Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Ученые выяснили, что люди счастливее в тех штатах, которые тратят больше на библиотеки, парки и автомагистрали
По словам ученых, общественные блага – библиотеки, парки, автомагистрали – это вещи, которые необходимы людям, и один человек, использующий их, не мешает пользоваться ими другому. Их сложно произвести с помощью частных компаний, поэтому, этим вопросом должно заниматься только правительство.
Согласно исследованию Университета Бэйлор, люди чувствуют себя лучше в тех штатах, где местное правительство тратит больше средств на общественные блага, в том числе на библиотеки, парки, автомагистрали, природные ресурсы и охрану правопорядка.
В своем исследовании, опубликованном в журнале Social Science Research, группа ученых под руководством доцента кафедры политологии Университета Бэйлор Патрика Флавина (Patrick Flavin) проанализировала данные об уровне счастья, о котором сами респонденты сообщали в период с 1976 по 2006 год. Информация была получена из Общего социального опроса (General Social Survey) – репрезентативной выборки американцев, которая отслеживает социальные характеристики, созданной в рамках проекта независимой исследовательской организации NORC при Чикагском университете. Флавин также проанализировал подробные данные о государственных расходах штатов за тот же период времени. Деньги для финансирования государственных общественных благ были получены за счет государственных налогов и выплат федерального правительства штатам, что в среднем составляет 22,5 процента от общих доходов штата за этот 30-летний период.
По словам ученого, достаточно взглянуть на город и его окрестности, чтобы увидеть, как расходы на общественные блага определяют уровень счастья местных жителей, принимая во внимание и другие важные факторы, такие как семейное положение, здоровье, образование и доход.
Исследователи утверждают, что, если сеть автомобильных дорог будет поддерживаться в хорошем состоянии, люди не будут стоять в пробках, а значит, у них будет больше времени на то, чтобы заниматься любимым делом. Большие парки – это социальные пространства, а одним из открытий исследований «счастья» считается тот факт, что люди, которые социально теснее связаны, как правило, счастливее. Еще одним преимуществом траты денег на общественные блага может стать и то, что такие удобства обычно повышают стоимость дома – и, хотя с этим могут быть связаны и более высокие налоги на недвижимость, исследователи уверены, что плюсы перевешивают минусы.
«По сравнению с другими государственными расходами, эти траты, как правило, вызывают наименьшее количество споров между либералами и консерваторами, демократами и республиканцами, по сравнению с пособиями по бедности или пособиями по безработице, где существуют определенные разногласия между политическими партиями. Я думаю, что политики осознают, что, если правительство не будет заниматься этой сферой, общественных благ вовсе не будет», – утверждает Флавин.
Вместе с тем Флавин предупреждает, что причинно-следственная связь между общественными благами и уровнем счастья не обязательно будет явно прослеживаться: возможно, более счастливые граждане сами определяют свой уровень жизни, перебираясь в те места, где правительство тратит сравнительно больше на общественные блага.
Поскольку жить счастливой и жизнью – это почти универсальная человеческая цель, ученый предсказывает, что в последующие годы исследователями будет уделяться все больше внимания тому, как именно политика влияет на качество жизни граждан.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
В современном мире многие считают личный автотранспорт необходимостью. Однако отдельные семьи сознательно выбирают жизнь без автомобиля, причем делают это не из финансовых или экологических соображений, как можно было бы ожидать, выяснили израильские ученые.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии