Новая трехмерная карта поможет ответить на давние космологические вопросы

Австралийские ученые создали трехмерную карту магнитного поля небольшого участка Млечного Пути. Это проложило дорогу к новым открытиям, которые улучшат понимание происхождения и эволюции Вселенной.

16 мар Владимир Гильен Комментариев: 1

Работа опубликована в журнале Astrophysical Journal. Доктор Арис Тритсис из Исследовательской школы астрономии и астрофизики (RSAA) Австралийского национального университета (ANU) отметил, что эта работа стала первой, в ходе которой было произведено томографическое измерение силы магнитного поля Галактики.

«Наша работа проложила путь к открытиям будущего, связанным с эволюцией Млечного Пути, образованием звезд и планет, а также ранними этапами Вселенной»,  говорит доктор Тритсис.

Магнитное поле и космическая пыль Галактики ведут себя подобно вуали, затемняющей излучение из ранних этапов развития Вселенной, известное как реликтовое. Они также мешали ученым испытать космологические модели эволюции Вселенной.

Трехмерный вид двух облаков, в которых было измерено магнитное поле, и их расположение в Млечном Пути / © Aris Tritsis/Space Nebula Plugin for Unreal Engine 4/Fabian Fuchs & Linus Fuchs

Для сравнения, 15 мкГс (микрогауссов), обычно наблюдаемые в межзвездном пространстве, как показано на изображении выше, в 10 миллионов раз меньше мощности магнита для холодильника. Несмотря на то что магнитное поле имеет небольшое значение и охватывает десятки или сотни световых лет, оно чрезвычайно важно для всех процессов, упомянутых в статье.

«У нас теперь есть средства для измерения величины магнитного поля во всех регионах Галактики, что позволяет нам лучше понять эволюцию Вселенной, отмечает доктор Тритсис. Эта работа доказывает, что такое амбициозное исследование выполнимо. Нашим следующим шагом будет создание полной трехмерной карты магнитного поля Галактики и изучение всех связанных с ним астрофизических процессов».

Как отметил соавтор исследования Кристоф Федеррат, команда выяснила, что величина магнитного поля Галактики оказалась выше, чем предполагалось ранее.

«Большинство моделей, предсказывающих силу магнитного поля Галактики для каждого местоположения и расстояния от Солнца, основаны на наблюдениях, не способных исследовать магнитное поле в трех измерениях», говорит Федеррат.

Василики Павлиду, еще один соавтор исследования, говорит, что оно стало важным шагом к пониманию того, как сверхвысокоэнергетические космические лучи путешествуют через нашу Галактику. Космические лучи  высокоэнергетические частицы, порой достигающие более высоких энергий, чем способны достичь земные ускорители частиц.

«Понимая структуру и силу магнитного поля, мы можем повысить наши шансы на обнаружение местоположения источников этих высокоэнергетических частиц и можем исследовать новую физику на экстремальных энергиях», отмечает Павлиду.

Астрономия

P.S.

Я полагаю, что уже давно пора отказаться от навязанного нашему сознанию представления модели атома!

Во-первых, если посмотреть на модель атома водорода, никак нельзя назвать оную электромагнитной системой! - Но, тогда какой? Энергию надо откуда-то взять?!

Во-вторых, ядро атома водорода, состоящее из одного протона якобы "положительно-заряженного", должно находиться в неком замкнутом энергетическом объёме,
симметрично определяющим его расположение в центре модели, под воздействием сил некой энергетической оболочки.

В-третьих, например, уже известную картину модели нашей СС, нельзя в подобии, перенести на модель атома водорода, в целом. А надо, построив новую энергетическую модель атома водорода перенести на модель СС и представить её объёмно-шарообразной.

Итак, как я представляю модель атома водорода:

1. Ядро атома водорода необходимо представить без "электрона" - частицей известного радиуса "протона" - энергетическим, равным ЭНЕРГИИ "Е" ЭФИРА Мироздания, в данной конкретной точке. Только в этом случае возможно предположить накопление протоном энергии субстанции Эфира Мироздания.

2. Энергия "протона" точечно-шарообразная, подтверждающая своё наличие диаграммой симметричных энерго-векторов из любой точки шарообразной поверхности "протона". Практически, в "фактуре протона" мы имеем НЕ электромагнитную сущность, а сущность энерго-волнового ПОЛЯ.

3. В этом случае, энергия "электрона" имеет тождественную ПРИРОДУ - с энергией протона - ЯДРА атома водорода, которую можно легко представить шарообразным слоем-оболочкой "протона", с большим известным радиусом, шарообразным объёмом защиты Ядра атома - протона, от свободного полёта в пространстве ЭФИРА Мироздания.

4. Нарисованная энергетическая модель "шар в шаре", с разными радиусами, имеет право на существование только в случае присутствия некой иной СИЛЫ, которая как мы предполагаем, может выступить сила "F" - шарообразного объёма энергетического поля точки Ядра атома - "протона".

5. Но, за этой шарообразной оболочкой модели атома водорода, т.е. за энергетической "электронной" оболочкой, сам полноценный атом, так сказать - в сборе, уже находится под вниманием сразу двух сил СУБСТАНЦИИ ЭФИРА Мироздания ТЭ и ТМ/"Е" и "F", что и обеспечивает внутри атомную связь между энергией "электрона" и "протона" атома водорода. Здесь вопрос не в полярности заряда, а в количестве энергии протона и электрона шарообразных энергетических полей конструкции атома водорода.

До атомную энергию пост-квантовых частиц атома водорода, НЕ спрессованных силами скручивания ВИХРЯ Мироздания, взаимодействия субатомных частиц от ньютония до корония, нельзя назвать ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМИ, а только вектор-энергетическими, (да и то?) до момента образования цепочки атомарных последовательностей атомов водорода!

Далее, спрессованный атом водорода, сохраняет это Главное вектор-энергетическое свойство связи "протон"/"нейтрон", охраняемое свободными силами векторов субстанции ЭФИРА ТЭ/ТМ от распада ядра атома водорода. Механизм? - Круговое вектор-энергетическое давление на шарообразность атомов ветор-энергетической субстанцией ЭФИРА ТЭ-ТМ на шарообразную модель атомов элементов всей табл.Менделеева!

Поэтому, сам вопрос сохранения/сдерживания сущности внутри-ядерных сил, которые в определённых условиях минимума сдерживания могут допустить распад атома, например, водорода- сильного взаимодействия, должен быть пересмотрен... И электромагнитная гипотеза должна быть заменена на вектор-энергетическую, поскольку, даже по эл.проводам передаётся не ток, а ЭНЕРГИЯ - по контуру облегающей поверхности проводов - ЭФИР Мироздания.

Поэтому и добиваются понижения температуры проводника, при создании эффекта сверх-проводимости! Сечение квадрата проводника определяет НЕ максимально-пропускаемый ток по проводнику, а необходимую поверхностную площадь субстанции ЭФИРА, достаточную для передачи энергии по проводнику. А эл.провода - определяют только направление передачи ЭНЕРГИИ электрона, которые через схему накопление/разряд, разряжаясь, передают по слою субстанции ЭФИРА далее к потребителю. Грозовой разряд - БЕСПРОВОДНОЙ! И это - очевидно! Весь вопрос в том, как освободиться от проводов, и узко-направить энергию, а не эл.ток, к потребителю энергии?

Если коротко, и, гипотетически...