Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

К Земле летит самый крупный за последние 125 лет астероид

По данным Лаборатории реактивного движения (JPL) NASA, 27 июня к нашей планете приблизится потенциально опасный астероид 2011 UL21 (шириной от 1,7 до 3,9 километра). Этот космический камень больше, чем 99% известных околоземных астероидов. Он считается самым большим астероидом из всех, приблизившихся к Земле за последние 125 лет.

Земля, Луна и астероид, фантазия художника / © Getty Images

Космический объект должен пролететь мимо нашей планеты на расстоянии 6,6 миллиона километров, то есть примерно в 17 раз дальше, чем находится Луна. Астероид движется с примерной скоростью 93 тысячи километров в час.

Все желающие смогут наблюдать за пролетом 2011 UL21 благодаря прямой трансляции проекта «Виртуальный телескоп».

Sx Sd
Наша вселенная капля на теле большого организма существа
Артур Ж
Вроде взрослые люди. Купол над Землёй,космоса нет,Юпитер-магнит! Проще всё;летают метеориты постоянно и когда нибудь прилетит.Если раньше мы(люди) не знали бы откуда прилетело,то теперь будем знать,куда,когда.Будет время помолиться или перематериться.
Александр Панов
Жду когда на Марс упадет.
    Jokker
    Misha, ого-го-го как мощно сказано. 😂😂😂. А купол для чего? Космоса же нет. Любопытно просто. Так ведь по вашей версии можно сказать, что мы в аквариуме живём
      Exter
      Jokker, а по вашей мы не в аквариуме живем? Кто может точно утверждать где мы живем, что оно вообще такое, это пространство, вселенная и где/как/почему она существует?
        Владимир Павлов
        Вижу на горизонте разумного человека.Как видим из прошлых знаний -одно суждение верно всегда :все течет,все меняется ,догмы,законы.Невидно горизонта бесконечности.
          Владимир Павлов
          Владимир, Я думаю надо начинать с берега,то есть с себя .Кто читал скрижали джоржии?С многим согласен,за исключением количества обитателей земли.Все правильно,одно настораживает ,люди ли авторы текста или ДРУГИЕ.больно цифнрка занижена.
      Владимир Павлов
      Аквариум однозначно.Только без всяких куполов.Если вы этого ещё не поняли я за вас рад.Щаслив тот кто верит в свое могущество над природой.Только последнее время кто-то смеётся над этим.И этот я Дунаю ОН ,а кто сомневается,я не завидую.
    Владимир Павлов
    Не обращайте внимания ,у всех своя вера ,матрица.
    Jokker
    Misha, Разрешите поинтересоваться? А по вашей версии, метеориты падающие на землю, это их кто-то с купола бросает так? А как быть с кратерами от них? Думаете выкопали? 100км радиусом? И это 🤫, че куришь?
Аслан Цечоев
Каждый год летит не как не долетит
      Rsad.M
      Misha, 😂
      Jokker
      Misha, всяких там 😂. Ох боженька всемогущий😂. Я так понимаю, что с астрофизикой вы не дружите и даже не знакомы? Но все равно спасибо, давно так не смеялся 🤣🤣🤣
        Владимир Павлов
        Все могут заблуждаться, это не грех грешно над убогими смеяться.Физика физикой ,астро тоже,вчера они говорили одно сегодня другое даже страшно представить что скажут завтра.Еслибы впустить в наш мозг всю истину я больше чем уверен ,онбы взорвался от невероятности и необъятности.
      Владимир Павлов
      А материальчик из которого сделан куполок то ворованный ,как решето всякие астероиды ,солнечные бури прорываются.Так глядишь и по темечку тюкнет.А метан ,океанский так и норовит в ентые дырки просочиться, а то набрался бы и как бабахнул в небесах.А всё-таки без шуток ОН есть это не про купол, типа создатель.Это точно.
Марина Круглова