЯС антинаучен, так как противоречит...
Вывод авторов о парном образовании нашей Вселенной и Антивселенной при БВ полностью соответствует S_теории, которая дает объяснение (модель) данного процесса. Концептуально это объясняется строением всех материальных объектов из связанных электрических и магнитных вихрей. Космологически хронология образования данных объектов следующая: корпускулы пространства (замкнутые струны) – виртуальные фотоны – сингулярность (электромагнитный бублик) – БВ (лопанье бублика сингулярности и разворачивание его в линейный магнит) – с двух сторон лопнувшей сингулярности (с дух магнитных полюсов) растяжка электрических вихрей виртуальных фотонов мощным магнитным полем лопнувшей сингулярности в симплы = вихри-спирали) – сворачивание симплов-спиралей в симплы-бублики (симпльная плазма) – образование ЭЧ (нейтрино, кварки, глюоны) – образование реликтового нейтрона (с избытком массы 0,18582935 МэВ) – нуклеосинтез всего спектра изотопов из реликтовых нейтронов в едином цикле – образование галактик, звезд, и т.д. Вселенная и Антивселенная образуются с двух сторон (на разных полюсах) лопнувшей сингулярности. Связано это с асимметрией процесса растяжки магнитным полем электрических вихрей виртуальных фотонов, имеющих разную ориентацию собственного магнитного вихря. В результате на разных концах сингулярности образуются асимметричные наборы симплов, из которых образуются асимметричные наборы ЭЧ. Данная модель полностью объясняет гарантированный баланс протонов и электронов в нашей Вселенной и баланс материи и антиматерии в двух образовавшихся вселенных. Более подробно с данной работой можно ознакомиться, кликнув в сети «S_теория Чибисов». Из S_теории вытекает целый ряд следствий, как то: наличие металлов в первичных галактиках и звездах на момент их образования, различие массы протонов и нейтронов в разных изотопах (до 1%), закономерности процесса нуклеосинтеза, позволяющие рассчитывать массу изотопов по его параметрам Z и N, новая модель ядер изотопов в виде закрученных «каралек», небольшой избыток отрицательного заряда у небольшой доли частиц ТМ, приводящий к эффекту расталкивания галактик, что интерпретируется современной физикой, как действие ТЭ. И еще целый ряд других следствий.
Виктор вы вероятие не совсем знаете свойства ТМ ,ТЭ
Попробуйте объяснить "что такое время?" вечно живущим электрону, протону. Математики не понимают 2 начала термодинамики: тепловой процесс имеет скорость, направление, время, но не частицы в нём участвующие, не заряд, спин...,привязанные к ним.
ребята давайте изучать физику, а не пальцем в небо
а эти ученные подтвердили лишь отсутствие Знания
Интересно, а где вы изучали физику? Неужели в школе или прости господь в физ.мат. или физ.тех.?!
Чтобы понять откуда берется весь этот безответственный бред о темной материи и большом пуке (взрыве), нужно вернуться к основе невежества в физике - школьном образовании.
Лучше всего убогость школьного и высшего образования по физике поясняет пример, доказательства сложения скоростей тел, приводимый учителями физики из века в век.
Пример, когда скорость пловца плывущего по течению складывается со скоростью реки, и любой учитель физики выпучив глаза, будет доказывать, что так оно и есть, ВСЕ с учителем согласны. Разумеется ВСЁ неправильно!!! Почему???
Принцип, Закон любого наблюдаемого движения массы(материи) основан на противодействии сил, если очень просто на реактивном движении, в данном примере пловец плывет по течению реки быстрее, чем против течения в первую очередь потому, что движение воды по направлению движения пловца создает сопротивление гребку пловца, то есть опору для эффективного отталкивания, при движении против течения противодействие воды минимально, гребку пловца и эффект отталкивания минимален, cоответственно скорость пловца минимальна. Да, конечно сопротивление воды против течения больше, но проблема в сопротивлении(отрицании), а не в сложении. К тому же с сопротивлением среды все не так просто, ведь птички и самолеты не случайно предпочитают взлетать против течения (ветра) ну и т.д.
Вместо знаний, поясняющих природу физических взаимодействий, преподаватели всех уровней образования вдалбливают ученикам математический маразм о сложениях - скоростей, cил, инерциальных систем отсчета, трехмерности пространства и прочих фейках.
Фейковое образование порождает научных монстров, c извращенным представление о физической действительности.
А куда бы время тянулось "назад" от Большого Взрыва? В прошлое? Какое прошлое? Я что-то вообще ничего не понял. Какой-то бред больного воображения. Я, может, тоже разрабатываю теорию о том, что иноплатяне развивают скорость, большую световой в 300 раз.......и могу тоже выдвигать всякие теории. Главное, что бы платили, а там........
Аватар пользователя Denis Ded
Тоже не совсем понял, как это время течет назад. Назад относительно какого момента?
Назад - значит в направлении, противоположном тому, в котором оно течет в нашей Вселенной. То есть в 4-мерном пространстве Минковского по временной координате она от нас удаляется. А вообще "будущее", "прошлое", и тому подобные якобы абсолютные понятия - это просто иллюзии нашего сознания, возникшие под влиянием той очень ограниченной среды, в которой проходила наша эволюция. В пещере с обезьянами антивселенных нет, и интуитивное понимание таких вещей в нас не развито. Нам кажется, что это бред. Однако уже в наше время например квантовая механика с ее экспериментами показывает, что пещерной интуиции особо доверять не стоит. Лучше пользоваться разумом, а мир намного сложнее, чем кажется.
А ещё нашей Вселенной из будущего может двигаться навстречу Антивселенная из антивещества. И всё ... внезапный конец. И его никто не почувствует и никто про него не узнает ... Конец со скоростью света.
Re: Строение среды

Цитировать
ЯДРО ОБЫЧНОЙ ЗВЕЗДЫ ПРИ РАССЛОЕНИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОТНОСТИ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ РАЗРЯДАХ ОБРАЗОВЫВАЕТ ХИМИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ И МЕДЛЕННО ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПЛАНЕТУ.НОВАЯ ЗВЕЗДА ОБРАЗОВЫВАЕТ В ОСНОВНОМ ВОДОРОД И РАССЕИВАЕТ ЕГО ПО ПРОСТРАНСТВУ ВСЕЛЕННОЙ.
...

Да, ты прав, говоря о СРЕДЕ Вселенной!
Но, эта парадигма не отвечает на вопрос до конца, - что из себя представляло и представляет ДО-ВСЕЛЕНСКОЕ ПРОСТРАНСТВО Мироздания? Т.е. - за ГРАНИЦЕЙ Вселенной - СРЕДЫ!

А, вот, здесь нам не обойтись без ОБОЛОЧКИ между СРЕДОЙ Вселенной и пространством Мироздания. И, чтобы выйти в пространство Мироздания необходимо иметь некую Большую Вселенную, внутри которой находится бесчисленное количество Малых Вселенных. Конструкцию Большой Вселенной мы описали ранее!

Итак,
каждая Малая Вселенная, из бесчисленного множества, находясь внутри Большой Вселенной, имеет свою водородную оболочку, между которыми находится СУБСТАНЦИЯ ЭФИРА/ТЭ+ТМ - "пена" субстанции пространства Мироздания, в которой, точечными силами векторов ЭНЕРГИИ поддерживается/"плавает" каждая Малая Вселенная, имеющие точки касания для перетока избыточной энергии СРЕДЫ, априори "золотой пропорции" 75:20:5 по Закону круговорота, сохранения энергии в Мироздании, в механике перетока одной М.Вселенной в другую.

Толщины этих атомарно-водородных оболочек Малых Вселенных постоянно подпитываются атомами водорода - "производством" ЭФИРИЧЕСКОГО ВИХРЯ Мироздания! Эти толщины оболочек гарантированно обеспечивают НЕ СТАЛКИВАНИЕ Малых Вселенных априори идентичных электромагнитных полей. Следовательно, космологический ХАОС ИСКЛЮЧЁН! Однако, внутри Малых Вселенных продолжает кипеть "ЖИЗНЬ", априори Закона борьбы противоположностей структур - борьбы подобных вихрей чистого ЭФИРА между собой уже в комплексной СРЕДЕ Малых Вселенных.

Эта модель позволяет предположить КОНЕЧНОСТЬ Малых Вселенных, в гармонии "рождения Новой Вселенной в совмещённом ЦЕНТРЕ Мироздания, Большой Вселенной, но в точке центра умершей Малой Вселенной, т.е. на той же оси/"игле", зарождение которой проталкивает точками касания оболочек вышестоящие Малые Вселенные ВЫШЕ на ОСИ общей пространственной ВРЕМЕНИ, в результате чего каждая Малая Вселенная имеет свой возраст с рождения ВИХРЕМ ЭФИРА Мироздания Первого атома водорода.

Итак,
на "иглах" Мироздания-Большой Вселенной-Малых Вселенных, формируется ЕДИНЫЙ ПОРЯДОК Мироздания, априори исполнения Закона КРУГОВОРОТА, обмена и сохранения ЭНЕРГИИ в бесконечно-большом пространстве Мироздания!

Но, как мы с Евгением описали, ПОРЯДОК Мироздания обеспечивает следующая атомарно-водородная ОБОЛОЧКА между шарообразной сферой Большой Вселенной и бесконечно-большим пространством Мироздания - ЭФИРОМ. Механизм этой оболочки заключается в постепенном уменьшении количества атомов водорода - разряжении - по мере углубления в чистое пространство ЭФИРА - субатомное пространство Мироздания/"пену" ЭФИРА.

Как мы предполагаем, что только подобная МОДЕЛЬ Мироздания может обеспечить действие ЗАКОНА КРУГООБОРОТА, сохранения и обмена энергии в пространстве Мироздания, без всякого БВ и сингулярности.

Итак, космологическая МОДЕЛЬ:
бесконечно-большое шарообразное пространство ЭФИРА Мироздания/"пена", как субатомарно-водородная СУБСТАНЦИЯ, между Мирозданием и Большой Вселенной, далее, - субатомарно/атомарно-водородные ОБОЛОЧКИ Малых Вселенных, внутри космологического пространства Большой Вселенной!

И, за атомарно-водородной оболочкой каждой Малой Вселенной - внутри - ЖИЗНЬ-БОРЬБА с кульминацией рождения СУПЕРНОВЫХ ГИГАНТОВ, в результате которой, образно выражаясь, и происходит "волшебство" ПОРЯДКА по табл. ДМ. Менделеева, вплоть до рождения элементов ГРУППЫ элементов ТЯЖЁЛЫХ МЕТАЛЛОВ, что во времени и приводит к СМЕРТИ галактик, всех звёзд, чёрных дыр и т.д. превращая 5,0-ть процентов СРЕДЫ в безжизненный пепел, свободно поднимающийся, априори "положительной плавучести" сквозь ЭФИР и оседающий в виде конденсата в иных Малых Вселенных в поясах типа ООрты и Койпера, как отработанный шлак-пепел и лёд...

Если коротко и популярно...

В.А.
Сознание определяет бытие!
Интересно было почитать этот очередной опус.одной из многочисленных групп фантастов от псевдо-науки.
Авторы данной статьи так и комментарии по данной теме, не понимают или забыли основную задачу физики, сформулированную математиками - определение координаты тела в любой момент времени.
Со школьной скамьи, на протяжении не одного столетия нас уверяли, что скорость тела можно измерить по формуле V=S/t, правильно, отношение расстояния ко времени и только нашелся один единственный человек в мире, разумеется это я - Лещенок Михаил Петрович, неопровержимо доказал, что скорость тела нельзя определить ни при каких условиях и что формула V=S/t - ничтожна!!!!! Главное что это доказательство может быть проверяемо и понятно любому.
Краткое доказательство:
Допустим автомобиль отправляется из точки А в точку В, замер скорости показал 60км/час, но, если попытаться проехать расстояние назад из B в А или наоборот с измеренной скоростью 60км/час, то НИКОГДА в заданные точки не попадем, если будем ехать по расстоянию, не попадем по времени, если ехать по времени не попадем по расстоянию. Почему??? Потому что автомобиль не может мгновенно разогнаться до измеренной скорости. То есть зная время и измеренную скорость ни одну координату между заданными точками не определите. Реальная скорость тела никогда не совпадет с измеренной.
Возражения, типо, тело может двигаться равномерно не принимаются.
Ну как, ученые физики и любители, вы еще не выпали в осадок от своей образованности???
А-у-у может кто то хочет возразить, любители тухлых теорий о БВ, времени и темной материи, не хотите ли решить самую детскую задачку по физике, подтяните учителей по физике и нобелевских лауреатов.
Если кто и достоин нобелевской премии по физике всех времен, только я, не умру от скромности.